Здравствуйте! Renault Fluence ZE 2012 полностью электричка. Проблема: постоянно крутятся оба вентилятора охлаждения и кондея даже если климат отключен. Ошибок нет по всем блокам, кроме одна по ввб, но она и до этого была. Все параметры с температурой в норме. На вентиле есть 3 реле, 2 со встроенным терморезистором, думаю отвечают за скорости, и один большой ещё не знаю назначения, инфы не очень. Если отключить 2 ничего ничего не меняется, если отключить тот большой вентилятор крутится только на первой скорости. Что может быть? Какие мысли?
Комментарии: 27
Mityay
Может всё-датчик давления хладагента? Может быть зажигание, может температура хладагента. Двигатель какой?
Victor
Там полностью электрический двигатель, больше детали не знаю. Что имеете ввиду зажигание? Давление норма
Mityay
Я имею ввиду бензин или дизель
Victor
Полностью электричка я сказал
Mityay
А разве того года даже подзаряжающий там не стоит?
Victor
Нет. Там с розетки заряжается
Mityay
А по приводам температуру кажет?
Victor
Я смотрел, температура в норме, везде одинаковая, до 30 градусов, как на улице почти
Mityay
И кондёр есть?
Victor
Да Он работает нормально, холодит, проблем нет
Mityay
Начни с него, давление, температура Бывает давление чуть ниже и вентиляторы будут маслать Если удара небыло в область реле и проводки до них, то мало вероятно что что-то ещё.
Victor
Был удар но очень давно. Но были бы ошибки если кокой то провод был в обрыве
Mityay
Смотри в том месте на окисления, перемыкание. Часто восстанавливается кузовщина и не более
Vladimir
При чём тут датчик давления? Хотелось бы понять что манометры HP и LP показывают.
Mityay
Притом, что при смене сопротивления, будут немного другие показатели. А на многих авто, нормальной сборки, даже при небольшом отклонении ниже того, что указано на шильдике под копотом, вентилятор будет маслать!
Dimitrii
Разные ситуации в один котел смешали
Vladimir
Мы про другую машину. Имелось ввиду давление по манометрам.
Mityay
Да, не заметил
Vladimir
А могу я спросить при каких отклонениях, на каких шильдиках под капотом будут работать вентиляторы?
Dimitrii
Думаю, не стоит))
Mori
В смысле, не понял вопроса Если он умер, муфта не будет срабатывать?
Dimitrii
Ещё раз. В системе кондиционирования есть 2 принципиальных давления. Какое из них вы нам называете? Которое в диагностике? Оно одно же?
Mori
О, этого не знаю, можно подробнее
Dimitrii
Вам проще погуглить...
Denis
Низкое давление при работающем компрессоре должно быть 2-3 атм, высокое 12-16, лучше смотреть манометрами, на заглушках отверстий для заправки написано где высокое, а где низкое давление, ну там не перепутаете быстросъемы разного диаметра будут
Dot
Ещё добавлю, лучше контролировать термометром. Японцы и типа ВАЗов ГАЗов принцип работы кондиционера, накачка до 30 АТМ и отключение И современные авто с компрессором постоянного зацепления, на ХХ слабо холодят, надо кататься с термометром
Technomania
Уж не в курсе, но мысль скажу - температуру батарей, преобразователя, инвертора тоже глянул? Насос системы охлаждения с вентиляторами не работает? Может правда где-то видит нагрев? Там же везде силовой электроники полно, в ней наверняка термодатчики есть