Доброго здоровья. У меня Тойота Камри 2.4 2008 акп и проблема троит на бензине а на газу так вообще. заменил цепь свечи датчика лямда зонда. катушку В ходу как бы ещё более менее. И расход просто бешеный, 20 Чек не горит. подсоса нет. Уже кучу денег выбросил а толку ноль
Комментарии: 82
Dimitrii
А кто приговаривал все эти датчики и работы?
Vito
Я живу в Николаевской области уже был у троих мастеров диагностиков. Последнее было сказали цепь розтянута. Купил, поменяли. все тоже самое
Oleg
Вы просто автолюбитель или мастер?
Vito
Пока автолюбитель но чувствую что скоро стану мастером
Oleg
Не тратьте свои силы и деньги, найдите хорошего автоэлектрика
Vito
Вот я уже тоже грешил на клапана, но комресия везде 12 Скорее всего у нас в городе их нет
Oleg
Ошибки читали?
Vito
В данный момент их нет.
Oleg
Если не читали, надо почитать
Vito
Чек не горит А машиной трусит, и расход просто бешеный
Oleg
Объясню. При регистрации пропусков зажигания, мозги дают ошибку по циллиндру
Viktor
Хороший диагност,в Николаеве таких полно, 90%случаях проблемы просто копеечные.
Oleg
Если чек не горит, это не значит что ошибок нет
Andrey
Диагностика то пропуски по цилиндрам показывает же? Форсунка бывает переливает бензиновая, будут пропуски и на бензине и на газу. С клапанами может быть проблема: замер компресии, а лучше пневмо-тестер. В идеале осцилл. В любом случае пропуски проблемного цилиндра выясняются при первичной диагностике, а дальше копать в его сторону...
Vito
У последнего диагностика был лаунч, но я так понимаю что оно не понимает в нём. Потому что было 15 градусов опережение и приговор был комплект цепи Я на бензине ещё катаюсь а вот на газу просто колбасит, особенно на светофорах
Andrey
Ну вы изначально дали информацию, что и на бензине подтраивает..
Frogaut
Лаунч не покажет фактическое опережение, он показывает заданное эбу. Вот эбу ему и накрутил опережение. Цепь не виновата
Vito
Я уже это понял когда увидел снятый комплект
Viktor
В таких случаях необходимо всю ответственность полностью передавать на диагноста
Frogaut
На подсос проверяли?
Vito
А что если бензиновая форсунка моросит то и газ тоже будет троить? Димогенератором дули не было видно дыма ни где
Anonim
Помогите!!! На форд фокус 1 1.8 при остановке с включённым кондиционером обороты падают машина чуть не глохнет, как это лечить нигде не могу найти ответ и электрики не помогают
Andrey
Если она пропускает топливо, а тут еще и газ пошёл, ( бензонасос то работает), там нормального горения не будет. Еще и лямбда может взбеситься.
Vito
Была один раз ошибка по лямде. Потому я и купил новую. И заметил в сырую погоду бывает выскакивает ошибка по лямде. Уже заказал елм чтобы хотя-бы самому смотреть ошибки
Vito
Надо снять их на стенд. Этого я ещё не пробовал
Oleg
Отключи бензонасос просто и на газу покатайся
Andrey
Стенд не помешает. А моросящие форсунки легко вычислить, если у вас ГБО. Надо после перехода на газ вытащить штекер с модуля бензонасоса, либо вытащить его предохранитель. Если чудо произойдет: мотор заработает ровно.
Vito
Спасибо как вариант попробую
Vito
Вообщем сегодня пробовал по вашему совету с отключением бензонасоса на тойоте чтобы работала на газу. Отключил покатался никаких изменений. Увы
Alek
в багажнике, на боковой обшивке есть лючек и доступ к заднему блоку, он отвечает за всё что за задними сидухами и до заднего бампера. там ищи. это не "увы", а наоборот - результат.
Vito
Сегодня забрал елм адаптер и скачал программу. Но не знаю какие данные нужно смотреть
Andrey
Пропуски воспламенения/зажигания. На работающем автомобиле.
Vito
Щас разберусь с ним что да как и поищу
Pavel
Тут скорее всего зашита, я бы проверил прошивку...
Vito
Вот этой приблудой можно это сделать?
Pavel
Нет
Dimitrii
Это делается значительно более дорогим оборудованием и знаниями....
Pavel
Так и к стоку её откатить тоже проблема , а осцилографа так же нет? Это все что есть?
Vito
У меня, да.
Pavel
Даже и не знаю, какое из платных приложений будет адекватно работать
Alek
Дмитрий, откуда такие познания? я думал что один остался из динозавров ... CarScanner - в этих условиях наиболее вариант.
Pavel
Тут смысл в том, ты посоветовал, чел заплатить, сканер не заработал как нужно, это ведь Китай, а денег отдал
Alek
там можно шаровые 5 подключений
Pavel
Это тоета
Dimitrii
Потому что он у меня есть Закрытый, в жестянке, которую вскрывать надо консервным ножом)
Diman
Еслеб он там один был,я бы понял..Их слева два и справа три или четыре полноценных какихта блоков...Связаных жгутами проводов....
Alek
Станислав там реально над прогой работает. кроме того - альтернатива Torque или ломаная Кариста. ну и как бэ фсё ... лезь в Кармин (как тебе советовали) и узнавай их каждый по размещению элементов. а шо делать?
Pavel
Ну и ХЗ, если бесплатно, пусть юзает по токенам, только если маска затерта, как это под газ любят делать на пропуски, он ни чего не увидит без осцила
Alek
ну - пока вопрос в доступной диагностике. имхо - это реальный вариант. про-версию не обязательно брать, хотя она и символично-платная.
Diman
Что такое Кармин,и как туда залезть?
Pavel
Ее нужно скачать и установить из плеймаркета
Diman
Спасибо...Пойду искать...
Alek
посмотри в закреп вверху
Pavel
Рекомендую "Carmin Std" https://play.google.com/store/apps/details?id=com.min.car Мне кажется его ни кто не читает
Alek
ты лицензии читаешь? если честно ...
Pavel
Я что умнее всех, бомж вариант юзаю
Andrey
Увы, так вы уже меняли свечи, катушки у вас по сути только клапана остаются. По совету выше смотреть машину течстримом, локализовать проблемные цилиндры для начала. Никто не исключает и неисправную катушку, но чтобы понять то всё равно нужно видеть пропуски. По крайней мере не в бензиновых форсунках дело. Насчёт течстрима: я просто не в курсе есть ли на елм327 некий аналог.
Oleg
А лампа чек у вас хоть работает?
Frogaut
Как вариант датчик оборотов на компрессоре. Эбу не видит работе компрессора и держит обороты пониженными. Что бы на Тойоте загорелся чек - надо движок из нее выкинуть
Anonim
Спасибо, надо глянуть
Oleg
У нас в сервисе такая была, сняли голову а чека и не было
Frogaut
Тойота
Vito
Ага, надёжная тойота
Frogaut
Была
Dimitrii
Что за датчик оборотов на компрессоре, можно поточнее?
Frogaut
Посередине компрессора обычно стоит
Dimitrii
Можно поконкретнее? Сколько компрессоров не видел - а такого ни разу
Pavel
Это нормально, в современных компрессорах кондиционера так же стоит датчик оборотов ДВС, они должны работать синхронно с дпкв
Alek
да, Кента даже Ваня в свежем ролике вспомнил ... вопрос - есть ли он на первом фокусе?
Pavel
Схема в помощь
Frogaut
На дизеле есть, значит на бензине тоже должен быть
Alek
не поленился, полез в Кармин. просмотрел первый фокус, duratec-rs. система климата, заряда и контроля нагрузки, система управления двигателем... не нашёл нигде датчика оборотов компрессора. может я не там искал - но и самому стало интересно - что имелось в виду на первом фокусе?
Buctop
Спасибо большое за ответ и за ссылки. Таких схем я не находил .
Alek
да, Кент умеет удивить! напиши ему благодарочку в ответ, не в общую.
Frogaut
Что то типа этого
Pavel
Но повторюсь, это будет лишь теория, а на практике, осцилографом в помощь
Viktor
С самого элементарного начинать надо,диагностика,искра, форсунки.
Technomania
Троит = есть пропуски, видимые диагностикой. Тем же течстримом. И будет понятно в каком именно цилиндре есть проблема. Или в нескольких. Если машина имеет постоянный явный (сильно троит так понимаю?) дефект - непонятно почему его не находят. Чек не горит - странно. При пропусках в Тойоте чек моргает вполне себе нормально. Не смотря на пофигизм к ошибкам в целом. И даже если не моргает - все равно в текущих данных пропуски видны. У вас какие то сведения есть о том, в каком цилиндре пропуски происходят?
Vito
Не имею так как никто не может их определить
Technomania
А машина троит сильно?
Endi
Компресия
Vito
Ну в общем проблема была не понятно с чем. Вчера забрал машину ещё толком не проверил. Но суть в другом. При поиске проблемы у мастера, машина при оборотах работала как циркулярная пила, вой был ужасный. Перебрали всё по новой. Пока не сняли блок с балансировочными валами. Короче. Провернуло вкладышь на балансировочных валах. И сожрало блок. Ремонту я так понимаю не подлежит так как он алюминиевый. Заказал б/у полублок с балансировочными валами в зборе. Поменяли при тестовом заезде вроде бы всё хорошо, а там дальше будет видно.