Доброго Времени Суток! Passat b5 1.8t AWT 2003год. Проблема большого давления в коллектора в районе 0.41-0.42. Кодов ошибок нету, машина моя и я уже все перерыл все вкг стоит новое, произведена неоднократная опрессовка впуска результатов нету. Был поменян расходомер и 1 лямда зонд. Корекции на холостом ходу +15

Комментарии: 13

  1. Alek

    дымогенератором дули? какое давление максимально давали в задроссель? в принципе, для турбомотора 0.4 - это не катастрофа, но коррекция +15 походу, таки есть где-то неучтённый воздух и бедная смесь в результате. свечи в каком состоянии? давление топлива какое?

    • Sergey777

      Давления топлива в норме, насос проверяли Регулятор стоит новый. Дымогенератор у нас с манометром, давление достаточное что бы убедится в том что утечки нету. Я смотрел аналогичные машины, много порядка 10 за месяц ни у кого из них оно не выше 0.32-0.35 Катушки проверял на стенде под давлением, свечи заменил проехали они порядка 3тис. иридий. Сегодня посмотрел последнее что приходило на ум, теперь ступор.

      • Alek

        а какое избыточное давали во впуск когда дымили? хотя бы 0,5 плюсом было? больше не надо, но меньше тоже может не показать дефект. давление топлива проверяли "в стенку" или под нагрузкой? на максимуме провалов давления нет?

        • Sergey777

          Я давал около 0.7-0.8, Просто прикол в том что на 1500-2000 корекции приходят в норму, так что с топливом там наврядли проблемы. У меня есть вопросы по строению колектора и обратным клапанам, не закрыты ли они когда я даю в них давление, а за ними когда разрежение идет подсос воздуха.

          • Alek

            на 1500-2000 коррекция падает в ноль - потому что набор оборотов идёт на обогащённой смеси, и коррекция по ЛЗ там не проводится. потому как нет смысла. если держать их там долго - вот тут я точно не скажу про все эбу, но там иногда могут вообще не учитываться показания ЛЗ. но повторю - я не уверен на все сто. потому качество смеси смотрят на ХХ. как-то так. а чтоб решить точно по бензонасосу - смотреть нет ли провалов давления при нагрузке и оборотах.

      • About

        На 1500-2000 коррекция падает, потому что какой-то небольшой подсос воздуха нивелируется открытием дроссельной заслонки. А лямбда не работает, когда тапок в пол. С егр'ом что?

        • Sergey777

          Там нету егр

        • Alek

          она работает. просто висит в богатой смеси. а вот учитывает ли эбу её показания - это вопрос. эксперимента ради - посмотрите на показания ЛЗ при стабильных 2000 оборотах. и на параметр "открытая цепь регулировки" (или может называться "регулировка по ЛЗ"). интересное кино увидите.

          • Sergey777

            Просто при таком вакууме, тут либо механика уже полезла либо ясень пень воздух, только как его найти я как черт лазил и пробивал пережать все что отходит од коллектора после опресовки впуска в надежде что что то найду.... самое главное что мотором не трусит прям сильно и пропусков нету. просто беднит смесь

            • About

              Как будет под рукой обычный мотор - посмотрю. У меня шдк Может как у опелей проблема? Нету там в коллекторе "грибка" ?

            • Alek

              evap исключили? да, в основном он богатит - но если за клапаном дыра, то может и беднить.

              • Sergey777

                Все стоит на месте я уверен, так как сам менял результат переборки был один что масло перестало попадать куда не нужно, но все почистил полностю од воздушного фильтра аж до колектора все снималось. Нет туда я не долез, так как ошибок нету.

                • Alek

                  а на б5 ошибка по evap будет только если скинуть разъём с него. или тупо спалить клапан. качество его работы не ловится ничем.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно