Всем доброго времени суток. Кто то может подсказать как проверить катушку зажигания для древнего контактного зажигания? 24 волга, приехала своим ходом, тяги небыло, разгон очень тяжелый, перебоев в работе двигателя небыло, постояла, незаводиться, искра есть, чистка контактов, замена свечей, результат нулевой, на след день тяжело но завелась, грешу на катушку. Конденсатор на трамблере проверил ESR-метром, емкость в норме, 0,34мкф, утечка околонулевая.

Комментарии: 69

  1. Technomania

    Полноценно проверить катушку никак. А косвенно можно. Есть эталонные сопротивления катушки зажигания, вот их можешь погуглить и сделать замер. Бывает на горячую она начинает мудить. Соответствует сопротивление - хорошо. Нет - катушку в мусор. Ну и при нагреве, если это возможно - тоже можно перепроверить её характеристики. Если есть искра (хорошая ли? это важно) то какие к катушке вопросы? Сопротивление на катушке кстати многие убирали помню, чтобы получше искра была во время работы. П.с. а искра ВОВРЕМЯ была? Привод трамблера не проскакивает/не болтается? Может подожрало привод-шестерю и оно там гуляет туда сюда? Просто предположение

  2. Dot

    Ни разу за всю жизнь не видел чтоб Советская катушка отрыгнула. Максимум отгнивают контакты

    • Svl

      искра с виду ок, если проводом на кузов то ростягиваеться 2см +- точно уже не смотрел, стабильно все, единственное что она какаято синеоранжевая, мне показалось что то норм для слабой контактной системы зажигания. сопротивление убирать не стоит, будет большой ток через котушку, может при работающем моторе то еще не так страшно, но если оставить зажигание вкл и контакты в трамблере сомкнуты то там будет 8А+ идти через котушку и она сгорит через минут 5, для того там и стоит резистор ограничивающий, и контактам с резистором легче живеться. искра вроде бы вовремя, при запуске не пинаеться, в карб не стреляет, все ок, работает не идеально но вполне норм. когда тяжело заводился то сначала 1 цилиндр, потом второй начал работать и так понемногу завелся, долго маслал стартером пока он начал разгазовываться, свечи не залиты, компресия есть. еще когда работал то в какойто момент взял и заглох, прогретый, на ХХ, тутже с пол оборота запустил, работает ок. есть похожая катушка, сравниваю с той что стояла, сопротивления одинаковые, индуктивности разные, та что стояла 2 милигенри (или микро мог напутать), та что похожая 8, буду менять собрал проверочную схемку с конденсатором, обе стреляют нормально, субьективно там что стояла чучуть искра слабее тю, запросто ктото может подсказать какая на вкус БСК и ДОТ4 ? в бачке жидкость прозрачная, может чутка желтизну имеет не видно, на ощуп как масло, вкус горькопекучий

      • Dimitrii

        Бск красная же вроде, не?

        • Svl

          Поидеи да Но малоли

      • Dimitrii

        Не похоже на катушку симптоматика улучшения работы по одному горшку...

        • Svl

          А на что похоже?

          • Dimitrii

            В цифрах. Что с компрессией? И когда клапана регулировались? Гбо? И что за бензин? И что за свечи?

            • Svl

              Ухх, в цифрах сложно, компресия на холодную точно по 6атм есть, в компресометре не держит игла (у меня не сервис, что было то и юзаю, сорри), клапана хз, гбо нима, бенз 92 скорей всего из самых дешевых но свежий, не 10 лет стоявший

              • Dimitrii

                Ну 6 это мало(( нужно поточнее И клапана бы глянуть

                • Svl

                  Поджатые клапана разве могут расжаться за 30сек-минуту маслания стартером?

                  • Dimitrii

                    А там видно будет где регулировка клапанов уже, и насколько сильно они зажаты

                    • Svl

                      Там 6 номинал если голова под 76бенз, но я померял, должна быть под 92 стрелка компресометра бегает от 0 до 6, если бы держал там может и больше набило бы Будет время скину крышку пощупаю

                      • Dimitrii

                        степень сжатия ЗМЗ 2401 – 6,7 Пардоньте, это не одно и то же как бэ Фотки свечей есть?

                        • Svl

                          24д у меня, про 6атм номинал видел гдет на форумах, СЖ тут непричем

                          • Dimitrii

                            Старые умные книжки

                            • Svl

                              Угу, спасибо Над искать норм компресометр

                              • Dimitrii

                                У меня 2 вопроса: почему они разные и куда убежали зазоры?

                                • Svl

                                  Трос подсоса, точнее оплетка болталась, вполне мог быть подвытянут, уже пофиксил Так было, поставил комплект новых, по щупу выставил 0,8

                                  • Dimitrii

                                    Да это фигня, всё спокойно и без тросов работает в ручном режиме

                                    • Svl

                                      Я не про то, смесь богатая свечи черные

                                      • Dimitrii

                                        Я так и понял уже

                                • Svl

                                  Кстати когда на старых свечах поставил зазоры 0,8 перестала схватывать, ток 1 горшок

                                  • Dimitrii

                                    Так а когда на 1 горшке схватывает, если заглушить, остальные свечи сухие или мокрые? Короч что-то я подозреваю, что компрессия вышла из чата

                                    • Svl

                                      тут есть траблы, при первой попытке их залило, дальше я их прокалил, еще попробывал, магазины уже были закрыты... Потом новые свечи, чистка контактов в трамблере. И тяжелый пуск со второй попытки. компресия не уходит за 1 день со всех горшков

                                      • Dimitrii

                                        Сделай зазор больше, если заведётся, либо компрессия, либо смесь

                                        • Svl

                                          увеличеный зазор помогает запуску на низкой компресии?

                                          • Dimitrii

                                            Дуга больше, из-за пониженной компрессии есть возможность пробить большее расстояние и как шанс воспламенить смесь Уоз то в норме? Крутил куда-нибудь? Я ещё не помню, там вакуумный же регулятор вроде есть?

                                            • Svl

                                              Не крутил, вакуумный есть но трубка сплюснулась, поправлю, неуспел

                                              • Dimitrii

                                                Вообще, если масло вытекло из поддона, то легко могла разом и из всех Там просто не заклинил ли регулятор вакуумный? Я правда никогда не видел, чтобы они клинили, но всё же

                                                • Svl

                                                  думаю вкладыши первые выйдут, масло было на месте, поменял на свежее, давка по показометру на холодную 3-4, на горячую 2

                                                  • Dimitrii

                                                    Чот не верится мне в такое, у меня на 406 на новом и то такого не было)

                                                    • Svl

                                                      С ним все ок кроме трубки, да и на ХХ он неработает вроде Мб показометр врет, а может просто изза того что маслорадиатор закрыт и вкладыши свежие, лампочка которая на отдельном датчике тухнет просто от маслания стартером, синхронно с поднятием стрелки показометра Если заглушить то давление не сразу падает

                                                      • Dimitrii

                                                        Это только задержки в датчиках/индикаторах В масляной системе мотора нет никакой возможности для удержания давления Ладно, это всё лирика Владелец старовер? Что мешает уйти от контактного зажигания ? Ну чтобы не было больше непоняток, контакты, не контакты и тд?

                                                        • Svl

                                                          Недумаю, может в датчике да, несмотрел принцып его работы, индикатор при выключении зажигания резко падает на 0 при включение также резко подпригивает к отметке давления если оно еще есть в системе Купил secu3 tbz, над реперный диск поставить а то не 5минут работы...

                                                          • Dimitrii

                                                            А зачем так сложно

      • Svl

        Захотелось гбо 5 поколения будет, потом Над сначала все впорядок привести Наводил порядок в проводке, проверял концевик стопов, надавил на педаль а она чет проваливаеться все дальше и дальше... но стопы работают Хотел долить тормозухи но решил не спешить, поидеи дот 4 должен быть, но вдруг там бск

        • Dimitrii

          Похожа ? Опять же, смысл? ‍ Есть много нюансов для установки такого мозговитого оборудования на древний двигатель. Хотя бегло щас почитал, что-то мне вообще не видится реальным установка поколения 4 и выше на карб...

          • Andrey

            Каким образом на карбюраторном двигателе будет реализован дозированый жидкостной впрыск гбо 5 поколения за стоимость, извините превыщающем стоимость этого двигателя наверное в несколько раз. Максимум 2ое поколение.

          • Svl

            как я то определю? бутылки у меня нету, то что в бачке прозрачное, ну может чутка желтое, непонятно, на вкус горько-жгучее

            • Dimitrii

              Ну по цвету Значит дот

          • Svl

            "смысл?" захотелось "что-то мне вообще не видится реальным установка поколения 4 и выше на карб..." а я сделаю

            • Dimitrii

              https://t.me/aserviceonline/249442 Послушайте человека, который занимается гбо периодически

            • Dimitrii

              Есть вообще представление, что необходимо для работы блока управления впрыском топлива гбо?

              • Svl

                "Каким образом..." секу 3 "за стоимость..." вопрос цены не стоял выше написал

                • Dimitrii

                  Нет, ответа на вопрос мой не было Бить в себя кулаком в грудь и говорить сделаю, это не ответ

                • Dimitrii

                  Ладно, дело ваше, за все эти деньги можно было спокойно купить 406, даже вписать наверно его и радоваться жизни

                  • Svl

                    температура выхлопа + широполосная лямбда нехочу 406, его точить в 3л сложнее (если вообще возможно, может нехватить толщины стенки, а 409 вписать в волгу вроде бы нельзя) и механизм грм мне на 406 ненравиться

                    • Dimitrii

                      406 в 3 литра нельзя, не получится физически Опыт переделки 402 гильзами в 3 литра описан на драйв2, в общем и целом долгий, сложный и тернистый путь Отличный ГРМ на 406, если не запускать и менять хотя бы раз в 100к, всё будет хорошо

                      • Svl

                        про 3л на 402 знаю, планирую сделать в будущем, вместе с СЖ 14

                        • Dimitrii

                          Зачем Вы конструктор?

                          • Svl

                            захотелось

                            • Dimitrii

                              Дизель хочется или ТОЛЬКО на газу ездить?

                              • Svl

                                кстати опыт гбо 5 поколения на ралийной толи пятерке толи семерке видел на драйве почему только на газу, останеться возможность ездить на 98-100 бензе еще, а так вообще да, планируется газ как основное топливо

                                • Dimitrii

                                  Есть у меня сомнения, щас точно прям не скажу, но что-то мне подсказывает, что это слишком для бензовоздушной смеси из бензина, который в свободной продаже...

                                  • Svl

                                    тут скорее нужно побывать, 98, 100, даже 105 вроде бы в продаже видел, но какая у них действительно детонационная стойкость и качество неизвестно, пока не сделаю не смогу проверить я смотрел вроде бы все ок должно быть

                                    • Dimitrii

                                      я смотрел вроде бы все ок должно быть Можно поподробнее?

                • Andrey

                  На secu реализуемо, гемор с настройкой будет, впрочем как и полезный опыт. Если не сложно, отписывайтесь, будет даже интересно

                  • Svl

                    так ссылку не кину, прикидывал что можно сделать, какая СЖ получиться и тд., если стандартные поршни 100 поршневой брать то они с лункой для понижения СЖ и соотв будет не то что хотелось бы, если заказать плоские то там какраз получаеться промежуточный вариант, хорошо и на газу и на 98, если с вытеснителем заказывать тогда уже можно сделать 14+ и для газа будет вообще отлично пока что остановился на установке реперного диска (и на том что после замены масла и антифриза несмог завести)))), реперный диск есть (для умз мотора где плоский шкив), у меня же шкив имеет углубление приличное в котором прячуться болты, если ставить диск потом шкив то соотв шкив отодвинеться и небудут соосны ремни, нужно поставить шкив, проставку, реперный диск и длинные болты, вот пока проставки нету паралельно смотрел на разные шкивы с инжекторных вариаций змз умз, ничего подходящего пока ненашел, или не тот вылет под ремни, или под поликлин вообще а хотелось бы вообще нормальный шкив с гасителем крутильных колебаний

                    • Dimitrii

                      Ни разу не видел шкив с гасителем не под поликлин...

                      • Svl

                        хм, спасибо, буду больше домать о переходе на поликлин

                        • Dimitrii

                          И ещё у меня есть подозрения насчёт незначительных отличий 24д и УМЗ двигателей

                          • Svl

                            так и есть, шкив умз без гасителя под обычные ремни с реперным диском имеет совсем другой вылет, передние крышки другие, от умз крышку с датчиком фаз на змз не поставить и тд.

              • Svl

                блок гбо берет сигналы с форсунок и тд. от блока двигателя, для того куплен secu 3, то что нужно будет абсолютно все самому настроить тоже понятно, что именно вы хотели спросить под "Есть вообще представление, что необходимо для работы блока управления впрыском топлива гбо?"

                • Dimitrii

                  Как стехиометрию настраивать собираетесь?

      • Serega

  3. Frogaut

    На змз-ых движках в (гитаре) грм есть текстолитовая шестерня. Она стачивается и метки улетают

    • Svl

      и со сточеной шестерней двигатель заводиться с пол оборота нагорячую и все ок работает?

      • Frogaut

        Нет конечно

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно