Всем привет, ваз 2115 январь 7.2, заводится с трудом, Оьороты не развивает вообще если плавно нажимать кое как поднимает, смесь висит в богатой, по параметрам все в норме, расход воздуха единственное около 16 кг, но без дмрв ещё хуже, опрессовал впуск подососов нет, давление топлива в норме , метки в норме, подключил вакуум метр к коллектору разряжение почти нету, 0.2. Компрессия слабая 9-7-8-8. Отправлять к мотористу , или что-то упустил?
Комментарии: 17
Technomania
С такой компрессией - сразу к мотористу 100% Либо регулировка клапанов нужна, либо двигатель требует ремонта (уже не дело электрика, что именно) А потом уже смотреть что там.
Vova
Смущает что она вооообще на газ не реагирует , но не троит при этом , как будто задушена,
Technomania
Сначала - к мотористу. Не будет нормально мотор работать с такой компрессией. А потом будешь смотреть. Сейчас там может быть клапана зажаты - тоже будет как задушена. Или демпфер/шпонка шкива КВ расползлись в стороны - типовая проблема на этих моторах. Исключить ДМРВ и ДК 1 ты можешь примитивно отключая их по очереди и наблюдая реакции. Наверняка там есть аварийный режим с усредненными показателями. ДТОЖ верную температуру показывает кстати? Давление топлива как?
Olexsiy
Без ДК вообще не запуститься.
Technomania
Почему это? Моторы без ДК не запускаются без ДМРВ, но это совсем старые. А у тех что есть и ДК и ДМРВ могут и так и эдак вроде хромать.
Vladimir
Это не совсем так, где есть и дпкв и дпрв, и два распреда. Там без дпрв не будет запуска
Anonim
Будет Но будет ошибка 0340
Technomania
Я за 8-ми клапанные Самаровские моторы, индекс не помню, речь веду. Шеснари не так часто с ДПРВ приезжают. Нивовские без ДПРВ норм работают, Самаровские тоже, только форсунки под другому стрекочат
Vladimir
Аа, так эти дрова на матах заводятся
Olexsiy
В 8 клапанном моторе 2111 (Янва 7,2) два раза была проблема с тем что заглохла и не запускалась.( Обрыв цепи дпкв) не было ни искры ни управления форсунками.
Dimitrii
То есть давление во впускном 80 кПа? Что лямбда вещает? (Хотя и понятно, наверно почти 1 вольт) Я подозреваю, что дело в неправильных показаниях дмрв, отсюда мозги и льют как не в себя, и как следствие - попадание топлива в масло, разжижение его и потеря смазывающих свойств и последующим повреждением цпг Ну и да, очень похоже, что тут целый букет из проблем, в тч с зазорами клапанов
Vova
Все верно 0.2, это если считать относительно нуля, лямбда висит в 0.8 вольтах, может конечно и форсы льют, но чтоб настолько, просто с такой компрессией есть ли смысл снимать форсы на чистку, И почему нет разряжение , дмрв же не уставствует в этом
Dimitrii
Нене, первопричина богатой смеси не в льющих форсунках, а в дмрв, который 16 кг/ч выдаёт, это же катастрофически много
Vova
А разряжение ? Дмрв в не при делах же Недавно заезжала девятка, она нормально работала с 16 кг на холостом, как не странно Дмрв сейчас заведено исправный подкину, это не проблема
Dimitrii
Хм, очень странно, ведь у них типовые параметры край по верхнему пределу вроде 12кг/ч... Разрежение может быть из-за улетевших зазоров, либо дикий подсос
Vova
Подсос исключил, в первую же очередь , поснимаю что 16 много , но все же
Anonim
Если бы был подсос обороты увелиичелись бы