Добрый вечер! Ford Sierra 1990 года 2.0 gohc N9C Проблема заключается в том что машина работает до рабочей температуры идеально, при хорошем нагреве машины при нейтральной передачи либо остановке машины начинают плавать обороты ( опускаются до 100 и потом резко возрастают на 1200) машина начинает тупить будто бы тяну за собой камаз , как только машина остывает , все снова идеально! Коды считывать не умею ! Катушка исправна , провода новые, крышка трамплера и бегунок новые , регулятор давления топлива рабочий , датчик коленвала новый, датчик температуры ож новый, датчик температуры всасываемого воздуха новый, инжектор почищенный , бензонасос новый и проводка на него новая до самого реле ! Замеряли давление топлива , все хорошо , при Проявление проблемы давление остаётся прежним ! Провод подходящий на лямбду с мозгов даёт аж 3,8V Помогите кто чем сможет , в машине скоро уже будет все новое , а проблема не уходит Территориально нахожусь в Одессе

Комментарии: 21

  1. Dot

    Помочь могу советом, купить другую машину(я бы так и сделал) сапожник без сапог

    • Vladyslav

      Привет всем. Кто может помочь схемой CAN на Рено Мастер 3 год 2017 ( но можно старше). Спасибо.

  2. Dimitrii

    Ну что же, поменяно реально почти всё. Кроме самого главного - эбу

    • Dot

      ЭБУ там безотказные

      • Technomania

        А проводка как на Скорпио 2, тоже в труху со временем?

        • Dot

          Не не, хорошая проводка)

          • Vlad

            Нет , проводка целая ) Машина досталась от бабушки жены моей ! Родной пробег 85000км Сделал все что мог по технике ! Но такая проблема вылазит !

            • Technomania

              Остается гуглить какие напряжения должны быть на кислороднике том. Хотя при нагреве глючит все что хочешь. Но если есть подозрение на ДК2 - посмотри, чего нет то

              • Vlad

                От 0в до 1в при работе машины У меня 3,8в Даже если она сдохла то просто увеличен расход Весь драйв на эту тему перешерстил и на все темы в том числе ! Ответа нет на данный момент

                • Dimitrii

                  3.8 если от мозгов подтяжка, а не упал подогрев на сигнальный провод, значит в мозгах косяк

                  • Vlad

                    Подогрев рабочий провод , проверяли с електриком Там два провода на мозги идёт , один из них нулевой , второй который как раз и даёт с мозгов 3,8

                    • Dimitrii

                      То есть 100% с мозгов такая подтяжка?

                      • Vlad

                        Да 100%

                        • Dimitrii

                          Ну усё, не должно такого быть

                          • Ynblpb

                            На крыслерах 5в подтяжка)) а напруга от 2,5 до 3,5 колеблется))) Так что все может быть

                            • Dimitrii

                              Ну обещают, что обычная лямбда, 0-1

                          • Vlad

                            В идеале менять его и лямбду в комплексе, ей 100% уже пришёл конец Газоанализатор показал что катализатор тоже умер Но если и от этого проблема не уйдёт останется только облить его бензином и подпалить

                            • Dimitrii

                              Ай ой, вах, вот это мощно А там ещё катал стоит? Я думаю его уже нет много лет как

                              • Vlad

                                Я же написал родной пробег 85000 Машина привезена в 96 году с Европы и бабушка жены была первой владелицей его в Украине С ним начались проблемы , его заперли в гараже и через 10 лет я дал ему новую жизнь поменяв в нем все И тут вылезла проблема Катализатор буду срезать и ставить пламегаситель

                                • Dot

                                  Ну я б каталик не трогал. Он там наверное вечный

  3. Technomania

    Если без дурацких шуток, то нужно погуглить, какое напряжение на показателе лямбды должны быть, по напряжению. Т.к. 3.8 вольта как то многовато по-моему (хотя я не знаю что за там лямбда) На современных до вольта примерно.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно