Привет ребят, хто знаком с динозавром-моновпрыском на вагах? 2 года назад поставил себе моновпрыск от вага 1.4 на ваз 2106, ехал радовался, лучше тянет, нет подсоса и расход меньше, ну не суть, на днях заметил при запуске на холодную, обороты стоят в норме 1500 как и было, но после 10 секунд роботы без причины поднимается до 2000, и в это время при нажатия на газ машина задыхаясь теряет обороты, снял возд.фильтр, мож воздуха не хватает, не помогло, грешил на ДТОЖ, так как он задаёт обороты ХХ, с утра запустил смотрел на график температуры сканером все ок, от -13 плавно дошло до 90, без провалов, лямда график в норме, и не могу найти никакой закономерности, что за черт? Вот это мне не нравится, лямда зонд -9.07%, это что Но при этом при снятии с него разъёма ничего не менялось

Комментарии: 32

  1. Vladimir

    А обороты где? И какой Моник с каким блоком стоит? У них ошибки не все детектятся. Старые всё-таки. Такая фигня часто встречается из за концевика закрытой педали

    • Adyck

      Всм обороты где?

      • Ynblpb

        У тебя 0 об/мин на фото

    • Adyck

      Не это он заглушен, этот параметр на запущенном смотреть надо? Уже смотрю Надо прогреть лямбду? Лямда у меня тормозит, вяло идет график, но так же 2 года работала, и если ее снимать то должно более или менее работать, но ничего не меняется

      • Vladimir

        Ок, а банально давление топлива смотрел?

        • Adyck

          Думаешь в давлении проблема что на холостых на холодную 2000 об и при нажатии акселератора задыхается?

          • Vladimir

            2к обороты на холодную эт возможно норма, должно быть 1.5 но движок то другой возможны не состыковки. Но вот пропадание мощности возможно и с топливом проблемы. Проверить не будет лишним

            • Adyck

              Да но 2 года все было гуд, при -10 больше 1500-1800 не было, и если сильный мороз там -20 то может и было 2к но максимум на минуту, и если нажать на газ они поднимаються, а во вторых когда мотор уже 15-20 градусов плюса уже и обороты в норме и на педаль нормально реагирует Вот отчет, там где лямда на пару сек показывало 1 я снял ральем и потом опять вставил Разъём лямды Там давление должно быть в районе единицы вроде да?

              • Vladimir

                Больше, 1.5 2, на на оборотах 3к не ниже 1.2

                • Adyck

                  Щя проверю, отпишусь. Смотрю у меня зазор на кнопке ХХ был великоват, миллиметр, или даже 1.5, о должно вроде 0.45-05 мм, покрутил немного и проверю давление, пока что спасибо

                  • Vladimir

                    Да не за что

                    • Adyck

                      1 держет всегда, и на холостом и на полном газу, пролистал форумы так и написано 1.0 бар

                • Adyck

                  Володь ты тут?

                  • Vladimir

                    Да Но отойду на 15 мин, пиши, приду отвечу

                    • Adyck

                      Вот, написал уже . Тебя гружу так как этих динозавров не все понимают)))

                      • Vladimir

                        Они почти вымерли потому что. Только в южных частях планеты остались

                        • Adyck

                          Мда)

                      • Vladimir

                        Ок, тогда надо проверить положение дросселя во всех диапазонах видит? И температура воздуха на впуске. Дальше по лямбде, желательно осциком по смотреть, зацепиться и на заведённом движке карбом брызгать, смотреть видит ли лямбда обогащение смеси

                        • Adyck

                          Ну какие ище варианты? Сейчас делаю сброс путем снятия клеммы

                        • Adyck

                          Я дпдз и все тепмературы уже проверил осцыком, все в норме, никаких вмятин на графике, все плавно и четко, знаю одно что дтвв не очень и влияет на работу дрыгателя, а вот по лямде непонятка, отсоеденил же разъём, что-то должно меняться или хуже или лучше, но ничего

                          • Vladimir

                            Осциком лямбду смотрел?

                            • Adyck

                              Ище нет, типу я в курсе что она у меня вяло работает, но без нее не должны быть проблемы, так как эбу считает среднее значение и мотор более или менее должен работать

                              • Vladimir

                                Ок, глянь осциком. Если более-менее в допксках тогда отстань пока от Моника, и смотри в сторону зажигания. Искра провода свечи катушки

                                • Adyck

                                  У меня зонд с подогревом, сейчас делаю стартовою инициализацию, если не получится буду менять эту лямду, у меня коллектор выпуска от ваз 2105 експорт, с моником от ждиЕм, не стал морочится с отверстиями в коллекторе под зонд

                                  • Vladimir

                                    А камера распыла под моником от чего?

                                    • Adyck

                                      Ну блин все равно не верю что зажигание, сбиться оно не должно, и если бы и было зажиг. то почему только на холодную и то пару минут, катушка у меня ваговская а датчик холла жигулевскиц Это что?

                                    • Vladimir

                                      В мониках стоит камера распыла, ёжики короче чтоб впрыск на горячем калеторе внутри в пар превращался

                                      • Adyck

                                        Ааа, неее, остался родной коллектор, подогрев путем охл.жидкости, было и впуск от моника с ежиком но не стал его ставить так как елемен ы были горевшыми Но прошлой зимой и поза прошлой был ище сильней мороз, и все было отлично Знаю что форсунки у них мерзнут, и и в коллекторе, но не было таких проблем И допустим замерзает, но из-за бедной смеси может повышаться обороты? И если да то почему регулятор хх не убавляет их? Не знаю и куда грешить, система такая простая и надежная, но в тоже время непонятки какие-то, и мотор не тот, но я думаю что какая разница какой мотор, те же поршня, то же количество цилиндров, что за черт....

                                        • Vladimir

                                          Не, замерзщая форса тут никак не может быть. Она уже не замершая через 10 15 сек как движок заведён. Проверь зажигания. Провода свечи крышку трамблёра. Свечи разрядником

                                          • Adyck

                                            Решилось все регулировкой концовика ХХ, и сброса эбу (стартовая инициализация) в чем была причина я не знаю, но одно из двух помогло) спасибо за помощь)))

                                            • Vladimir

                                              а я в самом первом сообщении про концевик написал. Только это концевик не хх, а концевик полностью закрытого дроселся, называется. Но суть не меняется

                                              • Adyck

                                                Ну да, ну думал что он там решает) все равно на глаз поставил пол миллиметра, лень щупы искать)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно