Всем привет. Хундай тюксон 2.0 crdi, 2007 год, полный привод, Y6LJN81VP8L200001 Случилась неприятность, пролаживал провода под круиз-контроль и закоротил на подрулевую колодку, сейчас двигатель запускается но не реагирует на педаль газа, обороты 1200 постоянно, мигает полный привод и ошибка P 1726. Спасибо заранее
Комментарии: 46
Scuka
Первым делом проверить преды, если все в порядке - скорее всего выпалил эбу
Vyacheslav
Предохранители все целы Как проверить эбу подскажитепожалуйста?
Scuka
Педаль электронная?
Vyacheslav
Да
Scuka
Проверяй опорное на педали
Vyacheslav
Подскажите как?
Vic
Меньше на сколько? Будут работать оба с разной скоростью Отдайте машину электрику - это будет правильное решение при подобных неисправностях и ваших действиях
Vyacheslav
Я бы с удовольствием, но я сейчас нахожусь в Финляндии вместе с семьёй и родственниками, сервисы берут очень большие деньги, я один работаю, не вытяну просто, и эвакуатор до сервиса будет стоить 1500 евро. Помогите пожалуйста
Vic
Я рад бы вам помочь, но боюсь, что вашей квалификации не хватит ни на что. Вы даже не удосужились отключить аккумулятор, когда полезли в проводку - а это азы. Хотели сэкономить на установке круиза - сломали машину. Если действительно сожгли ЭБУ - сами всё равно не почините, а последствия ваших попыток ремонта могут встать ещё дороже. P.s.: И не надо давать на жалость материальным положением и семьёй. Вы в Финляндии - это уже намного больше, чем у многих тут
Vyacheslav
Я и не думал давить на жалость, обрисовал ситуацию чтобы люди не хейтили. Я отключал аккумулятор, плохо закрепил провода.
Vic
А вот тут уже тогда мне вообще не понятно. Какие провода вы плохо закрепили? Они были заизолированы? Или голые скрутки? Как они закоротили на подрулевой разъем? Или их порвало рулевой колонкой в процессе эксплуатации? Или как обычно - мы должны догадаться сами?
Wuzzzi
Заметьте напряжение на пинах педали газа, для начала.
Technomania
А что вам мешает отдохнуть или чем вы там занимаетесь, и поехать на ней домой спокойно. 1200 об/мин на дизеле норм обороты чтобы потихоньку ехать на 4-5 передаче по моему, нет? А дома уже обратитесь к тем кто разбирается и имеет большее количество оборудования. Одним мультиметром и контролькой не все же можно сделать
Vyacheslav
Автомат, максимальная скорость 30 км/ч и запах незгоревшего топлива
Technomania
А запах не сгоревшего топлива... Дизель же?
Vyacheslav
Да, думаю пропавшие 5в идут и на двигатель и что-то не то. Топливная после ремонта и работала шикарно до моих кривых рук. Учусь на своих ошибках. Спасибо ребята, Дмитрий респект, хоть понят куда смотреть
Technomania
Я даже не знаю как пахнет не сгоревшее Дизельное топливо честно сказать))) Но электронные педали газа как правило представляют собой 2 независимых датчика на оси педали. Каждый из датчиков имеет по 3 проводка +5вольт масса сигнальный провод (с опорным напряжением, как правило +5 вольт) А у вас что на каких выводах на разъеме педали? Ошибка кстати о чем гласит, чем считывали? Домой то далеко ехать? 30кмч
Vyacheslav
Домой 3000 км.
Technomania
Неделю ехать короче)))))))))))))))))))))))))))))))))) Блин
Vyacheslav
С перекурами дольше)
Technomania
Шутки шутками, но не обязательно домой ехать на ней. Можно доехать до своей страны, до России например, где есть электрики и там починить.
Vyacheslav
Я с Украины
Technomania
Ну хоть бы и туда. Главное на территорию страны где ремонт уже по карману будет Вообще к Финляндии ближе всего именно Россия. Конкретно из больших городов, где еще будут запчасти и спецы - Питер. Если вопрос стоит доехать не за месяц))) (да, опять шучу)
Vyacheslav
Тоже не мало получается. Сейчас главное найти где выгорели эти 5в Вернее пин этот найти на эбу
Technomania
Вообще к Финляндии ближе всего именно Россия. Конкретно из больших городов, где еще будут запчасти и спецы - Питер. Если вопрос стоит доехать домой не за месяц))) (да, опять шучу) Дак я вижу кусочек схемы где круизокнопки подключаются к порулевому шлейфу а дальше куда? В ЭБУ? Сейчас вы их отключили? И что с напряжениями на педали? При включенном зажигании
Vyacheslav
В правом нижнем углу пассажира есть блок разъёмов, туда подключался. В одной из косе была нарушена изоляция, я её не заметил, туда и коротнул. Повреждения изоляции вылечил но без последствий не обошлось. Круиз перепроверил несколько раз, подключение правильное, но конечно и отключал полностью, проблема оставалась, круиз сейчас подключён. На педали 6 пинов и на одном только 5в. Дмитрий сказал что одного нет и он в блоке выгорел
Technomania
Ага. Подключался непонятно куда. Вот поврежденное заизолировать. Круиз пока отключить, на всякий случай, мало ли что (мотор не тот, рестайл-дорестайл, ошибка чтения расположения пинов итд, всякое бывает) Кармин попробуй скачай на телефон и посмотри, на схеме там указано нет ли что где куда идет к дросселю, и заслонке?
Vyacheslav
Кстати кармин и скачал, вычитываю
Technomania
Вот и смотри. Может там подписано где питание, где масса где что. Уже можно будет хоть знать что где ожидать. Есть шанс что можно будет после изолирования покоцанного и отключения круиза, пустить оставшиеся 5 вольт на линию где их уже нет. Но то такое, из области экспериментов уже. Но может и помочь. А так наверняка ЭБУ крякнул и всё. ИМХО пусть - Питер - к Питер Мега тому же. Они спецы, и у них есть кто чинит блоки управления. Всё что надо как говорится. Самостоятельно то я не знаю. Едва ли без знаний специнструмента почините блок. Да еще детали надо купить где то.
Vyacheslav
А если блок такой же найти, нужно будет его прошивать?
Dimitrii
Да, там иммобилайзер уже есть
Vyacheslav
Понял, спасибо
Technomania
Ну но иммо делать скорее всего. (программно отключать штатную противоугонку) И блок должен быть по кпп автомат уже заточен программно как минимум
Dimitrii
Всё ещё хуже, там вроде pcm, нужен блок ИМЕННО на АКПП ... Иначе не будет половины рассыпухи внутри.
Vyacheslav
Должны совпадать все цифры и буквы на блоке или дизель, акпп и год?
Dimitrii
Угу. Была у нас Санта фе, тоже умер блок, нашли только от механики, а внутри шаром покати деталей заведующих АКПП...
Vyacheslav
Буду искать сначала мастеров по ремонту, дальше посмотрим
Technomania
А. Там блок на мотор и акпп в одном корпусе, единый? Ну. Имхо - открыть схемы. Найти где должны быть еще 5 вольт. Проверить нет ли коротыша. ЛБП бы... Через лампочку маленькую от приборки/кнопки хотя бы... подключить через нее еще выжившие 5 вольт и посмотреть что будет. Еще коротыша нет и лампа не светится, то соединить обе линии 5 в между собой. Может и заработает и можно будет ехать
Vyacheslav
Как вариант, ну это уже на крайний случай
Technomania
Куда уже более крайний случай то? Вы так понимаю в чужой стране, без больших свободных денег, с сломанной машиной которая едет 30 км/ч кое как. Тут или Питер 500-800 км до него, смотря где вы в Финляндии сами находитесь, или домой шарашить, около 3000км. Так что или тратить много денег там по месту, а непонятно сделают не сделают, или ехать туда где починят. ИМХО куда ближе, туда и ехать, если денег реально нет ну или самому пробовать запитывать линию 5 вольт. Еще есть вариант отдать ЭБУ в ремонт. Однако это найти еще надо кто в Финке таким занимается (и занимаются ли они ремонтами таких вещей вообще)
Vyacheslav
Мне дали один номер вечером, электрик с Эстонии, завтра позвоню спрошу
Dimitrii
Верно
Technomania
Ошибка то по датчику положения дросселя, если я верно понял. Хотя дроссель/педаль связаны конечно. А куда круиз цепляли?