Нет. На такие вещи вообще никто не обращает внимания. Условно, мое первое дело выигранное было так: 1. Клиент обращается к нам с гарантией, мол, после переклейки у меня плохо работает телефон (в той ситуации это был айфон 11). Мы проверяем, видим, что он перезагружается каждые 2 минуты, смотрим паник, а там оказывается проблема с кодеком. 2. Говорим ему об этом, на что получаем "до вас работало". Отказываем в гарантии, нам угрожают судом, посылаем его туда. 3. Клиент обращается в прокуратуру по месту сервиса, пишет заявление о мошенничестве, приходят участковые, просят написать объяснительную и решают, возбуждать дело или отказать. Отказ необходим для суда, без этой бумаги подать заявление в суд НЕВОЗМОЖНО. 4. После получения отказа клиент подаёт заявление в суд, указывает все детали, мол, принес битый, поменяли экран (именно поменяли, у суда нет понятия "замена стекла дисплея"), забрал из сервиса и этим же вечером обнаружил такую особенность: телефон глючит, зависает и перезагружается. Есть вероятность умышленного повреждения моего устройства с целью дополнительного зароботка. Прикладывает все акты, чеки (это важно, является доказательством посещения нас, больше ему ничего не нужно, он клиент), после приходит уже на юридический адрес письмо, где указаны требования предоставить видеофиксацию интервала (там было 2 дня), где видно, какие процедуры производились в телефоне. 5. После дополнительно посещаем независимую организацию (государственную), где предоставляем все материалы, они выдают ответ. Прикладываем заключение в ответ. 5. После получения данных от нас, суд направляет все данные в независимую организацию, которая оценивает, что производилось с телефоном. На записи четко было видно, что мы отложили телефон и работали с дисплеем, дополнительно проводят свою экспертизу дополнителью (обязаны, ввиду наличия у нас заключения). 6. По результату заключения закрывают дело из-за отсутствия доказательств со стороны клиента. 7. Подаем встречный иск о компенсации финансовых издержнек и моральной компенсации. Тут уже как повезет. По факту, это дело длилось 5 месяцев, денег было потрачено в районе 10к рублей с моей стороны, нервов тож много, потому что стоял вопрос покупки нового телефона ему. Компенсировали мне 12.500 рублей

Комментарии: 20

  1. Gordey

    + огромное спасибо за такой развернутый комментарий

    • Axenia

      GordeyPochinit (0) увеличил карму banan_ix (1063.45)

  2. Bananiks

    99%. Что в телеге, что по телефону, что вживую ему говорили, что мы готовы по гарантии исправить косяк, а ответе дали добро на возврат. Его заявление даже суд не примет. Я уже писал опыт суда, у меня их было достаточно Вот

    • Egor

      То есть то что вы предложили отказать гарантийный ремон, суд будет на вашей стороне?

      • Bananiks

        Мы не отказывали ни в гарантии, ни в возврате. Нет повода для приема заявления

        • Maxim

          Мне кажись пора тебе контингент клиентов сменить

          • Bananiks

            Скорее, пора клиентам меньше добра делать, в виде бесплатных доставок, плёнок за нарушение сроков и т.д.

            • Anton

              И никаких ремонтов друзьям и знакомым "за пиво")

              • Bananiks

                Это мы не делаем уже года 3. Фулл прайс для всех знакомых

    • Egor

      Как я понял нужно обязательно установить камеры над рабочем местом и хранением видеозаписи около 30 дней ?

      • Prometeus

        Канеш

      • Bananiks

        По закону 30 дней Но по факту лучше на максимальный срок по своей гарантии

        • Egor

          3 недели гарантию на все работы. Думаю этого времени достаточно для проверки.

    • Sergey

      Поверь, какие документы суды только не принимают ‍

      • Bananiks

        Та не, одно дело принять, другое дело пустить в дело.

        • Sergey

          Недавно документы в суд зашли, не в нашей сфере а уже в личной, мотивация и требования в разрез законодательства, есть такое слово «хочу» и все, и то что ответа нет просто написали что ответ не получили и суд принял документы и 4 суда прошло, правда проиграли ( не мы ), апелляцию тоже проиграли они, теперь новый иск с новыми требованиями, даже судья спросила «че вы теперь то хотите» а их адвокат ответил: а мой доверитель так хочет ‍

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно