Всем привет, может кто что подскажет, opel vectra b, не работают повороты и аварийка, при заглушеном авто и включеном левом/правом повороте загораеться с той стороны стояночный огонь сзади, предохранители целые, кнопку аварийки разобрал, контакты почистил
Комментарии: 12
Vic
Реле?
Muroslav
На обоих реле есть + на катушку и силовой, минус управляющий не появляеться, если подаю на прямую, лампочки загораються но не мигают
Vic
Релюшками управляет блок бси, в который они и вставлены. Проверяйте входы от переклбчателя (хотя скорее всего все в норме, раз стояночный работает), также проверьте все предохранители (прям вытащить, прозвонить и снова вставить). И не мешало бы диагностику сделать. Если все в порядке и косяков не найдете - лезть в бси, возможно умер драйвер Схема есть в Кармине, актуальная или нет на машине проверить можно за пару минут
Muroslav
Все сигналы приходят, и от поворотов и от аварийки, предохранители все целые, отправил хозяина на поиски мультитаймера
Anonim
Всем привет . После простоя как слить масло с двигателя если масло на отметке мин. ?
Vic
Открутить пробку в поддоне Я бы по возможности вскрыл всё-таки. Вдруг там просто пайка плохая на разъеме Или вообще контакт окислился на фишке
Anonim
Сливают обычно на горячую масло ? Если на таком уровне завести двигатель. Не будет задиры????
Sanya
Min, это тоже уровень, поэтому смело можно заводить
Vic
А он точно конденсатор, а не резистор? Зачем масло сливают на горячую вы знаете?
Sergey
Зачем
Vic
В первую очередь, чтобы не ждать на сто, пока машина остынет. А во вторую - просто потому что оно более жидкое. Но это не значит, что холодное масло не стечет из поддона. Разве что вы в -50 на крайнем севере
Oliwer
Есть и то и другое