Ребята приветт всем из Беларусь Брест , подскадите что мржет быть машина vw t4 2.5 после замены грм , машина не набирает обороты больше 2т , сжимает патрубок после интекулера и воздуха жвигателю не хватает , пробовал снимать там где сжимает набирает обороты больше 2т , что было сделано? 1 проверили интекулер воздухом дули и с другой стороны идет хороший напор . 2 крыльчатка турбины крутитится 3 фильтр воздушный новый Дальше закончились идеи

Комментарии: 11

  1. Dimitrii

    Убрать фильтр, проверить ещё раз. Ну явно, что где-то тряпку забыли, либо новый фильтр гавно Даже если бы турбина заклинила - такого поведения не было бы

    • Pasha

      Отсоединял заборник с воздухана , воздух с подкопата напрямую без фильтра , ситуация такая же

      • Dimitrii

        Ну идите постепенно, по одному патрубку отсоединяйте, смотрите когда перестанет сжимать

        • Pasha

          1 С воздухана на турбу 2 с турбы на интеркулер 3 с интеркулера в впуск , если снять 2 или 3 естественно уже не будет сжимать

          • Dimitrii

            Ну явно где-то тряпку засосало, ищите ‍

            • Pasha

              Сейчас индоскоп в интеркулер посмотрю

            • Pasha

              Да тпяпка перед интеркулером

              • Kolleso

                проверка на забитый выхлоп или всос у нас была, затыкали EGR , или затыкали всос Повезло что не после интеркулера и не перед турбиной

                • Pasha

                  Это да

  2. Kolleso

    Может плохо крутиться, на днях форд был , такой, Турбо крутилась, но без наката Егр откинули, первично для проверки, а потом уже к турбе Попробуй патрубок у турбы отрубить

    • Dimitrii

      Так а егр то тут при чём? Если затруднён впуск

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно