Всем привет, есть автомобиль ауди q7 ошибка по егр p049b система рециркуляции ог ряд 2 слишком низкая пропускная способность, меняли местами егр, нечего не дало, также меняли местами датчики противодавление ефекта 0, ошибка остаётся по втором ряду, может кто то подсказать направления?
Комментарии: 41
Alex
Добрый день, подскажите может кто сталкивался с q7 3.0 cata(edc17cp44). Как только температура окружающей среды ниже 19 градусов, машина поднимает обороты с 670 до 770 об/мин. И появляется поздний отклик на педаль газа. По диагностике ошибок нет, из параметров смущает только текущая температура ож - 273 градуса. Может подскажете куда копать? Вот такая ерунда Расходомер попробуйте
Zanudych
Это абсолютный ноль
Alex
Флажки посмотрите на турбина на предмет люфта То есть на него можно не обращать внимания?
Zanudych
В том смысле, что это на уровне физики заложена, температура Кельвина -273,15 градусов. Значит это в мозгах зашито
Dimitrii
0 по Кельвину, это -273 градуса Цельсия Извините мои придирки к формулировкам(((
Zanudych
273,15 ток что смотрел
Dimitrii
Это значение постоянно или только когда температура ниже 19 градусов? К цифре вопроса нет, просто к формулировке предложения, извините, триггер, меня очень долго и упорно учили на кафедре физики и я не могу проходить мимо(((
Oliwer
Люфта есть примерно одинаковый
Alex
Попробуй вывести показания расходомеров и прижать флажки, может с одной стороны флажок не доходит и меньше расход воздуха
Oliwer
Пробовал ничего не меняется У меня люфта такого как бы нет На оборотах показания вот такие, а на холостом расходомер 2 показывает больше
Alex
4.2?
Oliwer
4134
Alex
Сейчас попробую что-то в эси троник наковырять, но странно все это) эти q7 доведут до ручки
Oliwer
ESI tronic какого года?
Alex
В этом году лицензию покупали
Oliwer
Буду благодарен
Alex
Толкового он ничего не предлагает
Andrey
В общем за эфиром сгонял, прыснул, схватил и завелся на штатной топливной Походу тнвд приезжает
Alex
Проверьте и форсунки За 3 года на дизельной станции само чаще выходят из строя форсунки или "аварийник" на насосе. Сами тнвд вскрываем при каждой капиталке топливной, но вышедших из строя очень мало. А тест рециркуляции проходят?
Andrey
Заглушил, незаводится тепер
Alex
Даже на быстром старте?
Oliwer
Да
Andrey
Щас буду снова пробовать. В одного не удобно Аварийник? Это клапан на насосе ? Просто в момент перестал запускаться. Вечеррм поставил, утром не завёл. Весь день на кануне заводился отлично Не снимая, можно проверить? Например обратку передавить и посмотреть давление.
Dimitrii
Наоборот, надо проверить, что форсунки не сливают в обратку. И что клапан регулятор на ТНВД тоже не сливает по полной в обратку
Andrey
Я имел ввиду обратку прям на форсунках если пережимать
Dimitrii
А как она на форсунках крепится? Просто шланги без хомутов?
Andrey
С хомутиками
Dimitrii
Эти хомутики выдержат избыточное давление?
Andrey
Дак хотяб немного давануть. Чтобы увидеть другие цифры
Dimitrii
А при чём тут другие цифры? Если с обратки форсунок льёт, других цифр не увидишь, зато из-под шлангов польётся
Andrey
Не говорю ж что 250 бар будет держать
Dimitrii
Так там обычно такие стоят, что и 2-3 атм не держат
Andrey
Это я вкурсе Дизилистов у нас тут не знаю. Диллер сказал скорее всего форса, но диагностика будет стоить 5к Придётся двигать к ним. Чтоб наверняка узнать что имеенно льёт А есть автоэлектрики-диагносты из Питера?
Dimitrii
Конкретно в группе не знаю, но блин, Питер город огромный, дизелисты точно есть
Andrey
Да не. Дастер не в Питере. Дастер в Северодвинске. В питере знаю что есть. Обращался уже. Хочу напроситься, учиться в Питере у диагностов. За денежку разумеется
Dimitrii
Питермега на Ютуб. Вроде берёт в ученики...
Andrey
Спасибо, посмотрю. Вот эти ребята?
Dimitrii
Да-да Да он один там по факту
Andrey
Спасибо, подписался
Anonim
Добрый день.У Евгения Иримия недавно вышло видео точно по твоей проблеме.Поиши https://youtu.be/nP-JxJeIknA
Oliwer
Расходомер тоже меняли местами, больше показывает ряд 2