Доброе. Мерседес мл 164 3.0 диз. Заводится и глохнет сразу. Заводится хорошо. Иногда может постоять и завестись, даже поработать, иногда даже проехать до 1км может, потом глохнет и все тоже самое. Иногда в эбу одна ошибка по слишком большом сопротивлении сажевого. Но владелец уверяет что его удалили, но удалили раньше, и машина после этого ездила. Может быть такое что криво прошили и просто теперь не показывает ошибки. Или может кто в курсе что еще может быть?
Комментарии: 11
Vic
Параметры реального времени в студию И осциллографом дпкв ещё пощупать лишним не будет
Dimitrii
Когда не заводится, на эфире если запускать, работает?
Vtaly
Давка топлива 250~при заводке, думал может на низком контуре, заменили насос На эфире работает
Mityay
Меняй датчик положения распредвала. И смотри контактную часть.
Torrrrr
Даже без него запустится, только ну очень долго крутить будет
Dimitrii
Вам информация эта для чего? В общеобразовательных целях? Лучше попробовать найти видос на ютубе какой-нибудь про это Именно мерс?
Torrrrr
Лучше почитай умные книжки в которых описаны процессы дожига отработанных газов и какие есть минусы у таких систем. Именно 642 двигатель, на остальных не проверял, это япошки без датчика колена запускаются а без распреда нет
Boy
а они есть? искал в итоге плюнул
Vladimir
Ты не правильно начал. Их не искать нужную, а перечитывать Представь, перед тобой на столе полная тарелка шоколадных конфет. Все обертки разные, все красивые. Как ты поймёшь какая тебе по нравится а какая нет? Только вскрывать и пробовать. Так и с книгами, по одной обложке или аннотации с интернета нифига не понятное
Dimitrii
Ну значит точно не сажевый, а что-то еще. Да, могли затереть кучу ошибок, в итоге может быть не видно, может что критичное происходит
Vtaly
Да я вот тоже думаю