Здравствуйте! Hyundai SantaFe 2016 2.2d. Проблема с электрическим ручником. Человек жаловался на не держающий ручник. Ошибок небыли. Мы заменили колодки а после этого, ошибка C2402(электродвигатель) и ручник не работает. Не стирается. При включении зажигания один раз срабатывает ручник, но не держит, а потом опять он в апарии до тех пор пока не удалишь ошибку или выключишь зажигание. Напоминаю, до замены ошибок небыло, на приборке не светился значок EPB, ручник срабатывал но не держал. Кто-то встретился с такой проблемой?
Комментарии: 23
Technomania
Не сталкивался, но нет ли процедуры сведения/разведения колодок без сканера для данного авто? (на многих есть) Чтобы он из аварийного режима вышел да сразу понял где края где что И ошибка мотор. Какой то стороны, или там один на оба колеса?
Victor
Там один мотор на обе стороны. Нету такой процедуры. У них обычно в моторчике проблема, но странно она появилась
Vova
Дмрв и ДК, отключал, без результата, температура исправно показывает, топливо около 2.3-2.4, демпфер и шпонку проверил, норма. Вариант забитого ката пока отложил, гари под капомтом нет , было бы слышно
Technomania
Скорее одно с другим связанно Да, там необходимый минимум это ДПКВ, расходомер, ДТОЖ, форсунки/катушка. Ну и ДПДЗ с РХХ. Всё вроде. Не морочь себе голову. Пусть моторист сначала сделает компрессию, ты уже довольно много проверил. Будет компрессия - будет разговор. Искра кстати хорошо пробивает? Был ланос с дохлой катушкой, тоже как забитый кат/сбитый КВ вел себя. А по факту полкатушки било слабой искрой нормального воспламенения не делала, вот и дырчал как в кастрюльку
Vladimir
Минимум там дпкв из датчиков, остальное можно по о ключа. И она все равно заведется, но колбасить будет как припадышная
Vladimir
Ну, согласен колега. Но от себя добавлю, что диагност обязан иметь чем по мерить компрессию, и давление топлива. Ну и разрядник. Это как контролька, необходимые вещи.
Technomania
Ну я в случае когда не понимаю что, так и делаю. Слушаю форсунки, меряю давление топлива, компрессию. Все подряд словом)))) Но моторы пусть настраивает-ремонтирует уже моторист. У них руки набиты на это дело :)
Vladimir
Ну, ГБЦ я не вскрываю, но если к примеру ремень скоканул я поставлю метки, денюжка всё-таки)))
Technomania
Ну тут у каждого свои границы. У нас слесари будут косо смотреть на меня, если я начну ремни ставить. Да и долго я это буду делать, по сравнению с ними. У них пневма, подъемник, опыт. У меня нет всего этого)
Vladimir
Ну, будь я на сто, наверное так же бы поступал. Но у меня свой гаражик дома. Сам на себя чё хочу то и ворочу)))
Technomania
Тогда правильно делаешь
Victor
Связано с тем что мы делали??
Technomania
Ну ручник был сломан, вы его туда - сюда дрюкали и он вообще распался))) Вот зависимость)))
Anonim
Каталик если забит то показания 1 и 2 датчика кислорода будут почти одинаковые
Dimitrii
Это неверное утверждение
Anonim
Как скажешь коллега спорить не буду
Dimitrii
Забитый кат = первая лямбда будет в дикой богатой смеси висеть, почти 1 вольт будет Путаете с потерей эффективности/отсутствием ката
Anonim
Да мой друг ошибся Посмотрел в историю лаунч да ты прав
Technomania
Хм. Один привод тянет троса? Вместо водителя? А отследить движение тросика реально? Ну хоть колесо/диск если снять))) Может там слизало шестеренки какие-то, вот он и жужжит, а упора нет.
Victor
Я тож так думал, завтра будем снимать блок и осматривать его. Может это быть просто совпадение?:)
Sergunokzzz
Внутри ручника у меня ломало шестерню
Victor
Нашел проблему А когда собрать всё, надо отпустить тросы полностью? Не знаете?
Technomania
Да наверняка отпустить. Потом поставить на ручник. Вылезет какая нибудь ошибка. Произвести процедуру разведения/сведения колодок, чтобы он понял где начало где конец и какой ток там, и должно быть нормально. Это мои предположения.