Добрый вечер. Автомобиль opel astra g Год 2001 Двигатель z14xe 1.4 Проблема в том, что стреляет во впуск при резком нажатии на педаль газа. Если снять патрубок с дросселя от фильтра, стреляет при резком газе, но не так явно. Фильтр чистый, даже без фильтра стреляет, трубки не забиты. Датчики отрабатывают все хорошо, по коррекциям только додглвременгая постоянно - 25, но как бы я не пытался она всегда там, делал и большие подсосы и обогощал смесь. Если сделать большой подсос, стрелять перестает. Метки в норме, давление в норме. В чем может быть причина?
Комментарии: 24
Ynblpb
А попробуй отключить лямбду, сбросить коррекции и потом погазовать
Maks
Я так понимаю сбросить, это ошибки снять и клемму на время? Просто додглвременная все равно - 25, я так делал. С лямбдой сейчас попробую
Ynblpb
Попробуй БЕЗ лямбды)))
Maks
Теперь на месте не стреляет, но стреляет на ходу, раньше на ходу тоже стрелял
Ynblpb
А коррекции теперь в нулях, правильно?
Maks
Тут хз, что произошло, минут 15 назад случилось так, что лямбда показывает Всегда бедную, , долгая как и всегда - 25, быстрая 0.11 Когда искусственно богатищь, лямбда отрабатывает. Когда снял лямбду, коррекции остались прежними - 25 и 0.11, они тупо зависли. Клемму снимал, ошибки скидывал. Ошибок не было и нет
Ynblpb
Опкома нет, чтоб коррекции сбросить?
Maks
Нет, лаунч, делфи, vagcom
Ynblpb
Тогда сними клемму, покури. Потом накинь клемму, подключи лаунч и сразу смотри коррекции, не запускай мотор. Должны быть в нулях. Не прекращая следить, запусти мотор.
Alek
если без лямбды мотор не чихает - у меня вопрос к выхлопу. там ничего не мешает? как мыслишь?
Ynblpb
Или лямбда наелась (расходомер - тоже вариант)
Maks
До меня стёрли, хз какая. При мне только на подогрева ель когда зажигание включаешь Остались неизменные. Тупо зависли
Dimitrii
Проверить легко, обычно вентиляция картера расположена до турбины. Соответственно, если масла много ДО турбины, то это вентиляция шалит. Если после турбины -- соответственно сама турбина Проверяйте катал, есть/нет
Alek
вангую - он сильно за... (загрязнён). из-за этого и нет нормальной вентиляции цилиндров и стрельба во впуск.
Maks
Открутил первую лямбду, его не видно, отвёрткой тоже пусто, поехал без неё, чтобы дырка была, все рано стреляет Но, вроде, немного лучше стало, не могу сказать точно
Dimitrii
Так, ага, понятно Ок, там мап же только? Сколько показывает?
Maks
Было 40, убрал все подсосы, стало 30 Только мап Думаю, пробовать, чем-то прижать отверстие от лямбды и газовать, посмотреть давление так сказать Подключил осциллограф, ДД. выхлоп чистый, но выяснилось, что угол опережения, вообще дурной
Alek
т.е. фраза "метки на месте" - ничего не значила в принципе, правильно?
Maks
Я открыл только верхнюю защиту, там все норм. До низа не добрался, закрутил колесо намертво, трубы нет. Снимал синхронизацию дпкв+дпрв, в интернете нашёл какую-то, хз правильно там было или нет, чего скидывал с другой совсем проблемой, но метки мои и его совпали. Плюс из этого если посмотреть анализ ДД, то по нем тоже все клапанп открываются вовремя
Dimitrii
Пока что это догадки А лямбду выкручивал?
Dimitrii
Да при чём тут картерные, там абсолютное давление от 1 до 2.5 атмосфер, может и картерные, может турбина масло кидает, в любом случае через эти соединения не должно травить наддув У меня категорически важный вопрос: а что с каталом?
Maks
Не могу сказать, но хочу посмотреть. Датчик отшит, я отшивал вчера, думал мало ли проблема тут, и чек горел из-за этого
Dimitrii
Какая ошибка была?