Всем привет. Ребят зашёл в тупик с Opel Zafira B 1.9 DTL 2006г.в. Авто на холодную нормально заводится но как только прогревается примерно до 70 градусов сразу глохнет и выскакивает ошибка по ДПКВ. Поменяли уже 4 датчика и другие провода в обход бросал симптомы те же. Ошибка P0335-29. Подцепил мотортестер разъём ЭБУ на ДПКВ и ДПРВ. При работе на холостых видно что первый пропадает сигнал с ДПКВ. Пните в нужном направлении
Комментарии: 20
Dimitrii
Дпкв индуктивный?
Alex
Да
Dimitrii
Есть вариант поглубже посадить само тело датчика? Или прям там резко обрывается? Есть вариант, что сигнальный провод на массу в мозгах замыкается? Есть вообще фото осциллограммы момента начала дефекта?
Alex
Да скоро скину фото
Vic
А на проводах подтяжка есть? Или сигнал симметричный относительно массы?
Alex
По схеме напрямую с датчика на мозги Я вот думаю, что может дело в ЭБУ?
Vic
Это понятно. Что на проводах при включенном зажигании?
Alex
Не менял, а что должно быть?
Vic
Я не знаю чтоенно должно быть, потому и спрашиваю. Но может быть что-то от 0 до 2.5 вольт Осциллограммы фото скиньте
Alex
Ок, перемеряю отпишусь
Dimitrii
Нужно до дефекта и после дефекта
Alex
Если температура выше 70 то не заводится Если ниже то заводится Напряжение если менять мультиком на разъёме ДПКВ, то 0 и при включении зажигания и во время прокрутки
Dimitrii
0 относительно чего? И на каком из двух проводов?
Vic
Не увидел что за осциллограф. Дифференциальный канал есть в нём?
Dimitrii
Постоловский
Vic
Мммм... Мечты мечты... Так а у него есть диф.канал?
Dimitrii
Насколько я знаю, нет. Я ни разу не пользовался этим в любом случае
Vic
Сейчас бы пригодился... Ну хотя можно и без дифа попробовать
Dimitrii
Там вроде есть математические функции
Vic
Не, тут вопрос не в анализе, а в подключении Чет пропал опеледел...