Интересно, а есть у кого на производстве может быть асушники, которые занимаются только сопровождением системы асутп? Техобслуживание, восстановление, ну может быть датчик новый с поля вывести на скаду, без разработки алгоритмов сложного управления ? Мне тут человек просто пишет, что занимаются именно этим. Поддерживают уже внедернный проект асутп. А на вопрос о возможности переноса существующей скада системы на импортозамещеную, чуть ли не убегает концевики на задвижках настраивать
Комментарии: 11
Z-vladimir
Он еще концевики на задвижках настраивает? )) Вы импортозамещение без проекта внедряете?
S6v6r6v
И клапан электромагнитные и датчики пламени . универсальный солдат Нет конечно мы теоретически просто обсуждали. Сможет ли коллега небольшой проект на 50 - 150 сигналов перенести на отечественную скада систему но просто сказал, что это не его работа и ушел пыль протирать. ну не его, так не его. Мне просто интересно стало. Я то уже год работаю без трудового договора, при чем в достаточно крупной нефт.газ компании. Мы тут тоже и датчики настраиваем и концевики подкручиваам и сервера обслуживаем и скада систему скорее всего будем переносить (не дай бог ) Я думаю, может быть мы тоже, только обслуживать должны а не участвовать в составлении графиков то, интеграции с внешними ИС, и импортозамещением
Z-vladimir
Кстати, графики ТО составляет отдел планирования, это еще другие люди )))
Owngreyowl
так ради разнообразия можно залезть на госзакупки, глянуть, сколько обходятся компаниям данные работы, тихо прих#$%ь и пойти тоже пыль протирать вместе с коллегой))) ответственность интересно тож вы нести будете? поаккуратней там с супер-экономистами...
S6v6r6v
Ну мы здесь и аналоги ищем при закупках и то составляем я так понял сами себе хозяева. Только начальников я тут недавно посчитал... 2 инженера асутп и 6 начальников когда нам подрядчик выставил сумму в 20 млн. Наши сказал, хер им.. Сами все сделаем.. Тут мы с коллегой нервозно переглянулись
Tut
Мне кажется мы в одной фирме работаем
Owngreyowl
во.. вот об том и разговор))) ну честно. разработка, отстройка, закупка, пуск-монтаж, сопровождение, да тот же простой кто оплачивать будет (страховка). Аэронавигация себе такого не позволяет, там ответственность побольше. а таких "самистов" 4 из 5. уж сколько встречал...
Sergy
Это везде так. Мне всегда было интересно,если уйдут спецы?Что делать начальники будут?.Езьдия по командировкам по регионом вижу картину спец не хватает,а своим повышать не хотят зп.
Oleg
Не везде. В Emerson, Yokogawa, Atlas Copco, Testo не так. Из первых уст так сказать.
Viktor
все перечисленные компании ушли из России )))
Oleg
Да кто ж его знает то без трудового договора