Помогите с патфаиндером 2.5 дизель. Дорест. Мотор собрали и теперь не едет машина. Чернит на газу (богатит смесь) Форсы проверены. Турбина дует 1.3-1.7. Снял датчик давления наддува и поперла. Весь мозг уже сломал. Не знаю в чем дело

Комментарии: 47

  1. Oleg

    Давление в рейле 300-1000атм. В зависимости от оборотов

  2. Andrey

    Да вот нихрена в нью тис не нашел кроме схемы. ISTA план проверки тоже особо не помогает Дак может фазы

    • Oleg

      Все по меткам собирали. 100%

      • Andrey

        Может и собрали по меткам да не зятянули что вот и перескок. Как тиория

        • Oleg

          Может и прав. Стоит проверить осцилографом. Сканеры на этом блоке скудно работают. Даже коррекций нет

          • Andrey

            Осцилограф это вещь) Снять осцилограмму и найти эталон

            • Oleg

              Посмотрим. Хотелось бы еще теории. Может я что то упускаю. Когда занимаешься одной машиной несколько дней уже мозг не работает

              • Andrey

                Помярьть компрессию датчиком давления. Может зажало клапон какой. Если с топливом норм и форсы 100% рабочие. То тут теорий не много. А форсы прописываются?

                • Oleg

                  Форсы с этого мотора

                  • Andrey

                    Да но если они прописываются их нужно ставить в те же целиндры что стояли с завода. Иначе коррекция к примеру прописано на 1 целиндр а форсунка в стретьем она может переливать или не доливать

                    • Oleg

                      Думаешь это так сильно может отразиться на работе двигателя?

                      • Andrey

                        Каждая форсунка с завода проходит тест. Каждый тест прописывается в коде форсунки и этот код прописывается в блок на конкретный целиндр. И менять их местами не прописав в блок заново, нельзя Были случаи на французе что местами поменяли форсунки и мотор вообще не запускался или запускался на 2-3 целиндрах

                        • Dot

                          Это кто вам такое сказал???

                      • Andrey

                        Но это все в том случае что с завода прописываются форсы. Если не прописываются то пох в каком целиндре

  3. Alek

    я бы перепроверил датчик наддува (дад) сторонним манометром. чтоб точно знать - можно ли верить показаниям по наддуву.

    • Oleg

      Вот тоже думал. К сожалению нечем(

      • Alek

        у меня правило (практически Хаус) - все затронутые в проблеме датчики перепроверять. а пото́м анализировать картину - когда точно знаю какие данные достоверные.

        • Oleg

          Ошибок нет вообще Знаю дружище. Верно говоришь. Но такая вот ситуация ‍

          • Alek

            там шимка. подкинь ослика - посмотришь сам.

            • Andrey

              Да я бы с радостью. Нету ослика(

              • Alek

                там шимка, потому что управление дросселем не должно быть дискретным. проблему хоть опиши́. если я пропустил - то ткни где инфа. машин, год, мотор, проблема ... ? ну, если нужно чего. если нет - то удачи!

                • Andrey

                  Нужно. Проблема вот в чем. При остановке мотора сильная вибрация, иногда даже удары по кузову. В блоке висит ошибка по активации дроселя. Типа не может закрыть для плавной остановки. БМВ Е83 2.0 дизель 2009 год Питание проверил. Силовой контролькой + и - есть. Провод 3-й с сигналом от эбу до дроселя целый. Вот вопрос выходит шим с блока на дросель или нет. Может и дросель сдох. Купил б/у подкину завтра может, проверить

                  • Alek

                    не, подключи рейнголд и поганяй ИМ заслонку. думаю, она и с компа не будет работать.

                    • Andrey

                      чет я не нашел там тест исполнительных механизмов. Я в рейне еще немного плаваю Щас в гугле пошарю где это

                      • Alek

                        в рейне смотри функции эбу, и там по закладкам Активация, смотришь доступные пункты. и не забываешь после "вкл" делать "выкл" ...

                        • Andrey

                          В любом случае спасибо. Хоть какая то инфа. Началось то все с того что пригнал автоэлектрику проблему с блоком свечей накала решить. Свечи то заработали а вот по дроселю ошибка нарисовалась. По свечам лин шина в эбу отгорела. Жгут коротнул Спасибо, поищу

                          • Alek

                            тогда там много вариантов может быть ... не факт что ещё что не отгорело, и не факт что НЕ в эбу ...

                            • Andrey

                              Понимаю вот и проверяю варианты до блока

                    • Andrey

                      А шип проверить без осцилы возможно?

                      • Alek

                        диодной контролькой. или нормальным тестером в режиме проверки заполнения сигнала.

                  • Alek

                    там, по факту, может быть даже не шим, а просто команда вкл/выкл. пошукай по описа́ниям - должна быть инфа по принципу работы, в том же wds стопудово есть. это ж не дроссель бензинки, тут просто для смягчения остановки дизеля. в принципе - не исключаю лин при этих раскладах. но поройся в wds.

                    • Andrey

                      Моргать должна? Зеленым типа масса? Этот WDS?

                      • Alek

                        если такая как у меня - то перемигивать зелёный с красным. если такая как у тебя - то я честно не знаю какая у тебя контролька

      • Igor

        Сканер видит давление надува. Какой мотор.

        • Oleg

          2.5 диз. Дело не в том, что видит сканер. А в достоверности показаний датчиков

          • Igor

            Если ты грешишь на дад, то по показаниям на сканер можно посмотреть работает он или нет. На хх должно быть как атмосферное, при нагрузках должен показывать давление турбины.

            • Oleg

              А если пиз…ит?

  4. Igor

    Дымить может от заклинившего ЕГР, по поводу тяги попробуй помыть дмрв аккуратно.

    • Oleg

      Спасибо дружище. Займусь этим вопросом Исключил. Заглушил

      • Andrey

        А програмно?

        • Oleg

          На доресте глушится без проблем. Без прошивки. По крайней мере существенных изменений точно не будет

          • Andrey

            Может блок хочет через егр воздух подать, думает что подал а по факту нет и воздуха нехватает для сгорания. Ошибки по егр нет?

  5. Igor

    Рлег, а чем ты мерил надув?

    • Oleg

      Сканером. Больше не чем

      • Igor

        Попробуй подключить выносной манометр в систему и прокатиться.а геометрия вообще двигается?

      • Alek

        по-хорошему, проблема черного дыма в турбодизеле - очень многогранна. тут нужно проверить и топливную, и воздух, и все измерители, и турбину с её управлением, плюс физическое состояние всего барахла - и если по пути поиска не вылезла явная лажа - то складывать весь пазл и анализировать где перекос. это если вкратце о масштабном.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно