Утро доброе господа, ещё один капризный ваг, 1.4 tsi caxa, уже замучал и проел плешь, клиент приехал с плавающими оборотами ну по совместительству и чип и отключение ката, цепь заменили в добавок ещё и масла с фильтрами, после замены началась свистопляска, утром не хочет заводиться, и то не каждый раз, то с полпинка то крутишь 100500раз пока заведется, обороты нестабильные на холостую после прогрева и занижены, порядка 600-640-680 но бывает роняются к 580, во время езды после прогрева свыше 70°С при остановке на светофоре обороты пляшут как не в себя 500-1200 пару раз даже глохла, перепроверили фазы, все ок, был пазлет из за некачественного инструмента, но улёт в раннее зажигание порядка 2°, взяли другой инструмент выставили в идеал, ситуация также, начали копать дальше, заменили датчик распреда, в стружке, датчик колена тоже в налете, помпа в баке тоже вела себя странно, при прокручивании ключа на старт жжула а давление то было то нет, на новой помпе вся требуха пропала, топливный фильтр поменяли думали брак, по итогу нашли прдклинивающий компрессор кондея, знаем точно что ТНВД с разборки из 2х ТНВД собрали 1 более или менее стабильный, на холостом плавание давления ТНВД порядка 1 бара и менее, бывают моменты что и до 3 подскакивает коррекция по давлению ТНВД, но поведение не изменилось никак, помогите с решением проблемы и правильным направлением решения проблемы, своих денег в клиентскую машину уже вложена уйма Ах да ещё один странный показатель, если отключить регулятор на ТНВД то работа движка на холостом более или менее приходит в норму, подсосов воздуха нет, проверили всё уже
Комментарии: 9
Anton
форсунки проверить, при отключении регулятора давление в рампе поднимается до максимально возможного какое давление топлива в рампе? 140.3 какой угол в 93.1? верный ли установлен масл. фильтр? проверить, не провернуло/ушатало ли кулачки привода тнвд. Я бы подкинул другой насос для понимания. Ибо похоже, травит в поддон. //помнится, ИОН с древнегреческого = ИЩУЩИЙ :)
Ion
Сегодня поменяю масло, попахивает бензом, формы держат свечи офигенно сухие, тоже думал за формы, давка при рабочем движке 50 бар и плавает в плоть до +/-3бара, на заглушеном растет до 75 бар и выше, потом падает сильно, когда не заводится может поднять давку на рампе до 145бар
Eugene
Вихревые на месте?
Ion
Опа, а они там есть? Если да то на месте, на стоке поведение такое же и даже хуже
Daniil
Нет там вихревых
Anton
форсы держат - это хорошо, какая у них производительность, вот вопрос. где все происходит?
Daniil
Фазник трогали ?
Ion
Да что то в этом роде, вырос в Уренгое так что просто Ваня Нет, родной, отработка отличная, вчера проверяли После отключения компрессора работа двигателя очень тихая, на всех оборотах
Ion
Вот Вот