Не знаю каким образом проверить питание на мозги. А осциллографа нету. Относительно проводки на фото ихнее слабое место. Там из фишки идёт проводка на форсунки, дпрв, дроссельную заслонку, кхх Ответная часть разъема живая без осыпаных участков
Не знаю каким образом проверить питание на мозги. А осциллографа нету. Относительно проводки на фото ихнее слабое место. Там из фишки идёт проводка на форсунки, дпрв, дроссельную заслонку, кхх Ответная часть разъема живая без осыпаных участков
Комментарии: 13
Technomania
Вот вот. Никаких диагностик. Сначала проводку сделать хорошо, а потом смотреть. А может само заработает.
Bohdan
Сейчас как то так выглядит :)
Vadim
Аварийной кнопки нет случайно? Хотя она бензонасос отключает обычно
Bohdan
Насос работает, стартер крутит
Dimitrii
О, при прокрутке мотора, насос работает?
Bohdan
У меня насос включается сразу при вкл зажигания, иногда бывает такое включаю зажигание, насос отработал, проходит +-10 сек включается опять и вентилятор на 1-2 сек...
Dimitrii
А при прокрутке работает насос?
Bohdan
Не слышно, раньше когда заводилась тоже не слышал Разве сегодня вечером прислушаюсь, сниму сиденье
Dimitrii
Надо контролькой убедиться в подаче сигнала на насос. Вообще, обычно, если ЭБУ видит сигналы с дпкв, он включает насос...
Bohdan
На + кинуть контрольку и покрутить стартером?
Dimitrii
Верно
Technomania
Там мотор простой в плане количества датчиков и исполнителей, но ЛЮБОЙ отпавший и замкнувший провод может обездвижить автомобиль. То, что вы заизолировали где голое - хорошо. Но нет гарантии что оно не замкнуто внутри жгута между собой.
Bohdan
Нет :) Как говорять обычные EEC-IV Я жгут растрепал и каждый проводок отдельно, очень печальные провода заменены