Доброго времени суток, при запуске обороны 3000 тис. и более, при снятии разъема с рхх ничего не происходит, насколько я знаю ДВС должен глохнуть. Может быть рхх ответственный за такие обороты? Каких-то серьезных подсосов вроде как нет в системе, проверяли дымом

Комментарии: 23

  1. Dimitrii

    Пробуйте залить бензин под капот

    • Ynblpb

      Не должен глохнуть. Если РХХ шаговый - он просто останется в том же положении. Если пружинный (с шим-управлением) как на старых опелях - перейдет в режим поддержки холостого хода. Вообще надо начать с марки и модели машины. Потом - ошибки и поток данных. Правила чата выводятся при входе каждого нового пользователя И в салон)

      • Dima

        Вот такой

  2. Gmd

    Хотя бы какой автомобиль то

  3. Frogaut

    Обозначить пациента неплохо бы. А по теме. На лансерах 9 была беда с рхх, признаки как у вас, клинит шток кхх.

    • Dima

      Хентай соната 1996 2.0 чек не горит, сначала были до 2000 тыс. после прогрева падали до 1500 где-то, сейчас после чистки дросселя стали 3000 Хентай соната 1996 2.0

      • Ynblpb

        Хентай? Дроссель адаптировали?

        • Dima

          Нет

          • Ynblpb

            Почему? Или там тросик?

            • Dima

              Да, тросик

              • Ynblpb

                А регулировочный винт (который упорный) не трогали?

                • Dima

                  Та не заслонка закрыта

                  • Ynblpb

                    Чем мыли дроссель? Есть большой риск смыть серый/черный лак, нанесенный на корпус дросселя изнутри (в районе оси заслонки). Как вариант - ослабить/снять трос, нанести лак для ногтей на корпус дросселя вокруг заслонки, дать лаку высохнуть и проверить.

                    • Dima

                      Средство для чистки дроссельных заслонок и карбюраторов, нагара было не мало, но и до чистки обороты были до 2000 и более

                      • Ynblpb

                        Проверь наличие сигнала на всех каналах управления РХХ. Сними разъем с регулятора, подключи 4х канальную контрольку и запусти мотор. Можно обычной диодной контролькой по очереди шерсть каждый провод на запущенном моторе (разъем с рхх должен быть снят).

      • Frogaut

        Рхх снять и включить зажигание, без запуска, и посмотреть на поведение штока.

        • Dima

          Сейчас попробую

        • Dima

          выдвигается он совсем чуть-чуть и то ели ели и как-то раз через раз, как будто подклинивает

          • Frogaut

            Ну эту конструкцию я не знаю. Некоторые разбираются с помощью колхоза так сказать. А там шток торчит поверх конуса. Через него воздух не идет случайно? Там это шток должен выниматься вроде и с другой стороны регулировка

            • Dima

              Он полностью вытаскивается и выкручивается закручивается сам шток с конусом

              • Frogaut

                Ну вот этой резьбовой частью не получается выставить хх?

                • Dima

                  Попробую ещё поиграться, пока результатов не даёт

                  • Frogaut

                    Погугли может где то описывается этот процесс

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно