Это понятно , ПД регулятор я прикручу потом . Ну то что заводится с толкача это я попробую разобраться , а вот мелкие рывки , пока не пойму , толи угол опережения надо настраивать , толи частота ШИМ не та , использую 15кгц
Это понятно , ПД регулятор я прикручу потом . Ну то что заводится с толкача это я попробую разобраться , а вот мелкие рывки , пока не пойму , толи угол опережения надо настраивать , толи частота ШИМ не та , использую 15кгц
Добрый день, кто может подсказать\помочь с проблемой на Тигуан 2 (2018г), начали неожиданно появляться ошибки U112300 и U112100.... Читать далее
Всем здравствуйте. Вопрос такой, могу ли я по трех жильному проводу 2.5 кв по одной пустить линию для света? То есть две... Читать далее
Что мне на земляном проводе измерять, кроме сопротивления заземления? Потенциал, относительно нуля и фазы? Самый нагруженный,... Читать далее
Вот этот стабилизатор надо будет перепаять мне. По размеру туда только иглой или тонким чизелем ака «под отвертку» пролезть... Читать далее
если оптика будет лицензированная - лучше сразу забудь) такая у ростелекома, если что нет ничего хуже, по сути.. ибо под... Читать далее
Добрый день! Митсубиши лансер 9. 1,6. 2007г. Механика. Пропал холостой ход. Перебрал/перемыл все датчики. Снял клапан ЕГР... Читать далее
Комментарии: 18
Anonim
это тоже понятно . но сейчас в чем затыкс ? мозг родной двигателя имеется ? или алгоритм управления мотором на аврке живёт ?
Sergey
Родной проц выпаял , использую мега328 три канала ШИМ
Anonim
возможно индуктивное сопротивление обмоток слишком большое для частоты шим в 15 кгц. попробовать если 3,5 кГц например . неа?
Artem
15 кгц норм. Звук точно не из-за шима. Это звук коммутации обмоток. 3 датчика это датчики не скорости, а холлы. Видимо что-то не так в алгоритме коммутации фаз. Если переключение обмоток происходит только по прерыванию от холлов, то, с места движок не стартанёт же) как он узнает в какой конфигурации включать обмотки, если он стоит?) Хотяя, если драйвер медленный, то на 15кгц он может тупо не пропускать шим с малым коэффициентом заполнения. Тогда, либо снижать частоту шима, либо выдавать коэф.заполения не меньше минимального
Sergey
На старте идёт опрос датчиков , в зависимости от конфигурации открываются ключи , плюс тупо PORTD минус ШИМ , то есть на две обмотки идёт напруга , почему он даже не дёргается не пойму , дергание при вращении тоже пока не поборол , пробовал 32кгц и 4кгц , на 4 появляется высокочастотный звук от обмоток , скважностью скорость нормально регулируется , коммутации обмоток все перепробовал , вариантов там не много
Artem
Поробуй рукой остановить после запуска. Если остановишь, то он стартанёт сам после освобождения?
Artem
Заведи цикл герц на 20, а лучше на 200) и в нём параллельно опрашивай, помимо работы по прерыванию На малых оборотах вот тат жужжать это нормально, тк это звук изменения коммутации обмоток . А вот изредка щёлкать это не ок
Sergey
Вечером когда отлаживал , прилет был , жесть , переоцениваешь все .
Sergey
Попробую Ну жужит это на 4кгц , от 15 до 32 нормально , тихо работает , а вот щелчки это пока загадка Спасибо , попробую .
Sergey
А угол опережения надо програмно регулировать ? движок и расположение датчиков заводское , я конструкционно ничего не менял .
Artem
для трапецеидального управления не надо угол корректировать. на заводе обычно датчики хола стоят правильно но, можешь сделать векторное с предсказанием положения и корректировкой по датчикам) а там крути угол как хочешь) у меня, вот руки почёсываются сделать векторное упраление для бк дрели. будет тихо крутиться, только редуктор будет слышно) и 15% прибавка с крости и моменту но жалко новый бош разбирать(
Sergey
Спасибо , возьму на заметку , я с инверторными моторами только начал знакомиться , с управлением коллекторных более менее разобрался Не надо , пускай работает .
Artem
можно лучшее быстрее сильнее))) ну и где ещё увидишь шурик с векторным управлением)
Sergey
Я так понимаю там сложность в вычислении , я прикручивал ПД регулятор к коллекторному мотору , вроде ниче работает .
Artem
ПИ? скорее всего вычислять не сложно. если по холлам, то каждые 120 градусов знаешь точное положение. А промежуток можешь прикинуть, зная скорость, опять же от холлов. Можно усложнить и зная параметры мотора, нагрузку, токи, напряжения, сделать модель движка и по ней определять положение в промежутке между каждыми 120град. можно экнкожер прилепить, тогда надо только начальное полежение узнать чтобы ввести поравку, тк квадратурный энкодер измеряет относительное положение и при старте ты не знаешь абсолютное по нему куча опечаток, пятница, блин
Sergey
Не , интегральную не брал , ошибка + ( текущая ошибка - прошлая ) ну и коэффициенты Ниче , нормально
Artem
короче, читай апноты от ti и у инфинеона есть норм
Anonim
Серж . посмотрите на печатной плате мотора должна быть печатная обмотка датчика скорости .. со стороны магнитов ротора. думаю с нее .будет хороший частотный сигнал скорости