Добрый вечер ford focus 2004 год 1.8 (kkda). Предыстория : заглох и нельзя было завести его. На сто меняли ему регулятор высокого давления, начал заводится, ездил, не было тяги <<со слов клиента>>. если постоит более 5 минут заводился только с аерозоля. Думаю воздух всасывал но этого уже не проверю. После этого меняли насос, комон рейл. Вроде как очень долго развоздушиваши, в конце завелась и ездила полтора дня, сейчас стала и не заводится совсем. Даже на аерозоле тяжело ему. Давления нет. На стенде насос рабочий. Говорят должно быть питания на регуляторе при самом включение зажигания, Проверял осцилоскопом его нет, но действительно должно ли быть? Есть опилки в фильтре всю систему чистил. При отключении регулятора давления топлива, давление ростет перед рампой

Комментарии: 21

  1. Anonim

    Какое давление при прокрутке стартера, достигается ли нужное?

    • Vladislav

      Собственно его вообще нет. На стенде все четко на этих регуляторах

      • Anonim

        Значит так сделали тнвд, или регулятор сново отьехал

        • Vladislav

          На этом ТНВД не заводилось, отдали его снова на проверку и у них на стенде все работает. Сказали проблема в управлении клапанов, и должен быть сигнал на закрытие перед запуском двигателя

  2. Nikita

    Смотрите в первую очередь форсунки. Они в обратку сливают Либо умер насос подкачки

    • Anonim

      На этих моторах проблема регуляторы, хотя обратки однозначно проверить стоит

    • Vladislav

      Нету насоса, грушкой качали

      • Nikita

        В насосе на "жопе" стоит лепестковый насос подкачки

        • Vladislav

          Обратки не успел проверить Оо не знал

          • Anonim

            Проверь и глянь или иммо на запуск разрешение дает

            • Vladislav

              Нету параметра :( В лаунче покрайне мере

              • Anonim

                Елм и форскан В помощь)

                • Vladislav

                  Спасибо) кстати да елм подключается к программе для форда, нужно будет купить себе, а то отдолжил и не вернули)

                  • Nikita

                    И с насоса у меня ели капало

          • Nikita

            Расскажу как я боролся с этой проблемой. Я снимал полностью ТНВД. Подключал к нему топливные трубки. На регулятор подавал питание от лабораторника. И за гайку вала крутил гайковертом. И смотрел что идёт с подачи

            • Vladislav

              Они там по очереди открываются ведь?

              • Nikita

                Купили б.у. насос. Поставили и машина завелась Там он один)

                • Vladislav

                  Тоесть регуляторы :)

                • Nikita

                  Регулятор там один А где второй?

  3. Nikita

    Была похожая ситуация, был виной тнвд. Но форсы тоже сильно в обратку сливали

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно