Здравствуйте! Vw Tiguan 2011 1.8 TSI. Пропуски зажигания в 1, и 2 цилиндре. После большой перегазовки и если нагреть пропуски исчезают. Иногда может и на холодную без перегазовки работать ровно. Уже не знаем что делать. Такая мистическая машина. Свечи поменяли, компрессия в норме, катушки исправные, давления топлива в норме, что ещё может быть? Спасибо вам заранее 2.0 TSI* Форсунки проверены и вторая новая*

Комментарии: 16

  1. Anonim

    Ошибки в студию

    • Victor

      P0301, P0302, стандартные

      • Anonim

        А ещё какие есть Пробег сколько?

        • Victor

          Только эти, 200000 где-то

  2. Alek

    tsi/fsi моторы очень чувствительны к подсосам воздуха, даже к подсосам через сальники коленвала и клапан абсорбера. чисто для инфы, может натолкнёт на мысль...

    • Dot

      аДсорбер Бесит когда пишут абсорбер, подшибник

      • Alek

        меняй ник

      • Konstantin

        підчипник

        • Alek

          да, там таки аДсорбер. аБсорбция - немного другой принцип поглощения, объёмный. в автомобилях используют как раз аДсорберы - идёт распределение по поверхности. спасибо за подсказку, напомнил. "підчипник" - это банальная неграмотность. а я попутал два разных процесса. тут немного другое.

          • Dimitrii

            Не знаю ‍ ‍ Я всё постигал на личном опыте, методом проб и ошибок, но только в пределах одной марки. Ну и экстраполирую знания на другие коробки В институте была лабораторная по аДсорбентам и аБсорбентам. В одном случае удержание поглощаемого тела происходит химически (межмолекулярные связи), в другом физически (межатомные силы притяжения). Но я всё время забываю что куда и как называется, никак не могу запомнить)

            • Alek

              во, я тоже это постоянно путаю. но мне инкриминируют неграмотность. АбЫднА ...

              • Dot

                Техническая грамотность

                • Alek

                  и не путать с банальной безграмотностью!

            • Antoha

              Экспериментировал на своей машине?

              • Dimitrii

                Ну на своей у меня всё ок с АКПП было, один раз намечалась проблема (было ясно, что что-то с давлением уже не то), тупо махнул на контракт. Ну а по поводу экспериментов — скорее набирался опыта, если у меня были сомнения в каких-то симптомах, которые могут быть не по механике связаны — я отправлял клиентов на другой филиал нашей конторы, где с АКПП куда больше работают. Но и старшие товарищи (по факту директор, который раньше АКПП чинил) помогали в определении проблем. Вот так опыт какой-никакой и набрался. Так же и по дизелям

                • Antoha

                  Хорошо когда есть у кого спросить, я смотрел видео американца когда перебирал свою на хонде, получилось так себе, ездит год что уже хорошо, но толчки...

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно