Всем привет, ситуация такая, фольксваген т5 приехал с весящей ошибкой p2295 клап. Регулиров. Давления подачи топлива замыкание на массу. Проверили питания проверили сопротивление клапана, все в норме, клапан заменили, автомобиль лучше работать не стал, так и глохнет бывает, сейчас после замены клапана он поездил немного заглох опять, и появилась ошибка p2100 по управлению заслонки и p0123 датчик положения дросс. Заслонки сигнал слишком большой, куда смотреть, направте

Комментарии: 10

  1. Alek

    у них всех масса общая? может там посмотри ...

    • Oliwer

      Клапан 2 пина, питания 12 вольт есть масса управляемая должна быть

      • Alek

        если управление по массе - я бы проверил разъём на эбу на предмет чистоты и надёжности контактов

        • Oliwer

          Ещё есть варианты?

          • Alek

            если датчик (точно) гуд, и прово́дка от платы эбу до датчика - аналогично гуд, то остаётся вопрос к эбу. но - это уже́ крайний вариант.

            • Oliwer

              Проводка не могу сказать так как она глохнет и заводится, но глохнет когда люлей дать, если ехать не нажимая газулину в пол то она как бы едет

              • Alek

                если четкая зависимость от "люлей" - то вопросы таки к регулировке топлива, а не к прово́дке. имею ввиду - вопросы не к сигналам, а к исполнителю.

                • Oliwer

                  Регулятор поставили новый

                  • Alek

                    для меня "новый" - не факт что "правильно работающий". у меня идеи для проверки закончились. я бы смотрел лайв-дату при проблемах в работе двигателя - кто выпадает из режима.

                    • Oliwer

                      На двоих регуляторах однаковые симптоми, думаю может и проводка, но такое ощущение что когда глохнет и заводится не сразу как топлива нет

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно