Всем привет, Имеется машина ваз 2112 8кл. Случилась не приятная проблема, приехав домой машина дернулась как будто закончился бензин и заглохла , перестал гореть чек , и тем самым перестал работать бензонасос и стартер
Всем привет, Имеется машина ваз 2112 8кл. Случилась не приятная проблема, приехав домой машина дернулась как будто закончился бензин и заглохла , перестал гореть чек , и тем самым перестал работать бензонасос и стартер
Кстати, недавно узнал, что дисплеи 100% LCD из Грина и ORIG Ref из Профи это вообще не оригинал и матрица там не оригинальная,... Читать далее
парни привет, есть у кого нибудь установленный киа гдс? нужно обсудить условия ошибки P0705. киа соренто акпп 2007, по мануалу... Читать далее
Всем привет.такой вопрос у меня стоит на приоре термостат на 92 а вобше стоял на 85 сейчас наступило тепло да и вобше на... Читать далее
Ребята, всём доброго вечера. Столкнулся с такой проблемой. собрал два контроллера для теплицы, оба прошились, у одного не... Читать далее
Помогите собрать данные. Хочу предупредить, если решите заказать экраны у этой особы, не связывайтесь кинет, Она с бийска... Читать далее
Утро доброе господа, ещё один капризный ваг, 1.4 tsi caxa, уже замучал и проел плешь, клиент приехал с плавающими оборотами... Читать далее
Комментарии: 42
Dima
Предохранитель на ЭБУ нужно смотреть
Technomania
Не горит чек при включении зажигания, значит нет питания на ЭБУ, либо нет сигнала что зажигание включено. Если АКБ заряжена и клеммы акб/автомобиль чистые, то... 1) На плюсовой клемме акб есть проводки, черный (через 20 см переходит через соединитель в красный, внутри гофры) это питание ЭБУ Если мягкий, его часто переставляют не туда и он в натяжении ломается на клемме. Реже отгнивает в гофре в соединении. 2) На некоторых Ладах сбоку слева (по ходу движения) моторах видел пучок масс, проверь, протяни Они там все коричневые по моему. 3) Дальше прозванивать цепи питания ЭБУ. Смотришь какой у тебя ЭБУ, гугли по номеру просто. Там подскажет сразу, январь или бош 7.9.7 или что. Смотришь его распиновку. На чиптюнер ру их обычно полно. Пишешь на листик КАЖДЫЙ контакт отвечающий за питание. Ну будет у тебя 4 раздела... Плюсы (их несколько) Минусы (их несколько) +зажигания (он один, сине-красный или что то такое вроде) и + после главного реле в обратку, но этого у тебя наверное нет, я так понял что вообще тишина. На ЭБУ обычно номера написаны, а бывает на разъемах, ну это по ситуации посмотришь с фонариком. И сидишь прозваниваешь, все проводочки прозваниваешь контролькой с лампочкой, хотя бы 21 ватт. Контролька с светодиодом Не подходит. Если плохой контакт будет, или гнилушка - светодиод покажет что есть напряжение. А на деле его нет. Проверил, есть питание? Зачеркнул номер пина на бумажке. И дальше пошёл проверять. Плюс на ЭБУ и прочее на +клемме акб черный. Массы ЭБУ под ковриком у правой стальной стойки (ниже магнитолы справа получается) коричневые на Самарах. В десятке тоже или там же или на каркасе стальном за магнитолой, там куча масс и сам каркас надо периодически подтягивать по всем точкам - расслабляется он со временем. +зажигания идет по пути: I) замок зажигания (красно синий?) 2) прямоугольный серый разъем справа от рулевой колонки (ближе к моторному щиту) 3 на 10 пинов где то он.. 3) разъем ЭБУ Ну и всё. Если чего то нет - ищешь где пропало, или отпало, или сигналка блокировку имеет Если всё есть, открываешь блок управления двигателем и смотришь что в нем внутри случилось
Oliwer
Привет, помогите, советом, ситроен берлинго 1.4 бензин, нет питания на бензонасос, на предохранители номер 2 питание 10 вольт, при нагрузке контролькой пропадает, блок уже подкинули другой, куда глянуть
Technomania
Схему открой сначала... С чего бы на предохранителе под нагрузкой питание пропадало?
Oliwer
Y3 бензонасос
Technomania
И где предохранитель номер 2?
Oliwer
F1. 9
Technomania
Так ты говоришь что 2, а теперь что 1.9))) Давай точнее, чай не бутерброды делаешь. Реле к1.20 комбинированное, это кто? главное/насоса?
Oliwer
На автомобиле оно под номером 2,да главное/насоса
Technomania
Странно по номерам. Ну ДОПУСТИМ что так. Ладно. Фотки блока можешь не слать особо, я в французских автомобилях как свинья в сортах апельсинов разбираюсь. Где находится реле главное/насоса? Внутри блока запаяно? пшпш ну и ладно... чего спрашивать если всё равно взял и ушёл)
Oliwer
Внутри да, блок б/у другой стоит уже
Technomania
Схема точно от такой машины? Блок то какой поменял? Вот этот подкапотный внутри которого реле? Тоже на БУ?
Oliwer
Именно поменян тот что под капотом
Technomania
Ну хоть на один вопрос ответил))) Возможность доступа к контактам реле есть?
Oliwer
Да, какое? Реле?
Technomania
К реле насоса. Я к чему. Много раз слышал о том, что на Пежо (а может и делал лет 100 назад) внутри подкапотного? блока есть реле насоса, и как насосу конец или магистраль топливная засоряется, ток потребления насосом возрастает и реле повреждается от большого тока протекающего через силовые контакты. Если у тебя напряжение есть только без нагрузки, а нагрузи ты пред и оно пропадает, значит по всей логике - у тебя есть плохой контакт (или как фантастика - большое потребление+плохой контакт) Но где? Тут вариантов немного, схема же есть. Ты можешь проверить что происходит на ВХОДЕ силовом в реле. Если ТАМ напряжение НЕ просаживается, значит меняешь реле, и всё. Если на ВХОДЕ в реле напряжение ТОЖЕ просаживается, тогда бежишь по плате под разводки питания и смотришь где оно пропадает по плате. Может переход межслойный, может пред какой силовой еще есть или гнилая возле блока у разъемов уже... Собственно алгоритм поиска при такой схеме примитивный ведь. Просто тыкаешь от фигового места в сторону питания. после реле до реле подводка питания к реле Ну и да, еще. Ты можешь вытащить пред и запитать ИЗВНЕ (от +АКБ) в гнездо преда со стороны насоса и померять ток амперметром или чем есть. Может там 20+ ампер тока, и реле потому выходят из строя... Это даже заранее лучше проверить наверное. Перед поиском
Oliwer
А какое из реле отвечает за бензонасос?
Technomania
А как сам думаешь?) Во-первых я в душе не экхм кхм не в курсе что за у тебя там ситроен берлинго. Из 100500 модификаций. Во вторых даже блока полностью не вижу. В третьих если прям упороться и забить болт на гугл, то можжно вытащить пред и прозвонить от преда до реле контролькой по плате. Если реле конечно в этом блоке, а не отдельно. И если схема вообще от этой модели берлинго У меня есть впечатление что у тебя схема от берлинго с наружным главным реле и реле насоса вот таким А какая у тебя машина сама, я хз)
Oliwer
Дело в том что автомобиль делает мой друг с моей помощью, нет автомобиль 2004 года, с другой мордой, прямого контакта с авто не имею а зделать нужно
Technomania
Ну а кто схему то нашел? По каким параметрам вы её искали?
Oliwer
Схема должна вот такая подойти
Technomania
Ты другу своему эту схему отправляй и говори - ну. Должно подойти. А может и не должно))) Я ведь НЕ ЗНАЮ какая у ВАС машина и НЕ ЗНАЮ подходит ли к ней схема. В разные годы выпуска они Кардинально различались судя по всему. Я тебе уже написал как можно найти нужное реле, если нет схемы. При открытом блоке делов на 10-15 минут потратите. Если конечно реле не снаружи как я скинул на фотках. Вы там идентифицируйте сначала машину, а то гадать можно долго так. Если ума не хватает, то под пред насоса + от акб кидаешь и едешь к автоэлектрику. Если проблема только в питании насоса, запустится и поедет :)
Oliwer
Бензонасос тоже не работает при подаче на него +
Kolleso
VIN код
Technomania
Привет Сань
Kolleso
Mityay
Знаешь, я читаю периодически данный чат Такое чувство, что мы не опытом делимся, а обучением занимаемся))
Technomania
Дык... А доступ к насосу есть? Посмотрите что на разъеме насоса, питание есть или нет? Не подгорел ли сам разъем? Обучением то не так страшно. А вот если ерундой, это беда(
Oliwer
Нужно бак снимать
Mityay
Придётся...
Technomania
Есть вариант косвенной проверки. Коса наверняка же по левому порогу идет, а не по днищу автомобиля. И ныряет на улицу где будь в багажнике или под сиденьем задним. В той косе по схеме по цветам выделить толстые силовые на насос и на них проверить. Если на них есть, ну тогда бак снимать нужно будет в любом случае. Если на них нет чего то - ищешь сверху, чего нету. Бак снимать не нужно. Проколы провода потом литолом или клеем капнуть, чтобы влага не попадала туда. Кстати еще вариант. Если насос клинит/плохой контакт... Провод под пред (ДО преда) и на плюс акб. И по днищу бака кулаком крепко постучать. При плохом контакте бывает насосы оживают. Не всегда, но шанс есть, когда в полях где то стоишь, тоже способ ничего так сказать.
Oliwer
Спасибо за помощь)
Technomania
Чем мог как говорится. Все процедуры не сложные и проворачиваются без проблем с одной контролькой да проводком. Тут только бы ума хватило. А нет, тогда в сервис сразу. У нас лично пока не та погода, чтобы на улице стоять часами и думы думать
Mityay
Есть вопрос, Эксплорер делал, американца?
Technomania
Тут есть люди которые занимаются американскими авто. При чудесном совпадении в виде "заполнить вопрос по правилам группы" и наличию желания/времени к ответу - тебе напишут. Ну а нет, так нет :)
Mityay
Печально, уже не первый раз спрашиваю..... Думал, коль опытен, в курсе.
Technomania
Если так как с Пежо спрашиваешь - точно не помогут)))
Mityay
Я сам с французами на ты)) А тут форд.
Ynblpb
Много кто делал. Что с ним?
Kolleso
Терпение, и задавайте полные вопросы, запросы. Люди в работе, отвлекаться и помогать , иногда не в настроении - поворчать могут. если они в вашей проблеме могут разобраться - то представьте какая у них сейчас сложная задача, Они решили отойти от нее, отвести мысли (помощью другим) и вернуться обратно к своей. Не нравятся обращения игнорируйте - огрызания - помощи не дадут сообщение к которуму обращался , пропало Ну короче это тут
Ynblpb
А вот со штатным цз - явно врёт. Это я)
Kolleso
Раздвоение?)