Привет ребят, хто знаком с динозавром-моновпрыском на вагах? 2 года назад поставил себе моновпрыск от вага 1.4 на ваз 2106, ехал радовался, лучше тянет, нет подсоса и расход меньше, ну не суть, на днях заметил при запуске на холодную, обороты стоят в норме 1500 как и было, но после 10 секунд роботы без причины поднимается до 2000, и в это время при нажатия на газ машина задыхаясь теряет обороты, снял возд.фильтр, мож воздуха не хватает, не помогло, грешил на ДТОЖ, так как он задаёт обороты ХХ, с утра запустил смотрел на график температуры сканером все ок, от -13 плавно дошло до 90, без провалов, лямда график в норме, и не могу найти никакой закономерности, что за черт? Вот это мне не нравится, лямда зонд -9.07%, это что Но при этом при снятии с него разъёма ничего не менялось
Комментарии: 32
Vladimir
А обороты где? И какой Моник с каким блоком стоит? У них ошибки не все детектятся. Старые всё-таки. Такая фигня часто встречается из за концевика закрытой педали
Adyck
Всм обороты где?
Ynblpb
У тебя 0 об/мин на фото
Adyck
Не это он заглушен, этот параметр на запущенном смотреть надо? Уже смотрю Надо прогреть лямбду? Лямда у меня тормозит, вяло идет график, но так же 2 года работала, и если ее снимать то должно более или менее работать, но ничего не меняется
Vladimir
Ок, а банально давление топлива смотрел?
Adyck
Думаешь в давлении проблема что на холостых на холодную 2000 об и при нажатии акселератора задыхается?
Vladimir
2к обороты на холодную эт возможно норма, должно быть 1.5 но движок то другой возможны не состыковки. Но вот пропадание мощности возможно и с топливом проблемы. Проверить не будет лишним
Adyck
Да но 2 года все было гуд, при -10 больше 1500-1800 не было, и если сильный мороз там -20 то может и было 2к но максимум на минуту, и если нажать на газ они поднимаються, а во вторых когда мотор уже 15-20 градусов плюса уже и обороты в норме и на педаль нормально реагирует Вот отчет, там где лямда на пару сек показывало 1 я снял ральем и потом опять вставил Разъём лямды Там давление должно быть в районе единицы вроде да?
Vladimir
Больше, 1.5 2, на на оборотах 3к не ниже 1.2
Adyck
Щя проверю, отпишусь. Смотрю у меня зазор на кнопке ХХ был великоват, миллиметр, или даже 1.5, о должно вроде 0.45-05 мм, покрутил немного и проверю давление, пока что спасибо
Vladimir
Да не за что
Adyck
1 держет всегда, и на холостом и на полном газу, пролистал форумы так и написано 1.0 бар
Adyck
Володь ты тут?
Vladimir
Да Но отойду на 15 мин, пиши, приду отвечу
Adyck
Вот, написал уже . Тебя гружу так как этих динозавров не все понимают)))
Vladimir
Они почти вымерли потому что. Только в южных частях планеты остались
Adyck
Мда)
Vladimir
Ок, тогда надо проверить положение дросселя во всех диапазонах видит? И температура воздуха на впуске. Дальше по лямбде, желательно осциком по смотреть, зацепиться и на заведённом движке карбом брызгать, смотреть видит ли лямбда обогащение смеси
Adyck
Ну какие ище варианты? Сейчас делаю сброс путем снятия клеммы
Adyck
Я дпдз и все тепмературы уже проверил осцыком, все в норме, никаких вмятин на графике, все плавно и четко, знаю одно что дтвв не очень и влияет на работу дрыгателя, а вот по лямде непонятка, отсоеденил же разъём, что-то должно меняться или хуже или лучше, но ничего
Vladimir
Осциком лямбду смотрел?
Adyck
Ище нет, типу я в курсе что она у меня вяло работает, но без нее не должны быть проблемы, так как эбу считает среднее значение и мотор более или менее должен работать
Vladimir
Ок, глянь осциком. Если более-менее в допксках тогда отстань пока от Моника, и смотри в сторону зажигания. Искра провода свечи катушки
Adyck
У меня зонд с подогревом, сейчас делаю стартовою инициализацию, если не получится буду менять эту лямду, у меня коллектор выпуска от ваз 2105 експорт, с моником от ждиЕм, не стал морочится с отверстиями в коллекторе под зонд
Vladimir
А камера распыла под моником от чего?
Adyck
Ну блин все равно не верю что зажигание, сбиться оно не должно, и если бы и было зажиг. то почему только на холодную и то пару минут, катушка у меня ваговская а датчик холла жигулевскиц Это что?
Vladimir
В мониках стоит камера распыла, ёжики короче чтоб впрыск на горячем калеторе внутри в пар превращался
Adyck
Ааа, неее, остался родной коллектор, подогрев путем охл.жидкости, было и впуск от моника с ежиком но не стал его ставить так как елемен ы были горевшыми Но прошлой зимой и поза прошлой был ище сильней мороз, и все было отлично Знаю что форсунки у них мерзнут, и и в коллекторе, но не было таких проблем И допустим замерзает, но из-за бедной смеси может повышаться обороты? И если да то почему регулятор хх не убавляет их? Не знаю и куда грешить, система такая простая и надежная, но в тоже время непонятки какие-то, и мотор не тот, но я думаю что какая разница какой мотор, те же поршня, то же количество цилиндров, что за черт....
Vladimir
Не, замерзщая форса тут никак не может быть. Она уже не замершая через 10 15 сек как движок заведён. Проверь зажигания. Провода свечи крышку трамблёра. Свечи разрядником
Adyck
Решилось все регулировкой концовика ХХ, и сброса эбу (стартовая инициализация) в чем была причина я не знаю, но одно из двух помогло) спасибо за помощь)))
Vladimir
а я в самом первом сообщении про концевик написал. Только это концевик не хх, а концевик полностью закрытого дроселся, называется. Но суть не меняется
Adyck
Ну да, ну думал что он там решает) все равно на глаз поставил пол миллиметра, лень щупы искать)