подскажите кто что думает на компрессию не смотреть , тест без замера компрессии сделан. до этого 3 раза делал все анологично компресия в норме Нива шеви, периодически ловит счётчики воспламенения на 3 горшке. До ошибки не доходит но мотор нестабильно работает. Форсунки в стенде проверил всё отлично. Подсосов не нашёл, дымил.
Комментарии: 17
Dot
Вроде как уже была эта тема. Гидрокомпенсаторы меняешь на обычные столбики и да будет щастье
Anton
Это Шевроле Нива там компенсаторы гидро нового образца их вроде не переделывают.
Dot
ГБЦ старую найти вкинуть
Anton
Можно и другую машину купить с таким подходом.
Dot
Нормальный подход как по мне, раз сделал и забыл о проблеме. Хотя с точки зрения заработка, выгоднее конечно доить с клиента по тихонечку по зёрнышку по семечке Но иногда чисто по человечески жаль
Anton
Там всё ок. На осцилограме я не делал перегазовки для компрессии, до этого делал там именно 3 цилиндр выдаёт 100% а другие уже 98-97. Тут именно клиент не поймёт, 100000 пробега с небольшим и голову менять, авто свежее даже без жучков.
Dot
Я бы деньги клиента не считал, если хочет идеала то сделаем, только заплати. Если хочешь скроить это к дяде Васе в гаражи У меня в боксе может стоять ржавая 2107 и рядом свежий макан Если люди готовы доверить специалистам решение их проблем, так пусть и оплата будет соответственная трудозатратам
Viktor
Золотые слова
Anton
Поставим вопрос по другому, что я ему должен сказать? Езжай пусть тебе голову меняют? И гидрики выкинут?
Dot
Сам нарисовал план решения проблемы, уверен что планов можно составить парочку и один из них калибровка ПО. И на согласование клиенту
Anton
По калибровка это типа без пропусков?
Dot
Я просто не понимаю в чём стоит вопрос , мой профиль работы если человек хочет со мной сотрудничать , я и колодки и масло поменяю, и ДВС переберу, хоть и электрик диагност вообще то по штату) Думаю да
Anton
Я об этом думал. Но пока такое по не шил, и нет хочу честно
Dot
Я того же мнения, ибо потом грамотно определить неисправность сможет только один человек, который придумал ПО Такое бывает, может один случай из 100, в основном с немцами и корейскими Авто, кои любят шить шиночиперы
Viktor
Тут подряд приезжали 2 тачки с явными пропусками воспламенения и ни у кого ошибок нет, а обе только не давно удалили катализатор по халяве. Я давно про это слышал, но когда 2 тачки подряд, становится очень интересно
Dot
Самый интересный случай с Киа Рио был, когда она не едет из за натяжителя ремня механизмов. Оказывается случай распространенный
Andrey
Что в третьем цилиндре по железу?? Пневмотестером делали тест?