Добрый день! Митсубиши лансер 9. 1,6. 2007г. Механика. Пропал холостой ход. Перебрал/перемыл все датчики. Снял клапан ЕГР для промывки и забывшись завел. Холостой появился, но обороты плавали. Решил его заглушить, вырезав из банки от пива заглушку. Перестала заводиться вообще. Дальше решил переобучить по методу Титуса, но увы... Не заводится...(( Кто что посоветует? Да, потом пытался запустить двигатель без заглушки и переобучить, но печаль...

Комментарии: 32

  1. Technomania

    А... У вас мехдроссель?

    • Mclaryn

      Да наверное.

      • Technomania

        Если у вас сложности с распознавание типа дроссельного узла - может лучше в автосервис? Без обид.

        • Vova

          Всем привет, прошу помощи, воюю уже третий день с машиной. Octavia tour 2003 год 1.9 дизель, не включается муфта компрессора. Кондей простой с коутилкой и кнопкой , По диагностике нигде немого найти давление фриона, ни в одном из блоков, датчик давления здесь умный с подтяжкой 5в, был заменен белочек управления вентиляторами , старый сгнил, все преды проверены , муфта на прямую от разьема блока замыкаются, холоди идет, жду двигателя видит нажатие на кнопку кондея, но обороты не поднимает вентиляторы молчат . Наряжение на датчике в режиме покоя 3.3 Вольта, если насильно замкнуть муфту вольтаж растет до 7в

          • Ynblpb

            В моторном смотри

            • Vova

              Перерыл все группы. Нету ничего , вызвал кондиционерщика . Давление в норме ,

              • Ynblpb

                Одисом посмотри

                • Vova

                  Одиса нету, проверил на такой же машине , датчики показывают идентичный вольтаж, но видит ли это эбу, останется вопросом

                  • Ynblpb

                    Датчик температуры эвапоратора есть? Окружающей среды? Что показывают?

  2. Ynblpb

    Кстати! Звони Титусу. Поддержку и помощь в настройке он гарантирует

    • Mclaryn

      Был бы ещё номер телефона...))

      • Ynblpb

        Я ж тебе номер дал

        • Mclaryn

          Извини, не досмотрел.)) Спасибо. Но я в Киеве... ‍

          • Anonim

            Ого. Раньше заслонки восстанавливали по методу Титуса а теперь ещё и обучают ХХ У меня иногда было,что после чистки с первого раза не заводится. А потом не стабильный холостой. Клиент проезжает по городу 50км и все нормализуется. Почему то встречаю такое на 9м Лансере и оутлендер старый. Примерно 2002г. Я тоже в Киеве

            • Technomania

              Я не знаю кто такой Титус, но заслонки у них странные какие то. Механические. Трос газует РХХ электрический корректирует просадку Есть механический винт регулировки ХХ Есть термоэлемент повышающий ХХ на холодную и проч и проч заморочки. Странно для уже таких годов. У многих уже просто электродроссель стоял и всё. Мотор, да два потенциометра.

              • Ynblpb

                Все нормуль. У крыслеров 2004г то же самое

                • Technomania

                  Мне кажется это неоправданное усложнение конструкции.

                  • Anonim

                    Мицубиси извращенцы

                    • Ynblpb

                      Это переходное решение На самом деле даже кан на пиндосах появился позже, чем везде. На митсу тоже много интересных решений

                      • Technomania

                        Позже чем везде. Кажется немцы раньше больше всех внедряли новые технологии, пусть и не всегда обкатанные.

                        • Ynblpb

                          Зато на хондах до сих пор требуется регулировка клапанов Ключом и отвёрткой, как на совкоциклах

                          • Anonim

                            При том качество изготовления деталей двигателя лучше,чем у Тойоты. Да и моторы лучше.

                            • Technomania

                              И ценник. Сразу х5. Моментально просто.

                            • Ynblpb

                              А это от частоты регулировки клапанов) Я три года в CR-V клубе отработал, вёл статистику. Ну и 0-20 как-то не для них Дизеля у Тойоты лучше, а вот бензин - у хонды, да

                              • Anonim

                                Мне ещё тормоза больше у хонды нравятся

                                • Ynblpb

                                  Вот с тормозами - у бмв прям самые-самые. У хонды помягче, у крыслеров - совсем ватные И у хондовских дизелей тормоза очень не любят агрессивной езды. Перегреваются махом, потом отсутствуют

                                  • Anonim

                                    Ну БМВ это машина для богатых. Постоянно жрет бюджет. Тормоза у немцев лучше. Но я ненавижу немецкие автомобили. Точнее если ездить то нравится но блин не в ремонте

                                    • Ynblpb

                                      Ну я пока сильно не вляпывался) е53, 3.0, 2004г Немного по подвеске сделал, ещё надо прокладку поддона поменять. Но тут предыдущий владелец ухаживал за машиной, как за любовницей

                • Dimitrii

                  Но ведь... Крыслер покупал у митсу лицензии...

              • Anonim

                Там вся беда в выработке. Люфт на оси. И ошибка p0505

          • Ynblpb

            Ватсап, вайбер, телега и тп. Он же гарантировал помощь при настройке

            • Mclaryn

              Ок. Спасибо!

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно