Всем доброго дня. Хонда CR-V 2008 год. Бензин. На топливный насос не приходит плюс. По мультиметру приходит а контролькой в 3 ватта еле горит. Реле поменяли, поставили от калины, преды все проверены. Может кто сталкивался с таким?

Комментарии: 81

  1. Vic

    Провод/контакты сгнили, или реле блокировки сторонней сигнализации подгорела Массу для контрольки где брали?

    • Frogaut

      Массу и с кузова и отдельно прокидывал от аккумулятора

      • Anonim

        На замок зажигания не приходит 30 клема! Причем тут масса

        • Kent

          Ето не тебе!!! Смотри N73

      • Vic

        Значит прослеживать проводку от реле (перед этим убедиться, что на реле входной плюс нормальный) Ещё бывает на предохранители ноги окисляются

  2. Technomania

    Только на днях такое было. Плюс на насос приходил слаботочный. Он идет от насоса по левому порогу вперед и наверх к блоку за панелью, верхний или самый верхний разьем. Провод зеленый с серыми метками. Вот так впереди и делай замер. Хотя шанс что ты найдешь оксилившиеся/сгоревшие скрутки или блокировку от сигналку в том районе спереди - гораздо выше. Всё находится за 15 минут в целом. Доступ есть, снимать разве что два порога, треугольничек, пластик над педалями и обшивку у ног водителя на паре винтиков. В моей ситуации просаживался именно плюс питания насоса.

  3. Ynblpb

    Реле блокировки в левом пороге спереди

    • Frogaut

      Если вы имеете ввиду аварийное отключение то оно в норме

      • Ynblpb

        Я имел в виду именно РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ, а не аварийный отсекатель топлива

      • Alek

        реле блокировки, которое активируется посторонней сигналкой (а не штатным ЦЗ). сига присутствует на машине?

        • Ynblpb

          Если сейчас и нет сторонней сигнализации, то сто пудов была. CR-V были в топе по угонам, ибо прописать ключ там по розетке - меньше минуты

          • Alek

            надо будет и себе поставить сигу.

            • Technomania

              Надо так понимать моё предложение по Хонде чем - то не устроило?

              • Alek

                не, просто накидали - а там пусть человек смотрит ...

              • Frogaut

                Занимался на улице возле дома клиента, поверхностно повреждений не нашел, потрошить проводку не стал т.к. я ее на морозе потом не соберу нормально, да и не дело это на морозе. В общем завтра в теплый бокс а там видно уже будет. Спасибо за подсказки!

                • Technomania

                  Тогда + от прикуривателя к насосу и поехали в теплый бокс

                  • Frogaut

                    Я побоялся цеплять сопли и оставлять так, вдруг не захочет(не сможет) поехать в сервис, так и будет кататься а если что я буду виноват. Не, пусть тянет и делает сразу по заводу.

            • Ynblpb

              Твоя уже не в моде) Лучше поставить геркон на провод разрешения записи ключей в обд разъеме)

              • Vic

                Лучше иммобилайзер с меткой Там отдельный провод?

                • Ynblpb

                  Ага

                  • Vic

                    Нафига геркон? Обкусить его нафик!

                    • Ynblpb

                      Сейчас) Ну и защитный щиток на мозги (за бардачком), чтоб помешать подкинуть чужой блок на твои разъемы. Но теперь второе поколение редко воруют, есть же четвертое и пятое А если ключ потеряешь?

                      • Vic

                        Как часто ты теряешь ключи? Если надо один раз в год прописать ключ - можно и соединить на 10 минут скруткой

              • Alek

                подробнее, плиз ...

            • Ynblpb

              Кстати, пандора поддерживает бесключевой обход для АЗ

    • Frogaut

      В левом пороге нет, только на блоке предохранителей. Сига стояла, её вырезали перед продажей. Сейчас новый обладатель чуда. Провод с топливного насоса(зеленый) уходит под капот. Там я его и потерял. Договорились, что он погонит в сервис. Потом отпишется что было.

      • Alek

        вангую на купорос в скрутке.

        • Ynblpb

          Ты скорее всего перепутал провода. В жгуте порога несколько одинаковых. Зелёный провод от насоса идёт в блок предохранителей под панелью. Под капот он точно не идёт, ему там делать нечего

          • Frogaut

            Там зеленых с серой полосой такого сечения больше не было вроде. Но мог и упустить на улице ковыряться то еще удовольствие.

            • Ynblpb

              Провод насоса идет в верхнюю колодку блока предохранителей. Часто на неё даже белый чехольчик не ставят после того как его сняли)) А снимают именно потому, что в колодке ДВА одинаковых провода и нужно отследить по распиновке.

              • Frogaut

                Ок. Возможно проморгал. На реле плюс хороший, на предо-ле тоже

                • Alek

                  по симптоматике - плохой (окисленный) контакт на плюсе питания. напряжение без нагрузки присутствует, а при подключении потребителя - проваливается. нет физически нормального токопроводящего пятна контакта между фрагментами провода (в скрутке). как-то так ...

                  • Frogaut

                    Да, все так. Только найти это место я так и не смог. Распускать косу на улице как то не Айс.

                    • Ynblpb

                      Дилеры на этих машинах в левый порог блокировку всегда ставят, у них карты установки такие. Поэтому скрутку надо искать там) Да и по нештатной глянцевой изоленте всегда видно, где копались.

          • Anonim

            В пыжиках такое имеет место быть. Ибо комп там

            • Oliwer

              Ребята, знатоки віто 638,центральный замок закривает и откривает автомобиль, и чтоб закрыть нужно несколько раз нажимать, как определить какие концевики не работают, а-то уже совсем запутался порозбирал все двери, и как бы найти не могу

              • Ynblpb

                Конкретно в этой машине - проводу насоса под капотом делать нечего. Бодик в салоне стоит Зачем разбирать? В диагностике посмотри.

                • Oliwer

                  Не читает блок, читает только мотор, абс, и подушки

                  • Xzibit

                    Так может блок сдох? Или пред на него

                    • Oliwer

                      Так как бы реакция на брелок есть

                      • Xzibit

                        А чем ты читаешь? Блок

                        • Oliwer

                          Ктс590

                          • Xzibit

                            Норм аппарат должен был прочитать

                            • Oliwer

                              В списке только 4 блока)

                              • Vic

                                Если закрывается брелоком - про какие концевики речи?

                                • Alek

                                  у мерса это типаж - один концевик дурака валяет, и нужно пару раз перезакрывать машину пока сига увидит всё закрытым. а потом концевик отваливается совсем и номер перестаёт работать. и тогда народ едет на сервис.

                                • Oliwer

                                  Ну смотри, тыкаю закрыть закрывает /открывает, сразу еще раз нажимаю закрывается /открывается /закрывается, то есть не с первого раза

                              • Xzibit

                                У меня было на 639 одна ланчуга не читает коробку а вторая читает

                              • Alek

                                это Мерин, он любит Стар!

                                • Oliwer

                                  Это я понимаю, но стара к сожалению нет А зделать нужно

                                  • Xzibit

                                    А если лаунч на прокат у друга?

                                    • Oliwer

                                      Лаунч тоже не читает

                                  • Alek

                                    остаётся вариант - проверка по пинам на самом блоке. искать инфу и мерять приходящие статусы. так вычислять.

                                    • Oliwer

                                      В интернете перерыл кучу информации, распиновки блока не нашол, тут в дверях есть концевик в замке и ещё я понимаю в самом активаторе, но этот что в замке уже в каждной двери проверил, и все же не работает

                                      • Ynblpb

                                        А кармин смотрел? Хотя там только в 639 замки есть

                                      • Oleg

                                        Здравствуйте! И так, необходимо воспользоваться мультиметром и промерять в режиме прозвонки все концевики и будет вам счастье! Работка не сложная и сразу очистить надо их, а так же смазать силиконкой.

                                        • Oliwer

                                          Концевики какие? Которые в замках?

                                          • Oleg

                                            У вас же вито 638?

                                            • Oliwer

                                              Да

                                              • Oleg

                                                В данной модели концевиков в замках нет они находятся на кузове около дверей На сдвижной двери необходимо тщательно очистить контактные площадки

                                                • Oliwer

                                                  Вот с водительской двери с замка

                                                • Oleg

                                                  Актуаторы тут не виноваты Авто не видит замкнутые концевики

                                                  • Oliwer

                                                    То есть те которые отвечают за свет?в салоне

                                                    • Oleg

                                                      Купите баллон литиевой смазки и проприкайте механизмы и концевики Так точно

                                                  • Oliwer

                                                    Они и не должны быть замкнутые, они должны быть разомкнуты, ети концевики не имеют никакого отношения к цз

                      • Alek

                        два варианта. нормальная диагноза - добраться до показаний. распиновка блока, идентификация всех ног и замер по ним.

  4. Frogaut

    С хондой разобрались. Подняли ковролин а там кнопочка на топливный насос. От влаги контакты кородировали и плюс рассеялся. Как то так.

    • Ynblpb

      Что за кнопочка? Нештатная блокировка?

      • Frogaut

        Да. Я так понимаю про нее забыли сразу же после установки сиги.

        • Ynblpb

          У левого порога?

    • Technomania

      Уррааа

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно