Добрый вечер,Ford Scorpio 2.9 brf, 1987гг. Пропала искра, проверял коммутатор рабочий, на катушку приходит 11,7в. Провод центральный 4ком., остальные 3.5-5.4. Релюхи и преды все целые. Стартер крутит, бензонасос качает, искры нет:( может, кто чем поможет, куда ещё лезть, смотреть.

Комментарии: 15

  1. Technomania

    Это чисто карбюратор без мозгов? Схема и контролька у вас найдется? Мне кажется надо проверить питание на коммутаторе, входной сигнал (дпкв или датчик в трамблере) и выход из коммутатора. И все такое)

    • Roman

      Это инжектор с мозгами)

      • Technomania

        Оу. С EDIS или попроще? 96 года скорпио 2 был, та мпроводка посыпалась, и EDIS еще был. Капец наворотили там инженеры. ДПКВ отправляет инфу в EDIS, он в ЭБУ, эбу корректирует сигнал согласно данных других датчиков и обратно в ЕДИС шлет и тот уже управляет чем там. катушками или форсами. Уже не помню точно. Но система запутанная)

        • Roman

          Eec 4, наверное он же эдис)

          • Technomania

            Диагностика на этого зверя есть какая то? Ну там лампочкой помигать, как самодиагностика

        • Roman

          Дело в том, что у 2.9 на первом скорпе дпкв нет, его я так понял заменяет датчик хола) да, можно сделать маленькую контрольку с лампочкой и прочитать чисто коды ошибок, а потом где то взять эти коды и смотрел, геморрой полный)))

          • Technomania

            ДПКВ - это датчик положения коленвала. А холла или индуктивный это тип датчика, ну принцип на котором он работает проще говоря По диагностике - ну так, да. Эти старый машины чинятся несколько сложнее

            • Roman

              Ну вот у меня дпкв нет, и на всех форумах и сайтах, написано, что его заменяет датчик холла) За 3 года проблем вообще не было) а тут тьфу ты.... У меня из датчиков это: дпдз, рхх и мап сенсор, все)

              • Technomania

                Значит ни один из форумов который вы читаете, не называет его правильно. В любом случае на автомобилей будет датчик считывающий положение коленчатого вала, или трамблера. А так чо. Стартуем с самодиагностики, а дальше куда поведет.

                • Roman

                  Я тогда завтра лично вам отпишусь после диагностики, если есть интерес)

                  • Technomania

                    Неа, это нештатная блютус/громкая связь для телефона. Обычно включался в разрыв динамиков магнитолы и к питанию. При поступлении звонка отключает динамики от магнитолы и подключает к себе и вещает туда звонок телефона. Если трубку взять конечно. Экран при включении АСС или зажигания должен включаться... Надо смотреть куда подключен и иподключен ли куда. Да в целом в чат пишите. Я нейтрален к этим машинам абсолютно :) Но если нет искры, значит основные варианты: Либо ИММО если он есть не дает разрешения Либо коммутатор без питания Либо катушка без питания Либо ДПКВ / его проводка/задающий элемент-диск/ сдохла Либо коммутатор сдох Либо катушка сдохла Это если катушка отдельно от трамблера, да. Бывают вмонтированные. ща допишу

                    • Anonim

                      Екран не включается даже когда двигатель запущен

                      • Technomania

                        Ну значит или отключили, или он неисправен. Надо по проводам топать. Я подобных пачку подключал, у них однотипно было. Масса, плюс постоянный, плюс АСС и динамики.

                        • Anonim

                          Понял нужно найти блок и проверить питания

                          • Technomania

                            Так точно Ну и поскольку они должны отрубать динамики, плюс есть мониторчик, то наверняка он за магнитолой где-то лежит и к ней же подключен. Если конечно он там как нибудь не через усилок в багажнике примотан, но это надо уточнять

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно