Всем привет, помогите советом Туарег 3.0, 2011 год На холостых и в городском режиме температура 90, если по трассе тапку в пол газа или в пол, резко начинает кипеть, температура летит в красную зону. Термостат новый, диагностика ошибок не пишет, температура по ЭБУ не совпадает с приборкой. Хееелп Вин WVGZZZ7PZCD000684

Комментарии: 29

  1. Vyacheslav

    Было такое на в 3 литра бензин. Ехал спокойно и стрелка 80 держала. Оведрайв в горку и температура шкалила за 100 венты выли после остановки еще минут десять. Оказалась прокладка под одной из бошек под нагрузкой свистела и загазовывала систему охлаждения. Датчик скакал, обычная картина пробитой прокладки. По остыванию всё приходило в норму до следующей тапкивпол.

    • Aaaa

      Антифриз чистый, без газов и запаха, его выдавливает от перегрева..

      • Vyacheslav

        Да. Так всё и было. Поэтому долго искали причину. Думали, радиаторы не справляются под нагрузкой, даже поменяли. Потом подумали, что дешевый радиатор неродной и поэтому плохо всё, вентиляторы, залом на патрубке. Даже радиатор печки. Исправилось снятием бошек. Помпу тоже поменяли вместе с грм свечами катушками. Короче, к снятию головок мотор обзавелся новым обвесом...

        • Aaaa

          По поводу этого, проверяли, с герметичностью норм всё

          • Ynblpb

            Так кипеть начинает или стрелка в красную зону ползёт? Пар идёт? Температура по сканеру совпадает с показаниями стрелки? Почему не написал об этом в ПЕРВОМ сообщении? Перечитай правила, сейчас в личку тебе отправлю.

            • Aaaa

              Сорри, упустил Ну видимо кипит, от 150 пока остановишься, падает стрелка к 90 открыв капот, не кипит ничего, пары не видно. По поводу температуры, не совпадает, допустим на сканере 75 а приборка 90, или приборка 90 а сканер 105

          • Vyacheslav

            Да. Мы тоже не в валенках на голове. Герметичность проверилась в первую очередь. Проблема на горячую была и под нормальной нагрузкой щель открывалась. .

            • Antoha

              А мы вот недавно на Ниссан сани qg15de дунули пневмотестером и воздух пошёл в систему охлаждения, сняли голову, а прокладка целая, голова кривая на 0.5 соток, типо не так и много, вот теперь ищем трещину, но никак не найдём... Будем пробовать шливать и ставить

              • Vyacheslav

                0.5 мало?! Я с дизелями больше, у большинства максимальный прогиб на плоскости 0.03 мм. 0.5 просто песец.

                • Technomania

                  Он же 0.05 написал

                  • Vyacheslav

                    А. Тоже может если металлопакет. Полсотки. . Всё равно не понял. 0.5 соток написано. Это что в мм, половина 0.01 мм? Как померяли, нтересно. .

                    • Antoha

                      Метал пакет ага, он самый

              • Vic

                Что такое 0.5 соток??? 0.5 сотки, это 5 микрон!!! Это идеальная поверхность

                • Dimitrii

                  О, инженер залетел в обсуждение, давно пора)

            • Aaaa

              Есть ещё варианты? Не хотелось бы бошки снимать только по одному случаю..

              • Vyacheslav

                Да хз. . Честно то..

                • Volodimir

                  Re: RENAULT TRAFIK 2.0 DCI Это инфа к размышлению. Выдер из тех ноты MR410X8313B000 Применительно к Trafic II фаза 2 Двигатель: M9R 780, M9R 782 и M9R 784 ЭБУ: BOSCH EDC16CP33 DF895 РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ Особенности: Неисправность DF895 "Регулирование давления в топливораспределительной рампе" связана с регулятором давления, установленного на рампе (DRV). Неисправность DF896 "Регулирование давления ТНВД" связана с регулятором давления, установленного ТНВД (MPROP). Регулятор давления топлива, установленный на рампе (DRV), и регулятор давления топлива, установленный в ТНВД (MPROP), всегда управляются раздельно. Если неисправность определяется как присутствующая: – двигатель останавливается, загорается сигнальная лампа неисправности 2-й степени тяжести при наличии: 1.DEF, 4.DEF, – загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести при наличии: 2.DEF, 3.DEF, – ограничивается крутящий момент двигателя,2.DEF3.DEF4.DEF – давление топлива регулируется регулятором, встроенным в ТНВД: 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF. Проверьте герметичность регулятора давления в рампе (DRV): Отсоедините сливной топливопровод от регулятора давления в рампе. Присоедините вместо отсоединенного топливопровода прозрачный шланг и опустите другой конец шланга в емкость для сбора вытекающего топлива. Включите стартер, затем запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Во время прокрутки двигателя стартером топливо через прозрачный шланг вытекать не должно, т. е. регулятор давления в рампе (DRV) находится в закрытом положении для повышения давления в системе. Через несколько секунд после запуска двигателя, и пока температура топлива невысока (ниже 15 °C), через прозрачный шланг должно вытекать топливо, т. к. давление регулируется регулятором давления на рампе (DRV). После повышения температуры топлива (выше 15 °C) регулирование обеспечивается регулятором давления ТНВД (MPROP). Топливо через прозрачный шланг вытекать не должно. Если топливо вытекает не так, как описано выше, замените топливную рампу (регулятор давления в рампе (DRV) снимать запрещено). Примечание: Описанные выше явления при наличии неисправностей DF898 "Цепь регулятора давления на рампе", DF897 "Цепь регулятора давление в ТНВД" и DF896 "Регулирование давления ТНВД" как описано выше не происходят. Если M9R 786 - 788 BOSCH EDC16C36 тогда читайте тех ноту MR410X8313B150 Вобщем все сводится к тому что не правильно работает один из регуляторов давления.

                  • Rendzh

                    Добрый вечер,Камри v50 2.5 когда нажимаю педаль газа и сбрасываю,тахометр стрелка останавливается на 1500 оборотов и падает до 700 об..У всех так тормозит стрелка на 2.5 камри? Прадо 150 проверил нажал ,там плавно падает стрелка.

              • Antoha

                А зажигание никак не может быть ранним? Цепь там например не на месте хотя ошибка бы была

                • Aaaa

                  Думаю, да, была бы ошибка синхронизации, да и едет он во всех режимах бодро, не вариант

                  • Antoha

                    А прошивка например кривая... Посмотрите по сканеру в нагрузке

                    • Aaaa

                      Хз, но ни кто не шил, в одних руках машина

                      • Antoha

                        Вроде после чистки дз если не обучена будет медленно обороты скидывать, хотя конкретно на камри 50 не знаю, просто на других тойотах замечал что-то похожее Ну тогда может смотрите цвет свечей или намытость поршней может видно будет...

                        • Aaaa

                          3.0 дизель

                          • Antoha

                            Ой не, дизель слово мне не знакомое, актёра с такой фамилией видел по телевизору

                        • Rendzh

                          Сегодня чистили,грязи было не мало,Но до этого тоже также тормозила стрелка

                          • Antoha

                            Смотрите скорее всего должен быть сброс адаптации в сканере

                            • Aaaa

                              Сброс и адаптация

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно