Добрый день. Может кто подсказать по dq250 PBH, octavia a5 rs. Проблема в следующем - трогается только с размыканием сцепления и повторным включением,такое ощущение что сцепа сильно быстро смыкается и чтоб не заглох ДВС тут же размыкается и далее все отлично работает.Такое происходит буквально 3-4 раза с момента первого запуска мотора. Пробег 280 т, гидроблок не менялся вроде как, сцепа менялась около 80-100 т км назад. Пробег трассовый. Может так влиять износ сцепы на такое поведение или больше вопросы к гидроблоку? ПО - 02E300058P 3515 Сцепа не буксует ни при каких условиях, хода вилок в допусках, давление на соленодидах не скачет и держится, адаптацию сцепа проходит, ошибок никаких нет.
Комментарии: 53
Vyacheslav
Может в сервис ?
Smail
А если самому интересно разобраться?
Vyacheslav
Тогда зачем спрашивать? Зачем делали адаптацию? Это только усугубляет.
Smail
Чтоб подсказали в какую сторону посмотреть, А также может так влиять износ сцепы и при этом нет буксования дисков
Vyacheslav
Не в сцеплении дело.
Smail
Как говорится - Опыт бьёт больно,но объясняет доходчиво.
Aleksandr
Может замена масла спасёт? Пока масло холодное таки ведёт себя
Vyacheslav
Не спасет
Smail
Маслу буквально 20 т .км
Anton
Раздолбанный дифференциал с виду Плавно отпускаешь тормоз, трогается норм небось?
Vyacheslav
С одной коробкой опыта не будет )) Если буксовать до потери сознания и боком валили. То да )
Smail
Я знаю про данный диф и его особенностях с осью сателлитов
Smail
От отпускания тормоза разницы нет, такое поведение только при первом запуске и трогании. Думал о дифференциале,но когда меняли масло стружки не наблюдалось
Anton
С горочки тоже все норм
Smail
С горки норм
Anton
Вообще это на 02Е частая история Ещё нельзя на них базовые скидывать (адаптации делать)
Vyacheslav
Вот вот
Smail
Уже понял из сообщений. Будет уроком
Vyacheslav
Меняй солинойды На новые
Anton
Ничего не менять, трогаться плавно (надо научиться ослаблять давление на тормоза чтобы не резко педаль кидать), через тысяч 10-15 будет мягче. Обратно наберутся
Vyacheslav
Очень сомневаюсь )
Smail
С нагревом меняется сопротивление соленоидов и соответственно поведение сцепления? Попробую потестить и понаблюдаю.
Vyacheslav
Может сопротивление, может материалы расширяются и утечка начинается
Smail
Падение давления не видно в группах, держится стабильно, если не изменяет память - 2.5 или 2.8 бара при включенном драйве и выжатом тормозе
Vyacheslav
Меряет блок управление. Слив идёт куда ? Что там меряет? Или измерение идёт по кол-во масла через канал ?)) Что меряет масло которое проехало мимо ? Или пробуй, как предложили выше. Катайся.
Smail
Нет,не по кол-ву/расходу масла. Я так понимаю на плате мехаторона есть датчики давления,которые отслеживают давление в условных "каналах", и если не фиксируется падение давления,то или насос справляется с учётом утечек в момент когда смотрю группы с давлением или утечек нет. Хотя возможно именно в момент включения сцепления и происходит резкое падение через соленоид,но такого в диагносе не было замечено Возможно логика и не верная, поправьте,чтоб на будущее знать.
Vyacheslav
Поменяй местами К1-К2 будет тебе результат или изменения поведения.
Anton
нужна консультация по рейкам nsk на поло ~2019...2021гв: 1s1909144p 1702 клиент хочет что-то обновить в них :) Есть ли смысл и возможность?
Vyacheslav
Я вижу 2 варианта. Клапана. Блок управления. Начинаю всегда с более дешёвого и правильного. К медведю как я понял, он очень любит рейки ))
Anton
в берлоге он со вчера
Vyacheslav
Кто-то ещё был. Не помню только кто
Ra4yel
а параметрия?
Anton
и параметрия, она ж сбросится вроде. или только параметрия
Ra4yel
после обновы параметрию еще рожать придется да и софт то интересно есть ли новый то
Anton
вот и мне интересно
Smail
Спасибо за мыслю,что-то сразу не подумал об этом, проверю. Также на сколько субъективно можно судить об износе сцепы по ходам вилок? Или вообще это не показатель?
Smail
Так они держат давление если смотреть в группах. Я так понимаю если соленоид изношен то он стравливает давление.
Vyacheslav
набирайся опыта )) смотри дальше ) Как в анеутоде. У тебя 2 пути ))
Smail
Разве не так работают соленоиды? Подается напряжение и они открываются/закрываются в опр алгоритме. Про изменение со временем сопротивления соленоидов я знаю
Vyacheslav
Стружка только когда фаталити полное. В основном на магнитах и внутреннем фильтре.
Yaroslav
Адаптация dg250 это процесс немного шире чем вам кажется. 20 успешных адаптаций на двух сцепах вы получили во время адапт. поездке? (переключая передачи от 3 до 6, на оборотах от 2 до 3 тыс.)
Smail
Нет,я не делал такое кол-во адаптаций
Yaroslav
Какие данные в групах 34.1 и 34.3?
Smail
34.1 - 137 34.3 - 109