Всем привет, Имеется Audi a4 b5 1,8 турбо AEB, машина при запуске ведет себе следующим образом (на видео) в єтот момент прописывается ошибка по ДМРВ , 16487 Высокий уровень сигнала, Далее по коррекциям лямбды , она упирается в -20% и все равно висит в богатой смеси, опрессовал впуск, оказалась полностью разрушено колено вентиляции картера, под впускным коллектором, исключил его из впуска, еще раз опрессовал, дырок больше нет, завожу, все так же, плавают обороты при запуске , так же лямбда висит богатой, по диагностике мрв 5-6 г/с, снял полностью патрубок с ДМРВ, и расход воздуха все так же считает, это так работает авариный режим при неисправном дмрв? Дмрв бош , снял его был весь в масле, аккуратно промыл, безрезультатно

Комментарии: 32

  1. Pavel

    На ваше дмрв мыть бесполезно, если умер, значит умер ‍

    • Vova

      Это уже понял, мне интересно, почему авто продолжает считать мрв, и изменятся при наборе оборотов , если патрубок полностью отсоединён от дмрв, Может скинуть фишку посмотреть на показатели

      • Pavel

        А логически подумать? Он же видитит открытие заслонки, он знает объем, угол, а также приблизительное потребление воздуха при определенном открытии заслонки, или нет???

        • Vova

          Понял, спасибо, дмрв тут смотрю керамические площадки с напыление. Ещё вопрос по вентиляции , может ли машина передвигаться с дыркой в вентиляции но при этом герметичной впускной системе? Если исключить патрубок из гофры впускной, и заменить дмрв, Владельцу хочу разъяснить что нужно будет покупать и для чего

          • Pavel

            Может, но очень плохо ей будет

            • Vova

              Благодарю

  2. Mori

    У тебя дроссель тросиковый или электронный?

    • Vova

      троссик+ электро, адаптацию делал

      • Mori

        Вот такой

        • Vova

          Да, такой, мотор AEB

          • Mori

            У меня точно такая же машина и мотор, надо как то сверить твои и мои показания, ты мультиметром проверял дмрв?

            • Vova

              Нет, диагностикой , и машина на данный момент не работает, в виду смерти дмрв и части вентиляции картера

              • Mori

                Он у тебя 4-х пиновый?

              • Mori

                Вобще в идеале на ХХ на нашем моторе дмрв должен показывать 2.72 мг/с

                • Dimitrii

                  Г/с . Это раз Два: откуда такие показания вообще взяты? Прям вот с двумя знаками после запятой?

                  • Mori

                    Потому что у меня когда я поставил новый оригинал который достал с коробки ауди который пришёл с Ирландии показывал на хх 2,72

                    • Vova

                      ну это показания конекретно твоего авто, а не эталон, это нужно помнить

                    • Dimitrii

                      А теперь вот возникает резонный вопрос: а почему вы уверены, что именно столько и должен быть расход воздуха ЧЕРЕЗ ДМРВ при ПОЛНОСТЬЮ исправном моторе?

                      • Mori

                        Потому что мне так сказали люди которые только и занимаются диагностикой

                        • Dimitrii

                          Ну 2,72 г/с это приемлемый расход воздуха для атмо 1.8 мотора.... Не кажется, что что-то тут не то?

                          • Mori

                            Нет, не кажется, машина с такими показаниями у меня нормально ехала и расход был 13 л (акпп) Вот так вобще проверяется такой расходомер 4-х пиновый У меня этих расходомеров в гараже уже штук 5 лежит, один с разборки, один старый и три Китай разных производителей, даже пробовал поставить 5ти пиновый и настроить его крутилкой от магнитофона и он работал в штатном режиме, но когда должен произойти кикдаун резко падали обороты, пяти пиновый был от приоры

                  • Mori

                    И все диагносты кого знаю так и говорят, да г/с

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно