Помогите с патфаиндером 2.5 дизель. Дорест. Мотор собрали и теперь не едет машина. Чернит на газу (богатит смесь) Форсы проверены. Турбина дует 1.3-1.7. Снял датчик давления наддува и поперла. Весь мозг уже сломал. Не знаю в чем дело
Помогите с патфаиндером 2.5 дизель. Дорест. Мотор собрали и теперь не едет машина. Чернит на газу (богатит смесь) Форсы проверены. Турбина дует 1.3-1.7. Снял датчик давления наддува и поперла. Весь мозг уже сломал. Не знаю в чем дело
Всем здравствуйте, мужики. Вопрос не по теме , нужно в общем опытное мнение Хочу взять Ниссан примера п12 , движка 1.6... Читать далее
Здравствуйте, на моём смартфоне Poco f3 стояла кастомная прошивка по своей глупости я принял системное обновление он выключился... Читать далее
Добрый вечер. Vw touran 2005 1.9tdi, утечка тока 0.9 предохранители все передёрнул что под капотом, что в салоне, с генератора... Читать далее
Ребята ,подскажите !! Перекатали не родную флешку, на IPhone 7 потому как родная сдохла !! Серийник естественно и мак не... Читать далее
Ну по заявленным данным 1.6 движка , пробег 160 000км , масло не потребляет Знаю что коробка 5 ступка механика будет делать... Читать далее
Всех приветствую! Подскажите пожалуйста (у кого был опыт работы). Я меняю проводку. Кабели тяну по потолку. Креплю на перфоленту... Читать далее
Комментарии: 47
Oleg
Давление в рейле 300-1000атм. В зависимости от оборотов
Andrey
Да вот нихрена в нью тис не нашел кроме схемы. ISTA план проверки тоже особо не помогает Дак может фазы
Oleg
Все по меткам собирали. 100%
Andrey
Может и собрали по меткам да не зятянули что вот и перескок. Как тиория
Oleg
Может и прав. Стоит проверить осцилографом. Сканеры на этом блоке скудно работают. Даже коррекций нет
Andrey
Осцилограф это вещь) Снять осцилограмму и найти эталон
Oleg
Посмотрим. Хотелось бы еще теории. Может я что то упускаю. Когда занимаешься одной машиной несколько дней уже мозг не работает
Andrey
Помярьть компрессию датчиком давления. Может зажало клапон какой. Если с топливом норм и форсы 100% рабочие. То тут теорий не много. А форсы прописываются?
Oleg
Форсы с этого мотора
Andrey
Да но если они прописываются их нужно ставить в те же целиндры что стояли с завода. Иначе коррекция к примеру прописано на 1 целиндр а форсунка в стретьем она может переливать или не доливать
Oleg
Думаешь это так сильно может отразиться на работе двигателя?
Andrey
Каждая форсунка с завода проходит тест. Каждый тест прописывается в коде форсунки и этот код прописывается в блок на конкретный целиндр. И менять их местами не прописав в блок заново, нельзя Были случаи на французе что местами поменяли форсунки и мотор вообще не запускался или запускался на 2-3 целиндрах
Dot
Это кто вам такое сказал???
Andrey
Но это все в том случае что с завода прописываются форсы. Если не прописываются то пох в каком целиндре
Alek
я бы перепроверил датчик наддува (дад) сторонним манометром. чтоб точно знать - можно ли верить показаниям по наддуву.
Oleg
Вот тоже думал. К сожалению нечем(
Alek
у меня правило (практически Хаус) - все затронутые в проблеме датчики перепроверять. а пото́м анализировать картину - когда точно знаю какие данные достоверные.
Oleg
Ошибок нет вообще Знаю дружище. Верно говоришь. Но такая вот ситуация
Alek
там шимка. подкинь ослика - посмотришь сам.
Andrey
Да я бы с радостью. Нету ослика(
Alek
там шимка, потому что управление дросселем не должно быть дискретным. проблему хоть опиши́. если я пропустил - то ткни где инфа. машин, год, мотор, проблема ... ? ну, если нужно чего. если нет - то удачи!
Andrey
Нужно. Проблема вот в чем. При остановке мотора сильная вибрация, иногда даже удары по кузову. В блоке висит ошибка по активации дроселя. Типа не может закрыть для плавной остановки. БМВ Е83 2.0 дизель 2009 год Питание проверил. Силовой контролькой + и - есть. Провод 3-й с сигналом от эбу до дроселя целый. Вот вопрос выходит шим с блока на дросель или нет. Может и дросель сдох. Купил б/у подкину завтра может, проверить
Alek
не, подключи рейнголд и поганяй ИМ заслонку. думаю, она и с компа не будет работать.
Andrey
чет я не нашел там тест исполнительных механизмов. Я в рейне еще немного плаваю Щас в гугле пошарю где это
Alek
в рейне смотри функции эбу, и там по закладкам Активация, смотришь доступные пункты. и не забываешь после "вкл" делать "выкл" ...
Andrey
В любом случае спасибо. Хоть какая то инфа. Началось то все с того что пригнал автоэлектрику проблему с блоком свечей накала решить. Свечи то заработали а вот по дроселю ошибка нарисовалась. По свечам лин шина в эбу отгорела. Жгут коротнул Спасибо, поищу
Alek
тогда там много вариантов может быть ... не факт что ещё что не отгорело, и не факт что НЕ в эбу ...
Andrey
Понимаю вот и проверяю варианты до блока
Andrey
А шип проверить без осцилы возможно?
Alek
диодной контролькой. или нормальным тестером в режиме проверки заполнения сигнала.
Alek
там, по факту, может быть даже не шим, а просто команда вкл/выкл. пошукай по описа́ниям - должна быть инфа по принципу работы, в том же wds стопудово есть. это ж не дроссель бензинки, тут просто для смягчения остановки дизеля. в принципе - не исключаю лин при этих раскладах. но поройся в wds.
Andrey
Моргать должна? Зеленым типа масса? Этот WDS?
Alek
если такая как у меня - то перемигивать зелёный с красным. если такая как у тебя - то я честно не знаю какая у тебя контролька
Igor
Сканер видит давление надува. Какой мотор.
Oleg
2.5 диз. Дело не в том, что видит сканер. А в достоверности показаний датчиков
Igor
Если ты грешишь на дад, то по показаниям на сканер можно посмотреть работает он или нет. На хх должно быть как атмосферное, при нагрузках должен показывать давление турбины.
Oleg
А если пиз…ит?
Igor
Дымить может от заклинившего ЕГР, по поводу тяги попробуй помыть дмрв аккуратно.
Oleg
Спасибо дружище. Займусь этим вопросом Исключил. Заглушил
Andrey
А програмно?
Oleg
На доресте глушится без проблем. Без прошивки. По крайней мере существенных изменений точно не будет
Andrey
Может блок хочет через егр воздух подать, думает что подал а по факту нет и воздуха нехватает для сгорания. Ошибки по егр нет?
Igor
Рлег, а чем ты мерил надув?
Oleg
Сканером. Больше не чем
Igor
Попробуй подключить выносной манометр в систему и прокатиться.а геометрия вообще двигается?
Alek
по-хорошему, проблема черного дыма в турбодизеле - очень многогранна. тут нужно проверить и топливную, и воздух, и все измерители, и турбину с её управлением, плюс физическое состояние всего барахла - и если по пути поиска не вылезла явная лажа - то складывать весь пазл и анализировать где перекос. это если вкратце о масштабном.