Всем здравия! Коллеги, нужна консультация. В ремонте двигатель Honda K24A1. По причине сильного износа поршневой, решили загильзовать и расточить под стандартные поршни. Использоваться будут гильзы TEIKIN LSF46691 и Поршни TEIKIN 38174 STD. Какой лучше делать зазор между поршнем и гильзой для этих моторов если детали TEIKIN. Кто сталкивался? Заранее благодарю.
Комментарии: 28
Ynblpb
Есть же ремонтные размеры поршней. Под них пусть мастер и точит.
Vic
В соответствии с заводским мануалом. Зазор пары гильза-поршень рассчитывается с учётом теплонагруженности двигателя. Погрешность тепловых расширений в зависимости от качества применяемых материалов не настолько большое, чтобы менять заводские зазоры.
Serg
Спасибо коллега, а то у нас тут споры типа тейкин - другой материал и зазоры другие. Мне известно что для мотора К24А1 зазор поршень-гильза: 0.02-0.04 , а Service Limit: 0.05 (предельный эксплуатационный) . Руководствуюсь вот этими данными.
Andrey
По тейкину никогда вопрос небыло. Всегда все в допусках. Там максимум одна сотка по диаметру гуляла когдато
Dimitrii
Так это расточник должен знать. Вы моторист?
Serg
Да, я буду собирать двигатель.
Dimitrii
Допуски по зазорам должен подбирать расточник. К вам же клиенты не лезут с советами, как лучше собирать?
Andrey
Та тепловой зазор у них одинаковый будет с оригой. У нас расточники вообще плюс минус километр точат. И всё норм На япах мы обычно 3 сотки делаем. Можно и 4 для верности Это мелочи. Делайте по заводу и не забивайте голову. Масса поршннй то одинаковая. А то что там материал может быть чуть другой. То пофигу. Этож тейкин а не патрон какойто
Dimitrii
Это понятно, просто я пойму, если меня специалист пошлёт, когда я ему начну рассказывать как лучше)
Andrey
Специалист моторист-ходовик- электрикдиагност
Dimitrii
Бежать от таких...
Andrey
Дружить. И переделывать за них работу для клиента
Oliwer
Всем привет, нисанн Альмера 2000 год ,1.8 бензин,с утра не запускается за первый раз,троит ,пердит,секунд 5 ,и тогда подносит обороты и работает,а бывает глохнет и со 2 раза запускается, давление есть, температура впуска в приделах нормы,датчик ож также в пределах нормы,куда лезть кто сталкивался?
Pavel
А шиномонтажник??? Если не шиномонтажник, тогда точно бежать
Andrey
Ой блин забыл
Dimitrii
ГБО нет?
Andrey
Может форсунки текут? Бензиновые или газовые Моторо qd18? Датчик мафа клиент случаем не менял? Сам
Dimitrii
Это редкость, обычно за ночь всё испаряется из бензиновых. Течи форс обычно проявляют себя на горячую при остановках от 10 минут до часа. По утру на текущих даже - хороший запуск (моя страдать с этим на личном ведре) Со второго то раза всё ок
Andrey
Так ладно. Я тут постою
Oliwer
Гбо есть кран Балона перекрывали, нагревали ,ждали утра и безрезультатно Росходомер стоит
Dimitrii
Так вообще отключить надо ГБО после редуктора, после этого уже проверять
Oliwer
Так перекрывали балон включали газ,запускали ,система должна быть пуста
Dimitrii
90% подобных симптомов заканчивались ремонтом ГБО, хотя люди убежали, что всё отключали
Andrey
О - ОПЫТ