Здравствуйте, всем. KIA Sorento 3,5 V6 Двигатель G6CU, 2003 г.в.. При запуске рандомно воспламеняется топливо в разных цилиндрах, но не заводиться. Записал осциллограмму дпкв+дпрв. Нашел на rotkee эталонную осциллограмму. Сравнил, вроде ок. Показания датчиков температуры входного воздуха и датчика ОЖ отличаются на 4 градуса и соответствуют действительности. Компрессия везде 13атм. При прокручивании стартером MAF 8.32gm/s. MAP 3878mv. Время впрыска 13-18мс, в зависимости от температуры. Давление в рампе пока померять не удалось. Померял давление только на топливном насосе, 4.5атм. Один вопрос. На осциллогорамме ДПКВ показывает всегда один рисунок, нет пропуска, который обычно показывает положение коленвала. Думаю что там датчик считывает только вращение. А положение считывает ДПРВ. Поэтому если проскочил ремень на коленвалу, то этого на осциллогорамме не увидишь. Тогда нужно проверять метки. Подтвердите кто знает. Очень не хочется разбирать, очень много снимать.

Комментарии: 77

  1. Dimitrii

    Катушка какая?

    • Vitaliy

      Три двойных катушки. Искра есть

      • Dot

        Болезнь этих машин что митсу что корейцы, разъемы на катушках постоянно болтаются

      • Dimitrii

        Три отдельных? Тогда моя идея в пролёте)

        • Vitaliy

          Да, с искрой норм

          • Dimitrii

            А предыстория есть? Может провода не так соединили? Я всё время путаюсь (у меня такой же 6г74)

            • Vitaliy

              Просто перестала заводиться. Клиент не мог лазит. С проводами тоже ок.

              • Dimitrii

                Тогда вашу осциллограмму в студию

                • Vitaliy

                  Нижние две,

                  • Dimitrii

                    А верхнее это что?

                    • Vitaliy

                      Это программа образец типа показывает

                      • Dimitrii

                        А, понял

                • Vitaliy

                  Это с сайта rotkee

                  • Dimitrii

                    Угу, вижу, спасибо А можете физически проверить метки? Там должны быть окошки на распредах, а на шкиве колена метки. И конпрессию бы замерить Ну, либо хотя бы первичку посмотреть относительно хотя бы распреда Сколько каналов на осцилле?

                    • Vitaliy

                      Чтобы проверить метки нужно разобрать пол машины.окошек нет. Компрессию замерял. Везде 13атм. Писал в первом посте. 8 каналов на осциллогорафе

                      • Dimitrii

                        Ой, пропустил Датчик давления для осцилла? Как опознали, что вспышки хаотичны?

                        • Vitaliy

                          Датчика давл. для осцилл. нет. Вспышки только по слуху. Может один и тот же вспыхивает. Не могу точно сказать.

                          • Dimitrii

                            Что из насадок для осцилла есть? Только щупы? Или какие-нибудь ещё штуки-дрюки?

                            • Vitaliy

                              Только ёмкостной для искры

                              • Dimitrii

                                Так, ладно, нужна первичка с катушек, плюс питание их, не обязательно с каждой питание, хотя бы с одной

                                • Vitaliy

                                  Катушки устанавливать или можно просто к разъёму?

                                  • Dimitrii

                                    Не понял вопроса Нужно снять осциллограмму первичной цепи катушек зажигания. На полностью собранном моторе в момент пуска записать сигналы с: провода импульса 1,2,3 катушки, провода питания (можно одного)

                                    • Vitaliy

                                      Спрашивал разъемы с катушек снимать?

                                      • Anonim

                                        Нет конечно

                                    • Vitaliy

                                      Просто я сейчас катушки снял. Компрессию замерял. Вот и думал ставить или нет. Теперь понял что система должна быть в сборе

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно