Всем привет. Есть такой вопрос... Авто Форд Фокус 3, 2015год, 1.5 дизель, механика, обычный кондей(не климат, это важно в этом случае). Авто во владении у пожилого человека, 95% пробега - город. Проблема в том, что по непонятной причине включается вентилятор радиатора охлаждения на максимальную скорость и работает ещё 2-5минут после выключения зажигания. Раньше происходило редко, сейчас где то раз в день. Происходит как на холодном так и на прогретом моторе. Всё это со слов клиента, при мне ни разу не проявилось. В блоках ни одной ошибки, всё чисто. Все показания в норме, не скачут(опять же, когда эта машина у меня была). В тупую был заменён блок управления вентилятором - не помогло. Замена датчика температуры тоже не помогла. Пробовали отключать муфту кондиционера и ездить - так же включается вентилятор. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может это какой то штатный режим работы, про который я не знаю. Потому что выглядит так, как дизельный мозг сам включает вентилятор.

Комментарии: 15

  1. Nikitos

    Помпа с термостатом хорошо работает? На минике было такое, радиатор забился внутри и постоянно вентилятор включался

    • Andry

      Перегрева нет. Вентилятор включается даже на холодном двигателе

      • Nikitos

        Что то с проводкой значит, может где провод перетерся время от времени замыкается а может что то с датчиком давления фреона. Надо было его отключать

      • Andrey

        В приборке ошибок нет? Режим не штатный. Аварийный. Но вы написали что меняли датчик температуры. Но их там как минимум два должно быть. Параметры температуры сканером смотрели в блоке? Может скачут?

        • Andry

          Когда отключаю датчик давления(он аналоговый) - то в блоке записывается ошибка по датчику и включается вентилятор. Ни в одном блоке ошибок нет Каких два? Датчик ТОЖ менял. Показатели в норме, не скачут, перегрева нет, приборка показывает адекватно

          • Andrey

            Давления фреона? Так вы ж говорите после выключения зажигания тоде работает. Тогда фреон тут не причем

            • Andry

              Да, датчик давления фреона отключал. Ну я уже все варианты проверяю)) Было предположение, что если датчик показывает высокое давление(даже на выключенном кондее), то дизельный мозг включает вентилятор и не "засыпает" пока давление не упадёт.

              • Andrey

                Окей. У вас блок вентиляторов управляется шимом по фиолетовому проводу. Верно?

              • Nikitos

                Надо искать в момент возникновения причины так быстрее можно будет найти неисправность

              • Andrey

                Похожа на вашу схема?

                • Andry

                  Да Да

                  • Andrey

                    Вот. на проводе шим адекватный присутсвует? Провод проходит через блок предрхранителей через разьем. И не один. Есть шансы на пропалание в этих разьемах контакта. При пропадании шима блок вентиляторов если оригинальный будет падать в аварию. При это моторнику будет всеравно

                    • Andry

                      Моторнику не вправно, от выдает ошибку при отключении фиолетового провода

                      • Andrey

                        Окккеееейй. Тогда пока идей нет. Разве только моторние мониторит по падению напряжения а блок вентиляторов по скважности шима

                    • Igor

                      Проверить этот провод осцилографом один канал на выход рсм а второй на вход в блок вентиляторов и сравнить. Тогда на 100 %исключиш эту цепь.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно