Всем привет! Нужна помощь электрика. Авто Sportage4 16 года, дизель 1.7 комплектация комфорт, коробка ручка. Установил ксенон, без обманок,как установил все заработало, горели обе фары. Дождался ночи, поехал, а тут левая фара не работает. Остановился, поменял на старую диодную лампу, она не горит, поехал дальше. Всю дорогу, 40км, горела только правая фара. Сегодня решил проверить что же не так, включаю свет, а тут горит левая с диодом, а правая с ксеноном, которая работала ночью уже не горит. Поменял правый ксенон на галогенку, работает. Подключаю обратно ксенон, заработал тоже. Не пойму что не так? Подскажите куда копать?
Комментарии: 8
Andrey
Если питание фары транзисторное что очень вероятно не хватает тока для работы ксенона особенно в момент розжига. Посоветовал бы поставить отдельную проводку на ксеноновые блоки иначе выгорит в блоке что нибудь
Vladimir
Спасибо за ответ! Но еще я понял что ксенон нормально светит в обеих фарах на не заведённой машине. Когда завожу мотор то начинаются проблемы. Не знаю насколько правда, но подсказали что нужны обманки.Хотя ошибок нет.
Oleksandr
Ксенон с блоками can bus ?
Vladimir
Видимо нет. Звонил продавцам, они говорят что нужно еще докупить проводку с сопротивлением. Но цена на эту проводку не адекватная, 450 гр. И говорят, греется эта проводка как утюг.
Andrey
Лучше поставить доп. Проводку. Блоки с обманками не снизят нагрузки. Может сто нибудь выгореть
Vladimir
Не хочется эту доп проводку с резистором ставить, она греется сильно, а я планировал всю проводку с блоками в фару засунуть и закрыть родной крышкой. А эта доп проводка может там что нибудь поплавить. Видел некоторые добавляют конденсатор до блоков розжига. Да и обманки готовые продаются с тем же конденсатором. Как думаете, конденсатор может помочь?
Andrey
Доп проводка греться не будет, обманки может и помогут, но транзисторы в блоке все равно могул выгореть. В момент розжига ксенон потребляет в разы больше чем обычная лампа. Транзисторе в блоке могут не выдержать
Vladimir
Вы имеете ввиду транзисторы в блоке, это в мозгах машины? Проводка греется, в отзывах о проводке что предлагал продавец, пишут что очень сильно греется. Там ведь, на сколько я понял обычное сопротивление? Или нет? И если там сопротивление, скажем на 20ватт, получается в момент розжига ксенон еще больше будет потреблять? Я не электрик, поправьте если не прав. Вот только что установил конденсатор 25в 4700мкф до блоков розжига, вроде работает. Ночью проедусь , посмотрим как будет. И еще, если вы имеете ввиду что могут не выдержать транзисторы в блоке авто, предохранитель не должен первым сгореть от большой нагрузки?