Добрый вечер,Ford Scorpio 2.9 brf, 1987гг. Пропала искра, проверял коммутатор рабочий, на катушку приходит 11,7в. Провод центральный 4ком., остальные 3.5-5.4. Релюхи и преды все целые. Стартер крутит, бензонасос качает, искры нет:( может, кто чем поможет, куда ещё лезть, смотреть.
Комментарии: 15
Technomania
Это чисто карбюратор без мозгов? Схема и контролька у вас найдется? Мне кажется надо проверить питание на коммутаторе, входной сигнал (дпкв или датчик в трамблере) и выход из коммутатора. И все такое)
Roman
Это инжектор с мозгами)
Technomania
Оу. С EDIS или попроще? 96 года скорпио 2 был, та мпроводка посыпалась, и EDIS еще был. Капец наворотили там инженеры. ДПКВ отправляет инфу в EDIS, он в ЭБУ, эбу корректирует сигнал согласно данных других датчиков и обратно в ЕДИС шлет и тот уже управляет чем там. катушками или форсами. Уже не помню точно. Но система запутанная)
Roman
Eec 4, наверное он же эдис)
Technomania
Диагностика на этого зверя есть какая то? Ну там лампочкой помигать, как самодиагностика
Roman
Дело в том, что у 2.9 на первом скорпе дпкв нет, его я так понял заменяет датчик хола) да, можно сделать маленькую контрольку с лампочкой и прочитать чисто коды ошибок, а потом где то взять эти коды и смотрел, геморрой полный)))
Technomania
ДПКВ - это датчик положения коленвала. А холла или индуктивный это тип датчика, ну принцип на котором он работает проще говоря По диагностике - ну так, да. Эти старый машины чинятся несколько сложнее
Roman
Ну вот у меня дпкв нет, и на всех форумах и сайтах, написано, что его заменяет датчик холла) За 3 года проблем вообще не было) а тут тьфу ты.... У меня из датчиков это: дпдз, рхх и мап сенсор, все)
Technomania
Значит ни один из форумов который вы читаете, не называет его правильно. В любом случае на автомобилей будет датчик считывающий положение коленчатого вала, или трамблера. А так чо. Стартуем с самодиагностики, а дальше куда поведет.
Roman
Я тогда завтра лично вам отпишусь после диагностики, если есть интерес)
Technomania
Неа, это нештатная блютус/громкая связь для телефона. Обычно включался в разрыв динамиков магнитолы и к питанию. При поступлении звонка отключает динамики от магнитолы и подключает к себе и вещает туда звонок телефона. Если трубку взять конечно. Экран при включении АСС или зажигания должен включаться... Надо смотреть куда подключен и иподключен ли куда. Да в целом в чат пишите. Я нейтрален к этим машинам абсолютно :) Но если нет искры, значит основные варианты: Либо ИММО если он есть не дает разрешения Либо коммутатор без питания Либо катушка без питания Либо ДПКВ / его проводка/задающий элемент-диск/ сдохла Либо коммутатор сдох Либо катушка сдохла Это если катушка отдельно от трамблера, да. Бывают вмонтированные. ща допишу
Anonim
Екран не включается даже когда двигатель запущен
Technomania
Ну значит или отключили, или он неисправен. Надо по проводам топать. Я подобных пачку подключал, у них однотипно было. Масса, плюс постоянный, плюс АСС и динамики.
Anonim
Понял нужно найти блок и проверить питания
Technomania
Так точно Ну и поскольку они должны отрубать динамики, плюс есть мониторчик, то наверняка он за магнитолой где-то лежит и к ней же подключен. Если конечно он там как нибудь не через усилок в багажнике примотан, но это надо уточнять