Всем здравия! Коллеги, нужна консультация. В ремонте двигатель Honda K24A1. По причине сильного износа поршневой, решили загильзовать и расточить под стандартные поршни. Использоваться будут гильзы TEIKIN LSF46691 и Поршни TEIKIN 38174 STD. Какой лучше делать зазор между поршнем и гильзой для этих моторов если детали TEIKIN. Кто сталкивался? Заранее благодарю.

Комментарии: 28

  1. Ynblpb

    Есть же ремонтные размеры поршней. Под них пусть мастер и точит.

  2. Vic

    В соответствии с заводским мануалом. Зазор пары гильза-поршень рассчитывается с учётом теплонагруженности двигателя. Погрешность тепловых расширений в зависимости от качества применяемых материалов не настолько большое, чтобы менять заводские зазоры.

    • Serg

      Спасибо коллега, а то у нас тут споры типа тейкин - другой материал и зазоры другие. Мне известно что для мотора К24А1 зазор поршень-гильза: 0.02-0.04 , а Service Limit: 0.05 (предельный эксплуатационный) . Руководствуюсь вот этими данными.

      • Andrey

        По тейкину никогда вопрос небыло. Всегда все в допусках. Там максимум одна сотка по диаметру гуляла когдато

  3. Dimitrii

    Так это расточник должен знать. Вы моторист?

    • Serg

      Да, я буду собирать двигатель.

      • Dimitrii

        Допуски по зазорам должен подбирать расточник. К вам же клиенты не лезут с советами, как лучше собирать?

      • Andrey

        Та тепловой зазор у них одинаковый будет с оригой. У нас расточники вообще плюс минус километр точат. И всё норм На япах мы обычно 3 сотки делаем. Можно и 4 для верности Это мелочи. Делайте по заводу и не забивайте голову. Масса поршннй то одинаковая. А то что там материал может быть чуть другой. То пофигу. Этож тейкин а не патрон какойто

        • Dimitrii

          Это понятно, просто я пойму, если меня специалист пошлёт, когда я ему начну рассказывать как лучше)

          • Andrey

            Специалист моторист-ходовик- электрикдиагност

            • Dimitrii

              Бежать от таких...

              • Andrey

                Дружить. И переделывать за них работу для клиента

                • Oliwer

                  Всем привет, нисанн Альмера 2000 год ,1.8 бензин,с утра не запускается за первый раз,троит ,пердит,секунд 5 ,и тогда подносит обороты и работает,а бывает глохнет и со 2 раза запускается, давление есть, температура впуска в приделах нормы,датчик ож также в пределах нормы,куда лезть кто сталкивался?

                  • Pavel

                    А шиномонтажник??? Если не шиномонтажник, тогда точно бежать

                    • Andrey

                      Ой блин забыл

                  • Dimitrii

                    ГБО нет?

                  • Andrey

                    Может форсунки текут? Бензиновые или газовые Моторо qd18? Датчик мафа клиент случаем не менял? Сам

                    • Dimitrii

                      Это редкость, обычно за ночь всё испаряется из бензиновых. Течи форс обычно проявляют себя на горячую при остановках от 10 минут до часа. По утру на текущих даже - хороший запуск (моя страдать с этим на личном ведре) Со второго то раза всё ок ‍

                      • Andrey

                        Так ладно. Я тут постою

                    • Oliwer

                      Гбо есть кран Балона перекрывали, нагревали ,ждали утра и безрезультатно Росходомер стоит

                      • Dimitrii

                        Так вообще отключить надо ГБО после редуктора, после этого уже проверять

                        • Oliwer

                          Так перекрывали балон включали газ,запускали ,система должна быть пуста

                          • Dimitrii

                            90% подобных симптомов заканчивались ремонтом ГБО, хотя люди убежали, что всё отключали

                            • Andrey

                              О - ОПЫТ

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно