Всем привет. Нужна помощь. Машина Passat 1.8, год 2000. Двигатель ARG бензин. Плохо заводится. Если заводится, то работает с перебоями. Было сделано: 1. Замена двойной катушки зажигания и свечей. 2. Замер компрессии. 4ый 11 бар, остальные 13. 3. При замере компрессии. Трубку с подачей бензина к рампе, направил в бутылку. Бензин поступает только при прокрутке стартером. За время замера компрессии набежало 200 мл. 4. Метки распредвала и коленвала совпадают. 5. Снял патрубок с воздушного (после датчика воздуха). Машина завелась, на педаль реагирует нормально (набирает обороты). Отпускаю педаль, сразу глохнет. 6. Убрал воздушный, подключил воздушный патрубок как положено. Машина завелась, поработала минуту на холостом, и снова перебои в работе. Есть у кого какие нибудь идеи? Куда дальше копать?
Комментарии: 9
Dimitrii
Сколько по времени крутился мотор за время замера компрессии? Если больше минуты суммарно, то мало бензина
Eugen
Примерно 1-1,5 минуты.
Dimitrii
Там же mpi? С давлением в рампе в районе 3 атмосфер.
Eugen
Так выглядит мой двигатель Только без турбины.
Dimitrii
Ну да, мпи, маловато 200 мл, там производительность должна быть в районе 100 литров в минуту
Eugen
Получается бензонасос сдох? Почему тогда без патрубка завелась? Ведь соотношение воздуха тогда больше чем 1/14.
Dimitrii
Не могу сказать. Наверно всё же аварийный режим какой-то с обогащением.
Vic
Норма компрессии какая? Диагностика по параметрам что говорит? Какие коррекции? Какие показания датчиков температуры? Какое давление топлива в рампе при прокрутке или работе двигателя?
Eugen
На основе AutoData должно быть: 1. Компрессия в целиндрах 9-14 бар У меня 13 2. Давление в топливной системе 4 бар. При включении вакуумника 3,5. На своей нечем снять давление, нет манометра