Всем здравствуйте, мужики. Вопрос не по теме , нужно в общем опытное мнение Хочу взять Ниссан примера п12 , движка 1.6 QG16DE, коробка механика 5 ступка. С чем могу столкнуться ? В интернете ничего адекватного найти не могу , машина рестайлинговая

Комментарии: 8

  1. Technomania

    Запчасти бывают неоправданно дорогие. АБС часто сыпятся (блок под замену) Форсунки тоже не долгожители на бензиновых, что рядных, что V образных. Электроника в целом с придурью, но работает. Внутри просторная, но в ней нет никаких наворотов совсем. Вообще. Ничегошеньки. Есть экран - смешной, мелкий. Есть странное неудобное управление климатом. Впечатление - большая, пустая, непонятная, дорогая. Так что из плюшек наверное может быть только плавность хода из-за длинной базы и размеры салона. Это моё мнение, человека который просто периодически сталкивается в ремонте с такими автомобилями.

    • Vova

      еще добавлю, что нужно проверять ДМРВ и состояние лямбды, иначе расход будет прилично выше нормы, иногда у них отваливаются датчики дпрв и дпкв, фильтр тонкой очистки стоит в баке, в самой станции, если протраивает мотор в нагрузке нужно проверять изоляторы катушек, могут шить .

    • Anonim

      Знаю что у них из болячек дпкв, дпрв, рулевая рейка Спасибо большое

    • Anonim

      А сможет ли эта машина особо не делая мозги проехать к примеру 100 000 км в год ? И стоит ли вообще брать относительно того на сколько рынок взбесился

      • Technomania

        Затрудняюсь ответить на этот вопрос)

        • Anonim

          Жаль

          • Alek

            всё зависит от состояния машины на момент покупки и как за ней смотрел предхоз.

  2. Fedor

    Привет, бери лучше 1.8 на них коробки крепче(на 1.6 вечная проблемма износа вторичного вала, сломаный подшипник, пробитый корпус). Вечно текущий верхний сальник рулевой рейки, разбитые втулки кулисы

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно