Всем привет. Ребят, возможно кто знает куда копать в неоднозначном случае. VW Caddy 2007 2.0 SDI атмо дизель ручная КПП. Ошибка возникает примерно после 1-2 недель езды. Ошибка Р0101- недостоверный сигнал расходомера. Расходомер рабочий, даже подкидывали другой. На ХХ расход 210мГ/такт (при включеном ЕГР) и 280 при выключеном. То есть ЕГР как минимум функионирует и меняет расход через расходомер. Есть одна особенность у этой машины - на заведенную ДЗ должна быть закрыта, но ИНОГДА, после запуска она не закрывается или закрывается позже. При этом именно ЭБУ решает не закрывать заслонку (это видно по управляющему ШИМу на заслонку). При открытой ДЗ расход 405 и 480 соответственно. При этом желаемый расход на ХХ равен 180. То есть 210мг (когда ДЗ закрыта) - ближе к требуемому, чем 405мг (когда ДЗ открыта). В чем причина того, что ЭБУ не желает закрыть ДЗ? И кто сталкивался в этой проблемой на SDI дизелях? Спасибо.
Комментарии: 13
Mityay
Тут только её прозванивать, от и до. Яб за дёшево не взялся. Ну или просто под замену... Маленькая вполне может за форсунки отвечать. Название смотрел на них? Во первых это фольц)) Проверь лямбды. Я с подобным сталкивался на наших тазиках, у них толи дпдз, толи дхх идёт через дмрв по проводке. Что может быть, как вариант, потому и дроссель может не закрываться.
Car
Это уже на принцип пошло) в любом случае спасибо)
Mityay
Я уже сталкивался с подобным. Зачастую платить не хотят, а сделать не разбираясь в проводке просят.
Car
Смотрел. А толку? Я все аналоги понаходил. Но даташита то нет. Ни на 1 микросхему. Хотя китайцы ее делают. Могли бы и даташит показать.. тут важно понять принцип работы.. данного блока.
Mityay
А распиновка блока есть, чтобы прозвонить детали?
Car
конечное есть.. короче я понял.. значит в ручную(
Vladimir
Как ДЗ может быть закрыта на заведённом моторе? На дизеле. А как же воздух поступает?
Mityay
Она полностью никогда не закрывается, там канал на холостой ход есть
Vladimir
Мы про дизель же говорим. Про современный. Какой канал на холостой ход?
Mityay
Ну в смысле ещё и канал
Dot
Защита от разноса
Ruslan
Ну смотри мою мысль: что определяет что расходомер сдох? Я думаю причина в том что на машине ещё стоит датчик давления во впускном коллекторе и он сбывает с толку ЭБУ, а дросель это уже последствие попытки ЭБУ выровнять показания между расходомером и МАР
Vladyslav
ну, след раз промониторю.