Парни, авто тойота авенсис 2006, при чтении читаеться как 2005. Мотор D4D. Не запускаеться. Накачивает давление 80 бар, и начинает падать пока крутишь. Со слов клиента был ремонт форсунок, замена тнвд с мойкой системы, а то была стружка. Форсы и насос возили куда-то проверять, типа с ними все ок. Датчик давления на рейке подкидал. Подкидал потом рейку в сборе с рабочего авто. Насос как бы все ок. Пережимаешь обратку, ничего не меняеться. Парни подключали в упор на трубку подачи на рампу манометр механический. При этом отключали датчик давления на рейке. сломало манометр на 1000 бар. Куда еще посмотреть? На регулятор на насосе?
Комментарии: 10
Dimitrii
В суппорте, меняйте, явно либо ремкомплект гавно, либо уже спасать нечего Ну так надо снять все обратки и смотреть, откуда льёт при прокрутке
Mihail
Только не поменял резиновое кольцо которое надевается на шток ручника с задней стороны Может там воздух подсасывать?
Dimitrii
Конечно
Mihail
Спасибо, попробую заменить
Dimitrii
Скорее всего там уже выработка на штоке. И/или коррозия Нет нигде течей? Может и через поршень
Mihail
Течей нет
Andrey
Скорее всего форсунки заклинившие Регулятор непричем если манометр сломало Кстати стружка....и бак с трубопроводами мыли и фильтра....
Dmitriiy
да мыли
Sledokol
Утечка давления через аварийный клапан на рейле или в обратку форсунок.
Mihail
Смотрите регулятор давления на рампе открутить продуйте сеточку или уже изношен клапан и сбрасывает в обратку, либо регулятор давления на насосе Посмотрите ещё форсунки на слив в обратку, поставьте шприцы и крутите стартером должно налить все одинаково если одна нальет больше значит сливает в обратку