Всем привет. Хундай тюксон 2.0 crdi, 2007 год, полный привод, Y6LJN81VP8L200001 Случилась неприятность, пролаживал провода под круиз-контроль и закоротил на подрулевую колодку, сейчас двигатель запускается но не реагирует на педаль газа, обороты 1200 постоянно, мигает полный привод и ошибка P 1726. Спасибо заранее

Комментарии: 46

  1. Scuka

    Первым делом проверить преды, если все в порядке - скорее всего выпалил эбу

    • Vyacheslav

      Предохранители все целы Как проверить эбу подскажитепожалуйста?

      • Scuka

        Педаль электронная?

        • Vyacheslav

          Да

          • Scuka

            Проверяй опорное на педали

            • Vyacheslav

              Подскажите как?

  2. Vic

    Меньше на сколько? Будут работать оба с разной скоростью Отдайте машину электрику - это будет правильное решение при подобных неисправностях и ваших действиях

    • Vyacheslav

      Я бы с удовольствием, но я сейчас нахожусь в Финляндии вместе с семьёй и родственниками, сервисы берут очень большие деньги, я один работаю, не вытяну просто, и эвакуатор до сервиса будет стоить 1500 евро. Помогите пожалуйста

      • Vic

        Я рад бы вам помочь, но боюсь, что вашей квалификации не хватит ни на что. Вы даже не удосужились отключить аккумулятор, когда полезли в проводку - а это азы. Хотели сэкономить на установке круиза - сломали машину. Если действительно сожгли ЭБУ - сами всё равно не почините, а последствия ваших попыток ремонта могут встать ещё дороже. P.s.: И не надо давать на жалость материальным положением и семьёй. Вы в Финляндии - это уже намного больше, чем у многих тут

        • Vyacheslav

          Я и не думал давить на жалость, обрисовал ситуацию чтобы люди не хейтили. Я отключал аккумулятор, плохо закрепил провода.

          • Vic

            А вот тут уже тогда мне вообще не понятно. Какие провода вы плохо закрепили? Они были заизолированы? Или голые скрутки? Как они закоротили на подрулевой разъем? Или их порвало рулевой колонкой в процессе эксплуатации? Или как обычно - мы должны догадаться сами?

          • Wuzzzi

            Заметьте напряжение на пинах педали газа, для начала.

  3. Technomania

    А что вам мешает отдохнуть или чем вы там занимаетесь, и поехать на ней домой спокойно. 1200 об/мин на дизеле норм обороты чтобы потихоньку ехать на 4-5 передаче по моему, нет? А дома уже обратитесь к тем кто разбирается и имеет большее количество оборудования. Одним мультиметром и контролькой не все же можно сделать

    • Vyacheslav

      Автомат, максимальная скорость 30 км/ч и запах незгоревшего топлива

      • Technomania

        А запах не сгоревшего топлива... Дизель же?

        • Vyacheslav

          Да, думаю пропавшие 5в идут и на двигатель и что-то не то. Топливная после ремонта и работала шикарно до моих кривых рук. Учусь на своих ошибках. Спасибо ребята, Дмитрий респект, хоть понят куда смотреть

          • Technomania

            Я даже не знаю как пахнет не сгоревшее Дизельное топливо честно сказать))) Но электронные педали газа как правило представляют собой 2 независимых датчика на оси педали. Каждый из датчиков имеет по 3 проводка +5вольт масса сигнальный провод (с опорным напряжением, как правило +5 вольт) А у вас что на каких выводах на разъеме педали? Ошибка кстати о чем гласит, чем считывали? Домой то далеко ехать? 30кмч

            • Vyacheslav

              Домой 3000 км.

              • Technomania

                Неделю ехать короче)))))))))))))))))))))))))))))))))) Блин

                • Vyacheslav

                  С перекурами дольше)

                  • Technomania

                    Шутки шутками, но не обязательно домой ехать на ней. Можно доехать до своей страны, до России например, где есть электрики и там починить.

                    • Vyacheslav

                      Я с Украины

                      • Technomania

                        Ну хоть бы и туда. Главное на территорию страны где ремонт уже по карману будет Вообще к Финляндии ближе всего именно Россия. Конкретно из больших городов, где еще будут запчасти и спецы - Питер. Если вопрос стоит доехать не за месяц))) (да, опять шучу)

                        • Vyacheslav

                          Тоже не мало получается. Сейчас главное найти где выгорели эти 5в Вернее пин этот найти на эбу

                          • Technomania

                            Вообще к Финляндии ближе всего именно Россия. Конкретно из больших городов, где еще будут запчасти и спецы - Питер. Если вопрос стоит доехать домой не за месяц))) (да, опять шучу) Дак я вижу кусочек схемы где круизокнопки подключаются к порулевому шлейфу а дальше куда? В ЭБУ? Сейчас вы их отключили? И что с напряжениями на педали? При включенном зажигании

                            • Vyacheslav

                              В правом нижнем углу пассажира есть блок разъёмов, туда подключался. В одной из косе была нарушена изоляция, я её не заметил, туда и коротнул. Повреждения изоляции вылечил но без последствий не обошлось. Круиз перепроверил несколько раз, подключение правильное, но конечно и отключал полностью, проблема оставалась, круиз сейчас подключён. На педали 6 пинов и на одном только 5в. Дмитрий сказал что одного нет и он в блоке выгорел

                              • Technomania

                                Ага. Подключался непонятно куда. Вот поврежденное заизолировать. Круиз пока отключить, на всякий случай, мало ли что (мотор не тот, рестайл-дорестайл, ошибка чтения расположения пинов итд, всякое бывает) Кармин попробуй скачай на телефон и посмотри, на схеме там указано нет ли что где куда идет к дросселю, и заслонке?

                                • Vyacheslav

                                  Кстати кармин и скачал, вычитываю

                                  • Technomania

                                    Вот и смотри. Может там подписано где питание, где масса где что. Уже можно будет хоть знать что где ожидать. Есть шанс что можно будет после изолирования покоцанного и отключения круиза, пустить оставшиеся 5 вольт на линию где их уже нет. Но то такое, из области экспериментов уже. Но может и помочь. А так наверняка ЭБУ крякнул и всё. ИМХО пусть - Питер - к Питер Мега тому же. Они спецы, и у них есть кто чинит блоки управления. Всё что надо как говорится. Самостоятельно то я не знаю. Едва ли без знаний специнструмента почините блок. Да еще детали надо купить где то.

                                    • Vyacheslav

                                      А если блок такой же найти, нужно будет его прошивать?

                                      • Dimitrii

                                        Да, там иммобилайзер уже есть

                                        • Vyacheslav

                                          Понял, спасибо

                                      • Technomania

                                        Ну но иммо делать скорее всего. (программно отключать штатную противоугонку) И блок должен быть по кпп автомат уже заточен программно как минимум

                                        • Dimitrii

                                          Всё ещё хуже, там вроде pcm, нужен блок ИМЕННО на АКПП ... Иначе не будет половины рассыпухи внутри.

                                          • Vyacheslav

                                            Должны совпадать все цифры и буквы на блоке или дизель, акпп и год?

                                            • Dimitrii

                                              Угу. Была у нас Санта фе, тоже умер блок, нашли только от механики, а внутри шаром покати деталей заведующих АКПП...

                                              • Vyacheslav

                                                Буду искать сначала мастеров по ремонту, дальше посмотрим

                                              • Technomania

                                                А. Там блок на мотор и акпп в одном корпусе, единый? Ну. Имхо - открыть схемы. Найти где должны быть еще 5 вольт. Проверить нет ли коротыша. ЛБП бы... Через лампочку маленькую от приборки/кнопки хотя бы... подключить через нее еще выжившие 5 вольт и посмотреть что будет. Еще коротыша нет и лампа не светится, то соединить обе линии 5 в между собой. Может и заработает и можно будет ехать

                                                • Vyacheslav

                                                  Как вариант, ну это уже на крайний случай

                                                  • Technomania

                                                    Куда уже более крайний случай то? Вы так понимаю в чужой стране, без больших свободных денег, с сломанной машиной которая едет 30 км/ч кое как. Тут или Питер 500-800 км до него, смотря где вы в Финляндии сами находитесь, или домой шарашить, около 3000км. Так что или тратить много денег там по месту, а непонятно сделают не сделают, или ехать туда где починят. ИМХО куда ближе, туда и ехать, если денег реально нет ну или самому пробовать запитывать линию 5 вольт. Еще есть вариант отдать ЭБУ в ремонт. Однако это найти еще надо кто в Финке таким занимается (и занимаются ли они ремонтами таких вещей вообще)

                                                    • Vyacheslav

                                                      Мне дали один номер вечером, электрик с Эстонии, завтра позвоню спрошу

                                                • Dimitrii

                                                  Верно

              • Technomania

                Ошибка то по датчику положения дросселя, если я верно понял. Хотя дроссель/педаль связаны конечно. А куда круиз цепляли?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно