Смотри Но если ты говоришь что у тебя давление 3 и 7 бара искра есть насколько я понимаю Ты замечаешь только на первом цилиндре Дальше смотри значит либо у тебя что-то с давлением I simpul замена форсунки раз они у тебя не открываются Проверяй импульсы А если ты говоришь ты газовое оборудование то смотри его
Комментарии: 16
Ruslan
Есть такое подозрение. Думал другие варианты просмотреть. Что бы всас не снимаеть. Похоже все таки нужно. Спасибо за подсказки
Dimitrii
Это ещё почему? Ну попробуй с помощью очистителя тормозов горючую смесь подать через впуск
Ruslan
Проверил все форсунки свечи и Свечные провода. Всё в норме и компрессия везде около 10 Не знаю что теперь делать
Dimitrii
Так а не заводится как? Провода точно правильно соединены? А то я у себя постоянно путаю
Ruslan
Свечные?
Dimitrii
Да
Ruslan
Ну он заглушил и не завёл больше. До этого ездил
Dimitrii
Шкив коленвала снимал? Смотрел на задающие диски (пластины)? В идеале нужно синхру ГРМ снять
Ruslan
Снимал, совпадает с эталоном который на сайте rotkee
Dimitrii
Датчик давления в цилиндр есть? Надо бы проверить вообще когда искра бьёт
Ruslan
Есть. Надо теперь впуск собрать . Я грешил на свечи или ввпровода. Проверил на сопротивление все ок. И свечки не загаженые Только дд только в3 ц можно снять с собранные впуском
Dimitrii
А они сухие или мокрые? Ничего не понял, проверить можно и на разобранном
Ruslan
Понял. Щас катушки покину тогда А то они на коллекторе остались А для катушек масса нужна? Система дис
Dimitrii
Желательно, но не обязательно
Ruslan
Понял. Нашёл информацию на просторах интернета. Если шпонку шкифта коленвала срежет то синхра не уйдёт?
Dimitrii
Да