Всем привет! Подскажите по какой причине пневма на lexus ls430 2000г может не включать компрессор, ошибок нет, машина лежит на пузе, датчики показывают что-то около -60 -90 зад -60 -20 перед, пробовать на домкратах поднять?

Комментарии: 35

  1. Vlad

    Ещё одну нашел

    • Ynblpb

      Похоже, масса пропадает или контакт плохой.

      • Vlad

        Не может банально лямбда зависать иногда в каком то положении?

        • Ynblpb

          Ну она не должна доходить до 0в и 5в. Эти напряжения - крайние и оставлены для диагностики кз и обрыва)) там, где зелёным обвёл, переведи

          • Vlad

            Понял, спасибо, попробую снять лям.ду пересмотреть проводку на нее, заодно отмоб химией, есть ещё предположение что сама лямбда внутри периодически замыкает, потому что проблема не постоянная

  2. Anonim

    Не надо поднимать на домкрат. Лучше подъемник Нужно осмотреть датчики положения кузова.

    • Aleksandr

      Народ, все привет, кто сталкивался? Почему могли отгореть все массы? Чисто интересно?

      • Antoha

        Смотрел на яме, тяги целые Коротнуло например что-то Или пропала масса на двигателе и при запуске стартер подтянул на себя массу с компа

        • Anonim

          А сами датчики? Интересует состояние дорожек.

          • Antoha

            Ну на сканере показания есть, просто разница большая -60 -90 задние -50 -20 передние попробовать выровнять по показаниям?

            • Dimitrii

              Ну так принудительно подать питание на компрессор, может он тютю уже

              • Antoha

                Подал, работает, нет управляющего минуса на реле Кстати при отключении реле, появляется ошибка по нему

                • Dimitrii

                  Ага, минус с мозгов? Через исполнительные механизмы тоже не активируется?

                  • Antoha

                    На лаунче почему-то всегда весь офф и в он перевести никак, в течстриме какая-то ошибка вылазит...

                    • Dimitrii

                      Ок, давление показывает в системе?

                      • Antoha

                        Не нашёл такого параметра в обоих сканерах

                        • Dimitrii

                          Хм, странно, должно быть по идее, любая пневма должна мониторить давление...

                          • Antoha

                            Уровни разные по колесам могут же дать такой эффект? Может выставить одинаковый попробовать?

                            • Dimitrii

                              По-моему нет, не уверен как у тавоты устроено... Вообще, с чего всё началось? Предысторию бы...

                              • Antoha

                                Слышал неоднократно что если тачка на пневме упала на пузо нужно немного поднять домкратами Стоит у соседей маляров, слегка бита в бок, компрессор сильно гремел и типо однажды перестал качать, разобрал там вода эмульсия и всё изношено в хлам, заменили на контрактный, вот поднимать не хочет, особо сильно там не лазил ещё

                                • Dimitrii

                                  Так, отлично. Меняли весь компрессор в сборе? Со всеми датчиками и тд? Как вариант: принудительно заставь работать, пусть давление создаст в системе, потом пусти в вольное плавание. А вообще, обычно для того, чтобы компрессор начал работать, надо закрыть все двери и капоты, и запустить мотор.

                                  • Antoha

                                    Видел на сканере параметр дверей, закрывал, на счёт капота не подумал кстати, попробую, реле замыкал на минуту наверное, ничего не поднялось

                                    • Dimitrii

                                      Хм, а там вообще хоть давление с выхода компрессора было? Ещё кстати могут клапана чудить, насколько я помню Ну да ладно, когда плотно будете заниматься - тогда и вопросы будет смысл задать, пока что я так понял это из разряда "быстрого ремонта без вложений по советам из интернета"

                                      • Antoha

                                        Да не, они готовы платить, просто у меня своей работы по горло, так чтоб плотно заняться некогда было, вот и решил здесь у вас немного инфы черпнуть

        • Aleksandr

          ООО! Идея мне нравится

  3. Anonim

    При перекосе датчиков система блокирует компрессор. При этом ошибки не будет.

    • Dimitrii

      О, точно, у нас же профильный специалист есть!)

    • Antoha

      Бинго, спасибо, то есть попробовать выставить их примерно в одинаковые значения?

      • Anonim

        Ну нужно,что бы машина была примерно ровно выставлена. На 4хстоесном подъёмнике домкратами выровнять. Потом завести (двери должны быть закрыты. ) И она должна включится и прокачать.

        • Antoha

          Физически ровно стоит, а по датчикам -60 -90 зад -50 -20 перед Большое спасибо

          • Anonim

            Кстати с Ланчем осторожно. На некоторых тойотах задний левый датчик высоты показывает не правильно . Ну тогда посмотрите не подогнуты ли кронштейны и выставить из по сканеру ровно. На висячей машине обычно 90-110 показания Только не помню какие там датчики. Если разборные то внимательно разобрать и посмотреть . Там стоят три золотые пружинки. Вот их вытащить и посмотреть. Малейшая ржавчина то датчик под замену

            • Antoha

              Кстати задний левый в ланче и есть -90

              • Anonim

                https://www.drom.ru/reviews/lexus/lx570/219382/129507/ Ну если при регулировке показания меняются то все ок. Обычно ланч показывает какое то значение и не меняется. Это точно было с LX570м

                • Antoha

                  Ладно всем спасибо, направление ясно

                  • Anonim

                    Если ланч свежий то там уже и правили Уже пару лет как исправили

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно