Всем привет. Может кто-то помочь данными производителя для Пежо 207, 2007 год, 1.4 бензин? Мне нужно знать глубину посадки целиндров в блоке. Масло уходит в охлаждайку. Знакомый (раньше работал с Пежо в основно) подозревает что целиндры просели, потому что они находятся в резиновых креплениях (первый раз такое слышу).
Комментарии: 17
Evgeniy
Если гильзы просели,то в первую очередь у тебя бы пошли ГАЗЫ и выкидывало о.х. Не качественный антифриз проедает гильзы. Личный опыт.
Dimitrii
Гильзы проедать может серная кислота, которая образуется из соединения продуктов горения и антифриза...
Evgeniy
Нет . Какое горение в системе охл? Сам спорил,думал помпа,теплообменник. Вытащили гильщы я и ох.... Причем газы не шли!!! ВЫДАВЛИВАЛО МАСЛО В АНТИЫРИЗ.
Dimitrii
Такое горение, на границе гильз и рубашки охлаждения. Газы могли незначительно идти. И теперь сами подумайте, как МАСЛО может попадать в СО в месте, где нет давления масла как такового? Ну разве что там конченный мотор был и работал как двухтактный)
Evgeniy
Я вам доказывать ни чего не собираюсь написал КАК БЫЛО! Масло выдавливало кольцами!!! А разве в камере згорания нет масла,нет давления? Если так тогда да!Конченый у вас мотор! Каое давление в дизеле в поршневой? Вот и ответ. 12литров мотор.
Dimitrii
Вот так поворот, масло ещё и кольцами выдавливало) Вы не поверите, но да, в полностью исправном моторе в камере сгорания масла не должно быть вовсе. Те жалкие остатки, что остаются в хоне, никак не могут составить значительный объём масла для его попадания в обозримом количестве в СО. Кстати да, спасибо за переход на личности, очень приятно Давление в дизеле в поршневой — это как? В смысле давление масла на пальце поршневом? Понятия не имею. Если речь про давление в камере сгорания перед воспламенением - то довольно много, от 16 атмосфер наверно (смею заметить, речь не идёт о КОМПРЕССИИ, это немного другой параметр тоже, важно понимать это, и степень сжатия тоже другой немного параметр) А при чем тут сколько литров мотор?
Ynblpb
Пропаганда наркомании в чате тоже запрещена.
Dimitrii
Eugen
Не бывает в камере сгорания масла, если кольца в порядке. На мопедах да, специально смешивают. Но то 2ух тактовые движки
Kolleso
TU3? Масло в воду не может попасть от просадки гильз вода в масло может
Eugen
Совершенно верно.
Anton
Это частая проблема этих двигателей. Даже новый комплект (гильзы+поршня+прокладка) можно запороть при неправильной сборке.
Kolleso
Если речь про двигательные с мокрой гильзой, то есть теория ,что через трещину в охлаждайку будет масло попадать, но дико маловероятная
Kolleso
Проблема охлаждайка в масле, а не наоборот. Тут втирают про наоборот
Evgeniy
Втираешь это ты,я поделился тем что было.
Ynblpb
Ещё одно нарушение правил и бан
Kolleso
На модели TU3??? если нет, то втираете Наверно парень просто перепутал что ему сказали, и у него охлаждайка в масле. я 20 лет занимаюсь моторами, и эта модель мотора одна из первых и любимых