Утро доброе господа, ещё один капризный ваг, 1.4 tsi caxa, уже замучал и проел плешь, клиент приехал с плавающими оборотами ну по совместительству и чип и отключение ката, цепь заменили в добавок ещё и масла с фильтрами, после замены началась свистопляска, утром не хочет заводиться, и то не каждый раз, то с полпинка то крутишь 100500раз пока заведется, обороты нестабильные на холостую после прогрева и занижены, порядка 600-640-680 но бывает роняются к 580, во время езды после прогрева свыше 70°С при остановке на светофоре обороты пляшут как не в себя 500-1200 пару раз даже глохла, перепроверили фазы, все ок, был пазлет из за некачественного инструмента, но улёт в раннее зажигание порядка 2°, взяли другой инструмент выставили в идеал, ситуация также, начали копать дальше, заменили датчик распреда, в стружке, датчик колена тоже в налете, помпа в баке тоже вела себя странно, при прокручивании ключа на старт жжула а давление то было то нет, на новой помпе вся требуха пропала, топливный фильтр поменяли думали брак, по итогу нашли прдклинивающий компрессор кондея, знаем точно что ТНВД с разборки из 2х ТНВД собрали 1 более или менее стабильный, на холостом плавание давления ТНВД порядка 1 бара и менее, бывают моменты что и до 3 подскакивает коррекция по давлению ТНВД, но поведение не изменилось никак, помогите с решением проблемы и правильным направлением решения проблемы, своих денег в клиентскую машину уже вложена уйма Ах да ещё один странный показатель, если отключить регулятор на ТНВД то работа движка на холостом более или менее приходит в норму, подсосов воздуха нет, проверили всё уже

Комментарии: 9

  1. Anton

    форсунки проверить, при отключении регулятора давление в рампе поднимается до максимально возможного какое давление топлива в рампе? 140.3 какой угол в 93.1? верный ли установлен масл. фильтр? проверить, не провернуло/ушатало ли кулачки привода тнвд. Я бы подкинул другой насос для понимания. Ибо похоже, травит в поддон. //помнится, ИОН с древнегреческого = ИЩУЩИЙ :)

    • Ion

      Сегодня поменяю масло, попахивает бензом, формы держат свечи офигенно сухие, тоже думал за формы, давка при рабочем движке 50 бар и плавает в плоть до +/-3бара, на заглушеном растет до 75 бар и выше, потом падает сильно, когда не заводится может поднять давку на рампе до 145бар

      • Eugene

        Вихревые на месте?

        • Ion

          Опа, а они там есть? Если да то на месте, на стоке поведение такое же и даже хуже

          • Daniil

            Нет там вихревых

            • Anton

              форсы держат - это хорошо, какая у них производительность, вот вопрос. где все происходит?

  2. Daniil

    Фазник трогали ?

    • Ion

      Да что то в этом роде, вырос в Уренгое так что просто Ваня Нет, родной, отработка отличная, вчера проверяли После отключения компрессора работа двигателя очень тихая, на всех оборотах

  3. Ion

    Вот Вот

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно