подскажите кто что думает на компрессию не смотреть , тест без замера компрессии сделан. до этого 3 раза делал все анологично компресия в норме Нива шеви, периодически ловит счётчики воспламенения на 3 горшке. До ошибки не доходит но мотор нестабильно работает. Форсунки в стенде проверил всё отлично. Подсосов не нашёл, дымил.

Комментарии: 17

  1. Dot

    Вроде как уже была эта тема. Гидрокомпенсаторы меняешь на обычные столбики и да будет щастье

    • Anton

      Это Шевроле Нива там компенсаторы гидро нового образца их вроде не переделывают.

      • Dot

        ГБЦ старую найти вкинуть

        • Anton

          Можно и другую машину купить с таким подходом.

          • Dot

            Нормальный подход как по мне, раз сделал и забыл о проблеме. Хотя с точки зрения заработка, выгоднее конечно доить с клиента по тихонечку по зёрнышку по семечке Но иногда чисто по человечески жаль

            • Anton

              Там всё ок. На осцилограме я не делал перегазовки для компрессии, до этого делал там именно 3 цилиндр выдаёт 100% а другие уже 98-97. Тут именно клиент не поймёт, 100000 пробега с небольшим и голову менять, авто свежее даже без жучков.

              • Dot

                Я бы деньги клиента не считал, если хочет идеала то сделаем, только заплати. Если хочешь скроить это к дяде Васе в гаражи У меня в боксе может стоять ржавая 2107 и рядом свежий макан Если люди готовы доверить специалистам решение их проблем, так пусть и оплата будет соответственная трудозатратам

                • Viktor

                  Золотые слова

                • Anton

                  Поставим вопрос по другому, что я ему должен сказать? Езжай пусть тебе голову меняют? И гидрики выкинут?

                  • Dot

                    Сам нарисовал план решения проблемы, уверен что планов можно составить парочку и один из них калибровка ПО. И на согласование клиенту

                    • Anton

                      По калибровка это типа без пропусков?

                      • Dot

                        Я просто не понимаю в чём стоит вопрос , мой профиль работы если человек хочет со мной сотрудничать , я и колодки и масло поменяю, и ДВС переберу, хоть и электрик диагност вообще то по штату) Думаю да

                        • Anton

                          Я об этом думал. Но пока такое по не шил, и нет хочу честно

                          • Dot

                            Я того же мнения, ибо потом грамотно определить неисправность сможет только один человек, который придумал ПО Такое бывает, может один случай из 100, в основном с немцами и корейскими Авто, кои любят шить шиночиперы

                            • Viktor

                              Тут подряд приезжали 2 тачки с явными пропусками воспламенения и ни у кого ошибок нет, а обе только не давно удалили катализатор по халяве. Я давно про это слышал, но когда 2 тачки подряд, становится очень интересно

                              • Dot

                                Самый интересный случай с Киа Рио был, когда она не едет из за натяжителя ремня механизмов. Оказывается случай распространенный

  2. Andrey

    Что в третьем цилиндре по железу?? Пневмотестером делали тест?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно