Здравствуйте! Renault Fluence ZE 2012 полностью электричка. Проблема: постоянно крутятся оба вентилятора охлаждения и кондея даже если климат отключен. Ошибок нет по всем блокам, кроме одна по ввб, но она и до этого была. Все параметры с температурой в норме. На вентиле есть 3 реле, 2 со встроенным терморезистором, думаю отвечают за скорости, и один большой ещё не знаю назначения, инфы не очень. Если отключить 2 ничего ничего не меняется, если отключить тот большой вентилятор крутится только на первой скорости. Что может быть? Какие мысли?

Комментарии: 27

  1. Mityay

    Может всё-датчик давления хладагента? Может быть зажигание, может температура хладагента. Двигатель какой?

    • Victor

      Там полностью электрический двигатель, больше детали не знаю. Что имеете ввиду зажигание? Давление норма

      • Mityay

        Я имею ввиду бензин или дизель

        • Victor

          Полностью электричка я сказал

          • Mityay

            А разве того года даже подзаряжающий там не стоит?

            • Victor

              Нет. Там с розетки заряжается

              • Mityay

                А по приводам температуру кажет?

                • Victor

                  Я смотрел, температура в норме, везде одинаковая, до 30 градусов, как на улице почти

                  • Mityay

                    И кондёр есть?

                    • Victor

                      Да Он работает нормально, холодит, проблем нет

                      • Mityay

                        Начни с него, давление, температура Бывает давление чуть ниже и вентиляторы будут маслать Если удара небыло в область реле и проводки до них, то мало вероятно что что-то ещё.

                        • Victor

                          Был удар но очень давно. Но были бы ошибки если кокой то провод был в обрыве

                          • Mityay

                            Смотри в том месте на окисления, перемыкание. Часто восстанавливается кузовщина и не более

    • Vladimir

      При чём тут датчик давления? Хотелось бы понять что манометры HP и LP показывают.

      • Mityay

        Притом, что при смене сопротивления, будут немного другие показатели. А на многих авто, нормальной сборки, даже при небольшом отклонении ниже того, что указано на шильдике под копотом, вентилятор будет маслать!

        • Dimitrii

          Разные ситуации в один котел смешали

          • Vladimir

            Мы про другую машину. Имелось ввиду давление по манометрам.

            • Mityay

              Да, не заметил

        • Vladimir

          А могу я спросить при каких отклонениях, на каких шильдиках под капотом будут работать вентиляторы?

          • Dimitrii

            Думаю, не стоит))

    • Mori

      В смысле, не понял вопроса Если он умер, муфта не будет срабатывать?

      • Dimitrii

        Ещё раз. В системе кондиционирования есть 2 принципиальных давления. Какое из них вы нам называете? Которое в диагностике? Оно одно же?

        • Mori

          О, этого не знаю, можно подробнее

          • Dimitrii

            Вам проще погуглить...

          • Denis

            Низкое давление при работающем компрессоре должно быть 2-3 атм, высокое 12-16, лучше смотреть манометрами, на заглушках отверстий для заправки написано где высокое, а где низкое давление, ну там не перепутаете быстросъемы разного диаметра будут

            • Dot

              Ещё добавлю, лучше контролировать термометром. Японцы и типа ВАЗов ГАЗов принцип работы кондиционера, накачка до 30 АТМ и отключение И современные авто с компрессором постоянного зацепления, на ХХ слабо холодят, надо кататься с термометром

  2. Technomania

    Уж не в курсе, но мысль скажу - температуру батарей, преобразователя, инвертора тоже глянул? Насос системы охлаждения с вентиляторами не работает? Может правда где-то видит нагрев? Там же везде силовой электроники полно, в ней наверняка термодатчики есть

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно