Добрый день нужна эктросхема отопителя Ситроен С4 пикассо 2004г. Проблема в следующем при добавлении оборотов вентелятора на климате обороты повышаются до определённого положения, а потом нет и с воздуховодов еле дует, заслонки работают, кодов неисправностей по климату нет

Комментарии: 9

  1. Technomania

    Моторчик наверное больше не может, или регуль... В кармин СТД глянь, там может есть

    • Pavel

      Там блок управления оборотами, единственный момент где и как он реальзован, либо в сборе с мотором, либо отдельным блоком в воздуховоде, этого в схеме не будет указано

      • Technomania

        В мотор он впилен параллелепипедом. Я уже загуглил. Доступ легчайший, под бардачком, как в азиатах многих.

        • Max

          Тоесть замена вместе с моторчиком, клиент говорит, что одно время всё настроились и потом опять началось

          • Technomania

            Ну для начала выкрутить моторчик и посмотреть легко ли он вращается и сколько там осталось щеток по моему нужно. Раз уж он в легком доступе. А потом проверить питание, и что важно (наверняка там частота вращения ШИМ задана от климата) проверить меняется ли частота ШИМ когда на климате добавляешь обороты, а на моторчике они уже не добавляются. Так сказать удостовериться что сам блок климата в порядке. А потом в целом можно и лампу ватт на 21 зацепить вместо моторчика, и посмотреть во всем ли диапазоне регулировок она меняет яркость (ну и опять же осликом можно параллельно смотреть на сигнал) Лучше бы точно найти причину. Т.к. может регуль целый, а моторчик его тормозит. А может климат с ума сходит... Все эти детали могут продаваться отдельно, и покупать всё и разом - красиво, но может быть затратно для обладателя машины

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно