Ребята приветт всем из Беларусь Брест , подскадите что мржет быть машина vw t4 2.5 после замены грм , машина не набирает обороты больше 2т , сжимает патрубок после интекулера и воздуха жвигателю не хватает , пробовал снимать там где сжимает набирает обороты больше 2т , что было сделано? 1 проверили интекулер воздухом дули и с другой стороны идет хороший напор . 2 крыльчатка турбины крутитится 3 фильтр воздушный новый Дальше закончились идеи
Комментарии: 11
Dimitrii
Убрать фильтр, проверить ещё раз. Ну явно, что где-то тряпку забыли, либо новый фильтр гавно Даже если бы турбина заклинила - такого поведения не было бы
Pasha
Отсоединял заборник с воздухана , воздух с подкопата напрямую без фильтра , ситуация такая же
Dimitrii
Ну идите постепенно, по одному патрубку отсоединяйте, смотрите когда перестанет сжимать
Pasha
1 С воздухана на турбу 2 с турбы на интеркулер 3 с интеркулера в впуск , если снять 2 или 3 естественно уже не будет сжимать
Dimitrii
Ну явно где-то тряпку засосало, ищите
Pasha
Сейчас индоскоп в интеркулер посмотрю
Pasha
Да тпяпка перед интеркулером
Kolleso
проверка на забитый выхлоп или всос у нас была, затыкали EGR , или затыкали всос Повезло что не после интеркулера и не перед турбиной
Pasha
Это да
Kolleso
Может плохо крутиться, на днях форд был , такой, Турбо крутилась, но без наката Егр откинули, первично для проверки, а потом уже к турбе Попробуй патрубок у турбы отрубить
Dimitrii
Так а егр то тут при чём? Если затруднён впуск