Здравствуйте Есть такая проблема Vw t4 1996 год горит давления масла оба датчика проверил показывает на глушоной машины замыкает а какда заводишь не прозваниваются проверил питание на датчике где фильтр масляный там показывает 12 v
Здравствуйте Есть такая проблема Vw t4 1996 год горит давления масла оба датчика проверил показывает на глушоной машины замыкает а какда заводишь не прозваниваются проверил питание на датчике где фильтр масляный там показывает 12 v
Комментарии: 14
Don
Там же датчик давления и датчик уровня масла? Не? Где фильтр, это который давление А второй который уровень
Furtuna
Говорят что один на замыкание и один на размыкание
Serega
https://t4-wiki.de/wiki/Schalter_F1_(%C3%96ldruck) Сам сейчас с таким же воюю, только 93 год 1,9 abl. И проблема та же. Грешу на генератор. При контроле масла учитывается сигнал с генератора. По крайней мере на старом годе.
Furtuna
А может быть и за генератора моргать лампа давление масла
Serega
У тебя с тахометром?
Furtuna
Нет
Serega
Такая?
Furtuna
Да Да
Serega
Шас проводку и сигнал с генератора буду смотреть.
Furtuna
Посмотрел
Serega
Да когда? Дёргают, туда-сюда
Furtuna
Кароче разобрался с давлением маслом там было проблема в генераторе провод от возбуждение оторвался поэтому и мигала давление масла машина не видела обороты двигателя поэтому и мигала давление масла
Serega
У меня проблема в другом. Только вернулся к Т4 В общем сигнал с генератора доходит. F1 датчик срабатывает правильно. F22 неправильно. На осциллограмме всполохи до 2В и всё, даже если замыкаю/размыкаю провод на массу. На снятых с датчиков проводах на проводе с F1 есть 12В(мультиметром), на проводе с F22 0В. Есть вторая приборка. Всё то же самое. Буду приборки пропаивать.
Serega
Пропайка не спасла, косяк всё-таки был в проводке. Была сопля между проводом с f22 и проводом на лампы зх в косе. Обнаружил только диодной контролькой на третьем круге проверки проводки))) Т.е. приборка не видела срабатывания f22, а он нз.