Здравствуйте! Renault master 3 2019 платформа (рефрижератор) Дизель 2.3 dci Приехал с проблемой в виде нерабочего заднего левого габарита. Предохранители под капотом, под рулём и под торпедо со стороны все проверены. Оба передние и правый задний работают, остальное освещение по кругу работает. Куда смотреть, где копать? Схем найти не могу (вероятно, плохо искал) также проверил на наличие замыкания путём прозвонки плюсового контакта плафона на массу. Если нужно, могу скинуть файл со всеми кодами неисправностей. Буду благодарен любому совету.
Комментарии: 18
Torrrrr
Проводку смотри по раме, где болтается или трётся о что то там скорее всего обрыв А хочешь ускорить процесс, вешай кабельтрекер и иди по проводам
Viktor
Нашёл провод в разъёме блока. Прозвонил провод - целый, на массу не коротит. Целостность прозванивал галогенкой. Габарит всё ещё не светит
Torrrrr
Ну посмотрите какая по заводу должна быть, и сравните, обычно такие чудеса начинаются после смены колес зима/лето или когда новые "красивые" колеса по купают, со словами дайте самые большие что в арки можно запихнуть... Вставь разъем на место и посмотри сигнал выходящий с блока, если его нет значит блок его не выдает. На самом блоке смотри и лучше осциллографов если таковой есть
Evgeniy
Попытаться прописать? В сканере только до 18го размера
Torrrrr
Я не знаю что вы там хотите прописать и возможно ли это на данном автомобиле, но самый простой вариант это просто поставить штатные колеса и не тянуть судьбу за бубенцы.
Evgeniy
Попробую штатные поставить
Ynblpb
А что вы хотите от нештатной резины? Заменяйте окружность в миллиметрах и вбивайте данные прогой Альфаобд
Viktor
Осциллографа нету, замерил мультиметром. Напряжения нету. Вытащил пин, поджал и вставил обратно. Результата никакого. Что ещё можно сделать до того, как блок приговорить?
Torrrrr
Подкинуть другой блок
Vonda
Задний левый показан стрелкой, преда отдельно нет. X900-IIБлок предохранителей/реле, моторный отсек 2 идет провод
Denis
Подскажите пожалуйста устанавливал кто сигнализацию с запуском на Фольксваген Гольф 6, 2012 год с кнопкой старт стоп с бесключевым доступом? Где подключались?
Ynblpb
А преда и нет. Оно ж от блока напрямую управляется. Любой обрыв или кз - питание обрубит Сайты автосига, алармтрейд, например
Vonda
Так я и написал что нет. =)
Ynblpb
Или просто погуглить: "Golf 2012 точки подключения". Именно так, как я написал Так и не может быть. Там интеллектуальные ключи вместо предов и релюшек. Считай - два в одном. И без сброса ошибок после восстановления цепи лампочка сразу может и не загореться. Тебе дали самый верный совет)) https://t.me/aserviceonline/304661
Vonda
Ну я не знаю кто чинет, многие до сих пор считают что пред быть обязан всегда.
Torrrrr
Ты бы в инструкцию по установке заглянул бы, там обычно схемы есть куда и как подключать, а вот куда именно ты саму сигналу запречешь это уже от твоего трудолюбия и фантазии зависит Если у тебя хотя бы начала 90-х машина то да ещё может быть такое что на каждый потребитель свой пред, а сейчас обычно если и есть пред то сразу на ветку потребителей, а много что не имеет большой мощности идёт на прямую от блоков с внутренней защитой в блоке.
Denis
Да за эти знаю, сигнализация 2кан 2лин стралайн, на сайте нет точек подключения, комплектация редкая с кнопкой идет, а схема для замка, в основном все с замком зажигания. Проблема в следующем, прозвонил цепи на блоке БСМ, нашел зажигание куда подключить, а вот стартер куда подключить под вопросом, думал как на Шкоде Октавия, под капотом, а здесь в этом блоке нет такого. И вот возник вопрос как все это реализовать, если цепи зажигания подключу по силе, а на кнопку для прокрутки стартера подам импульс, это все дело заработает, а вот как потом глушить авто это будет, не понятно
Mityay
И про ЦЗ не забудь, а то окажется как на поло, сопротивление искать.