Народ Всех приветствую! Вечер добрый. Нисан Тиида заменили ДВС на контрактный отьездил день все хорошо. Вернулся с такими ошибками. И пинает при приключении на вторую автомат. Кто что посоветует? Завтра буду масло менять в акпп Ох 2006 год

Комментарии: 36

  1. Dimitrii

    Советую добраться до клапана TCC и проверить его исправность, электрическую и физическую

  2. Ynblpb

    P0740 - неисправность электроцепи клапана муфты блокировки гидротрансформатора. В гугле забанили? Или Лаунч сам думать должен?

    • Anonim

      Ну ездила до замены нареканий небыло Привет Андрей.

      • Dimitrii

        Ну и день отъездила, тоже нареканий не было А если бы тачку в лепёшку размолотило в лобовой аварии, тоже претензии к механикам что ли?

      • Ynblpb

        Тым-тыды-дым

        • Anonim

          Вадим я. Вспомни по тоетам. Казахстан. Евгений, Димка, женя с германии

          • Ynblpb

            Дадада!) Я помню Проводку смотри с разъёмами)) Ну и сам клапан надо проверить)

        • Anonim

          Щас то жи уехал в другой город работаю в сервизе. С женой разошелся.

          • Victor

            Ещё раз здравствуйте! Вопрос по Mercedes W211 2.2 2003. Постоянно сгорает предохранитель сигнала. Сам гудок исправный, и пред сгорает и при отключении сигнала. Сгорает только при нажатии. Пред на 15А, как должен быть. Смотрел схему, и всё что отвечает за сигнал находится в блоке предохранителей под капотом. Что делать? Лезть в блок?

            • Anonim

              Все ну то Ди почитал все на клапан ю4 пишут Сигналы штатные?

              • Victor

                Да

              • Dimitrii

                Я так понимаю там простой 4хступенчатый гидротрансформатор, все соленоиды под поддоном, долезть вроде нет проблемы (если подрамник не мешает)

                • Anonim

                  Нет там все доступно ну поминяю масло нет предеться снимать плиту

                  • Dimitrii

                    Да блин, бесполезная работа, делаешь не в том порядке...

                    • Anonim

                      Тогда сам блок смотри где радиаторы стоит помоиму Нет завтро солью сниму всё проверю. А потом собиру залью свежее масло

                      • Dimitrii

                        А, ну вот, да Замена масла вместе с фильтром, надеюсь?

                        • Anonim

                          Да прокладку фильтр взяла

                          • Dimitrii

                            Удачи

                      • Victor

                        Вся схематика системы находится в блок предохранителей(кроме шлейфа) который под дворников находится

              • Ynblpb

                Клапан блокировки бублика проверь на сопротивление.

                • Anonim

                  Ну тогда только начинай со шлейфа и дальше на каратыш проверяй Спасибо Дмитрий. За напутствие. А где Илья с Андреем заходят хоть?

                  • Ynblpb

                    Ы?? Иногда заходят. Без знаков препинания сложно читать

                    • Anonim

                      Ну прости. Уже отвык наверно от моей не грамотной песанины Ну на ютубчике поглядывая тебя

                      • Roma

                        skoda a5 2.0 fsi постоянно идут пропуски по первом цилиндре свечи котушки форсунки менял местами то же самое, вруск герметичен. не могу понять куда копать По ошибкам Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96 P0106 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ Цилиндр 1 P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ

            • Ynblpb

              Отключить сигналы, прозвонить проводку от реле до сигналов

            • Anonim

              На ашке была так же они другии поставили типа волговские и так же было

              • Victor

                Если его отключать всё равно сгорает

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно