Парни, авто тойота авенсис 2006, при чтении читаеться как 2005. Мотор D4D. Не запускаеться. Накачивает давление 80 бар, и начинает падать пока крутишь. Со слов клиента был ремонт форсунок, замена тнвд с мойкой системы, а то была стружка. Форсы и насос возили куда-то проверять, типа с ними все ок. Датчик давления на рейке подкидал. Подкидал потом рейку в сборе с рабочего авто. Насос как бы все ок. Пережимаешь обратку, ничего не меняеться. Парни подключали в упор на трубку подачи на рампу манометр механический. При этом отключали датчик давления на рейке. сломало манометр на 1000 бар. Куда еще посмотреть? На регулятор на насосе?

Комментарии: 10

  1. Dimitrii

    В суппорте, меняйте, явно либо ремкомплект гавно, либо уже спасать нечего Ну так надо снять все обратки и смотреть, откуда льёт при прокрутке

    • Mihail

      Только не поменял резиновое кольцо которое надевается на шток ручника с задней стороны Может там воздух подсасывать?

      • Dimitrii

        Конечно

        • Mihail

          Спасибо, попробую заменить

          • Dimitrii

            Скорее всего там уже выработка на штоке. И/или коррозия Нет нигде течей? Может и через поршень

            • Mihail

              Течей нет

  2. Andrey

    Скорее всего форсунки заклинившие Регулятор непричем если манометр сломало Кстати стружка....и бак с трубопроводами мыли и фильтра....

    • Dmitriiy

      да мыли

  3. Sledokol

    Утечка давления через аварийный клапан на рейле или в обратку форсунок.

  4. Mihail

    Смотрите регулятор давления на рампе открутить продуйте сеточку или уже изношен клапан и сбрасывает в обратку, либо регулятор давления на насосе Посмотрите ещё форсунки на слив в обратку, поставьте шприцы и крутите стартером должно налить все одинаково если одна нальет больше значит сливает в обратку

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно