Соренто 2,5 2009 года. Глохнет на ходу при разгоне. Сетка в баке чистая, аварийный клапан заменен, тнвд при холостом поднятии оборотов до 2500 об. показывает порядка 1700 бар, регулятор на тнвд заменен, форсы стенд прошли, обратка сливает но в допуске. Никто не сталкивался с такой бедой. Ошибка указывает на низкое давление а дизелист говорит слишком высокое давление и слишком медленно падает после выключения двс.
Комментарии: 13
Pavel
А ошибки какие?
Frogaut
1800 Не помню сейчас техническое название ошибки(код) ругается на низкое давление. Дизелист при проверке форсунок сказал давление в норме но слишком медленно падает после выключения двс
Ynblpb
Тогда почему диагност говорит, что слишком высокое?
Frogaut
Он имел ввиду после выключения двс оно практически не падает. Поэтому поменяли регулирующий на тнвд, т.к. после выключения зажигания клапан должен открыться и сбросить давление. В диалоге с Вами я подумал почему бы не замерить напряжение на клапане тнвд после выключения зажигания. Че то сразу не допер. Завтра проверю
Ynblpb
А запрошенное давление какое?
Dimitrii
Я бы после всех озвученных выше фактов не стал бы доверять этому дизелисту, если запрошенное 1800, а он называет 1700 завышенным
Frogaut
Ну там допуск до 1650. Вопрос почему мотор отрубает когда именно при резком наборе оборотов как будто выключают зажигание
Dimitrii
Ещё раз Какая корреляция запрошенного – действительного давления на авто?
Frogaut
По факту 1700, требующее Макс. 1800 мин 1650
Ynblpb
Ну нормальное у тебя давление-то. Если газануть на месте - тоже глохнет?
Frogaut
У меня 120/80, а это на авто.))) Шутка, без обид ))). Если газовать на месте то набирает до отсечки и все ок. Только под нагрузкой проявляется.
Ynblpb
Скажи, а в баке в этот момент сколько топлива?
Frogaut
Больше четверти, точнее сейчас не скажу. Пытались также кстати покатать машинку с прослабленной крышкой горловины бака не помогло.