Всем привет, имеется Megane 3 2012 год, K9K мотор , АКПП Робот, авто заводится с-пол оборота, работает ровно, Давление в рампе заданное и фактическое совпадает, Но интервально раз в 7-8 секунд авто как будто на секунду глохнет, ощущение что обрубается питание, в этот момент отключается магнитола и заново включается , и сыпет ошибками приборка, диагностике на 1 секунду тоже подвисает, вычитывал лаунчем, всего 2 ошибки, одна по блоку защиты коммутации, вторая по роботу (фото ниже), из необычного, напряжение АКБ в блоке коммутации 3,8 вольта всего, проверял все предохранители, согласно распиновке блока проверял все подающиеся плюсы на блоке, ничего подозрительно не нашел, откуда берется информация о напряжении акб? Чем выше обороты двигателя тем меньше чувствуется это "отключение питания", ничего похожего не нашел . И второй моменте ошибка по Роботу, питание , DF384 цепь электропривода муфты напряжение вышло за указанный предел. В какую сторону копать ? На видео показано как выглядит.
Комментарии: 13
Ynblpb
В сторону блока защиты и коммутации. Вскрой его
Vova
уже, чисто, сухо , без запаха гари, и следов предыдущих мастеров,
Ynblpb
Предохранители все проверил? И большие тоже?
Vova
да, абсолютно все, и проверял на всякий случай на запущеном авто, так же во время этих шевелений никаких изменений
Ynblpb
Тогда ищи схемы и проверяй. Только так
Alek
найди разъём привода муфты и померяй на нём напряжение на силовых.
Vova
да вот с ними в руках и проверял, все плюсы на блок поступают, на заведенную единственное что пропадает это плюс идущий на включение ДХО, но он работает когда авто запущено , а в этот момент оно как раз думает что двигатель не запущен, не могу найти схему на робот EDC
Alek
там их должно быть видно по сечению.
Sergey
Был 2-ой Меган,бензин с похожей проблемой, на плюсовой клемме отпустился болт шины силовых предохранителей .
Vova
Понял обращу на это внимание, смущает как блок коммутации видит напряжение АКБ , и был момент что одни раз машина работала минуты 2 без таких скачков, но всего раз
Sergey
При попытке заглохнуть,как и у Вас в диагностике была кратковременная посадка по напряжению, это и навело на мысль , дёрнули шину а она провернулась.
Vova
Смотрел у себя , напряжение на эбу по диагностике не проседает , либо Диагностика не успевает этого увидеть
Sergey
Ну как же,на Вашем видео видно 13.4и при заглохании 12.9в. Посмотрите поток данных в графическом виде, дефект будет более явным-график провалится! Как то так.